Загадки про кошелек сложные.

Загадки про кошелек сложные

Загадки про кошелек сложные.

«Я живу – не тужу. Я со звонкими монетами Дружбу крепкую вожу». Угадайте-ка, друзья, Как зовут весельчака?

(кошелек).

В нем деньги я храню, И в магазин я с ним хожу. Туда иду – он полный, Обратно как идем – Заметно друг худеет мой.

Это (кошелек).

Этот домик всегда полон Звонких маленьких монет. А через стену в этом доме От них живет другой сосед.

(кошелек).

Дружно в домике живут Звонкие монетки, А через стену у подруг – Персоны поважней живут.

(кошелек).

В этом доме нет окон. Да, зато, гостей немало в нем. Не живут они там долго – Только дверь откроют – Сразу кто-нибудь уходит.

(кошелек).

Нету окон – только дверь: Впускает и выпускает Маленьких гостей. Да, всех подряд-то не впускает: Одни звенят, а другие – Тихонько шелестят.

(кошелек и деньги).

Есть дружочек у меня: Сам небольшой, А содержимое его Я обменяю в магазине

Хоть на что! (кошелек).

Жил-был пузатый хвастун. Был он небольшим и всегда говорил: «Вот, посмотрите, как важен я, Наш хозяин без меня – никуда!» Так он долго гордился собою, Да, вот вышло-то дело какое: Стал он худеть на глазах, А чем становился худее – Тем все меньше хозяину был он милее.

(кошелек).

Заходят, весело звеня, Монетки разные в меня. Заходят, важно шелестя, Купюры поважней. Их всех привечу я. Да, вот выходит как всегда: Немного они погостят, Да убежать спешат. Но, это не беда: Одни уйдут – другие придут,

Как всегда. (кошелек).

Я очень весело живу: Я с хозяином моим Куда только не хожу. Пойдет ли он в кино, Пойдет ли в магазин, Или куда еще – везде я с ним. А это потому, Что без моих друзей Его не пустят ни в кино, Ни куда-нибудь еще, И нету смысла, коль Дома он меня забыл, Идти ему и в магазин.

(кошелек и деньги).

Лежит в кармане у меня Небольшой, но ценный дом. Как, вы спросите, мог он Влезть в карман мой? Тут ответ простой: Он совсем ведь небольшой, Да, зато жильцов в нем много. Как, вы спросите опять, Наверно, удивленно, Мог в карман упрятать я Целый дом с жильцами? И, опять, ответ тут прост:

Домик этот – (кошелек с деньгами).

Другие загадки:

Несколько интересных детских загадок

  • Загадки про Бассейн для детей с ответамиВот стоит дворец огромный,Как из лета гость залетный.Люди плавают зимоюВ блюде каменном с водою.
  • Загадки про Качели для детей с ответамиЭто Вова и СережаНа Гагарина похожи.Кто летает выше всех?Слышен громкий детский смех. (качели)

Если наесться гороха, то что открывается?

Ответ

Человека посылают на три буквы, а компьютер куда?

Ответ

Муж предлагает жене: “пойдем, займемся любовью”? Жена: “ой, больно надо”. Что ответил муж?

Ответ

Одна большая группа людей, состоящая из 50 человек, пошла в поход в лес. После долгого путешествия они решили сделать привал, при этом расставили палатки, разожгли костер и стали обедать. На все 50 человек у них было 60 бутербродов больших и 60 бутербродов поменьше.

Изначально все хотели между собой разделить бутерброды в следующем порядке: первым 30 человекам по 2 больших бутерброда, остальным 20 человекам по 3 бутерброда меньших по размеру. Когда бутерброды выкладывали, то они перемешались между собой. Поэтому было принято решение распределить их так: бутерброды выдавались сразу по 5 штук на двоих человек.

Каково же было удивление, что последним двум человекам бутербродов не хватило, хотя было выложено ровно 120 бутербродов. Попробуйте догадаться, как же это получилось?

Ответ

Если у вас болит глаз, когда вы пьете кофе, то что надо сделать?

Ответ

Папа: “Вовочка, ты обещал мне, что вернешься домой ровно в пять”? Вова: “да, папа”! Папа: “а разве я не обещал тебе всыпать как следует, если ты не придешь вовремя”? Вова: “да, папа”. Как ему отмазаться от наказания?

Ответ

Почему у Вовочки (по его мнению) в сочинении те же ошибки, что и у его соседки по парте Ивановой?

Ответ

Что произойдет, если парад мазохистов разгонит ОМОН?

Ответ

Один господин вышел в своем пальто на улицу прогуляться, при этом в правом внешнем кармане пальто у него лежал кошелек. Во время прогулки пошел сильный дождь, а зонта у господина не было. Он сразу же пошел обратно домой.

Когда господин пришел домой, то его кошелек оказался во внутреннем левом кармане пальто. За время прогулки он ни разу не притрагивался к этому кошельку.

Как же кошелек мог самостоятельно очутиться в другом кармане пальто этого господина?

Ответ

На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 доллара. Одна из них – не 1 доллар. Какие же это две монеты?

ОтветЕсли мужчина хочет проверить, что женщина – это слабый пол, то что ему надо сделать?
Ответ

Один ученик пишет сочинение в школе, но никак не может вспомнить, как же правильно написать следующую фразу: “не люблю белый желток” или “не люблю белого желтка”?

Ответ

Лихач гонит на мерсе под 200 км/ч. Впереди видит мужика на лошади, бац по тормозам, но не успевает и на большой скорости врезается в него. Мерс в дребезги, лихач в больнице, а мужику с лошадью – ничего. Как так?

Ответ

Пpишли в сауну трое: депутат, бизнесмен и челночник. Разделись, у всех тpоих до колена. У кого – что?

Ответ

Физик ехал на машине и попал в катастрофу. Лежит в больнице и бредит: “хорошо, что пополам, хорошо, что пополам, …”. Что хорошо что пополам?

ОтветПо улице идут два парня. Один в туалет захотел сильно. Другой спрашивает: “до дома-то дотянешь”? Что первый ответил?

Я дарю тебе сегодня кошёлек,Он моё внимание привлёк.Ты ложи в него уж денежки скорее,

И похвастайся друзьям ты побыстрее.

Подарю я кошелек,Чтобы денежки берёг,Пусть надежно их хранит

И копейкой дорожит.

Прими от меня в подарок, дружок,Этот кожаный прелестный кошелек,Я желаю, чтоб деньги в нём всегда водились,И не переставая, приумножались, плодились.Пусть бумажные купюры в нём шуршат,И монеты медные громко звенят,Валюты разных стран в кошель спешат,

И удачу к тебе отовсюду манят!

Есть в подарке этом толк,Возьми в дар сей кошелек,И купюрами хрусти,Да копейками звени.От денёг не знай отбой,Но всегда будь с ним спокойна,Он как в сказке «Теремок»,И не низок не высок,

А обычный кошелек.

Чтоб денежки всегда водились –Я подарю вам кошелек,И чтобы все желанья сбылись,Кладу туда я пятачок!Пусть будут разные купюры –Чтоб евро, доллары, рубли, —И, только вдруг вы стали хмурым –

Пересчитать чтоб их могли!

Чтобы денежки водились,Чтобы полон был всегда!Чтоб кредитки поместились,

Не терялся никогда!

Пусть денег в него вместится мешок,Не помешает в доме кошелек.Звенящие монеты, купюр хрустПусть кошелек не будет пуст.Не суй в карманы деньги – это плохо,По отношению к деньгам – жестоко.По номиналу, складно разложи,

И состоянием, конечно дорожи.

На диванчик я как-то прилёгИ решил тебе подарить кошелёкНе на праздник, а просто так,Как мелочь, приятный пустяк!Пусть купюры он крупные хранит,И желанья исполнять все спешит,Ведь чем ярче форма и цвет кошелька,Тем быстрее уходит грусть и тоска,Все мечты исполняются быстро и легко,

А заботы и грусть улетают далеко!

Дарим мы особенный подарок:Никаких вещей не терпит он,Не годится для храненья марок,И в него не влезет телефон,Не поместятся помада с тушью,Даже для колечек золотыхСыщется хранилище получше,Наш подарок — точно не для них.

Не для гаек он, не для серёжек,Не для бутербродов и дискет,Предназначен вовсе не для ложек,В нём — уж точно! — книге места нет.

Даже вашей ручке будет тесно,Где уж целиком вместиться вам!?Кошелёк — для денег! Всем известно!

Вот от них он пусть трещит по швам!

Подойдет тебе вполнеМой подарок — портмоне!Ты солиден и богат!

И подарку будешь рад!

Держи карманный кошелек,Как он прекрасен и глубок.Построит все купюры в ряд,И пусть копеечки звенят.Не забывай его носить,Желаю меньше им трусить,Не расставайся, не теряй,

И лишь деньгами пополняй.

Я с Днем рождения тебя поздравляюИ кошелечек для денег вручаю,Чтобы ты купюры и мелочь в нём хранила,Себе счастье и радость дарила,Ведь с помощью денег всё легко даетсяНо лишь тому, кто никогда не сдается,А ты заслуживаешь всего самого лучшего,

И я искренне верю – у тебя всё получится!

Пусть кошелек не будет пуст,Пусть он купюр узнает хрустДостоинств разных, всех цветов,Пусть будет к тяжести готов.Презренный, говорят, металлНо лишь бы был кошель не мал.И все духовное притом

Пребудет в дружбе с кошельком.

Чтоб ты денежки берёг.
Вот в подарок кошелёк.

Подарю сегодня тебе подарок,В котором будет много марок.Я дарю тебе кошелек на День Рождение,Прочитай скорее мое поздравление.

Он не узок, не широк -Просто чудо-кошелек!Фунты, доллары, рубли,Словно в море корабли,Мимо пусть не проплывут,В кошельке найдут приют.Чтоб во всех своих делах

Жил хозяин при деньгах!

В мире много дорогого и простого,Много очень и пустого.Мой подарок совершенно уж пустой,Но совсем он точно не простой.Кошелёчек модненький тебе дарю,И стишок мой тебе скажу.Ты денежки туда скорей переложи,Его друзьям ты побыстрее покажи.Носи его всегда ты в своей сумке,

Хотя и будешь на празднике у друга.

Солиден ты и сам вполне,Дополнит имидж портмоне.Необходимая вещица

Тебе, конечно, пригодится.

Легко подарок сделать мне —Не молоток, пилу, не веник,Дарю тебе я портмоне!Пускай в нём будет много денег,Визиток и кредитных карт:

К успешному бизнесу старт!

В нашей жизни, что «красиво»Очень далеко.И к мечте своей стремится

Не всегда легко.

Но есть в жизни то, что рядомЧто всегда с тобой.Что конкретно ощутимо,

«Греет под рукой».

Я дарю тебе красивый,Модный кошелекВот такой тебе сегодня

Супер стишок.

Сегодня подарю тебе подарок,В котором будет много марок.Конечно же, не только марки ты туда ложи,И много-много денег туда ты положи.Я дарю тебе сейчас хороший кошелёк,Прочитай скорее мой ты стишок.Кошелёк сегодня принесёт удачу,Ты счастливым должен быть, конечно, однозначно.Принимай подарок ты мой очень новый,

Денег будет у тебя очень-очень много.

Разрешите предложитьВашему вниманиюЁмкость для храненияСредств существования.Для купюр особо крупных,Для зелёных и заначек,Чеков и счетов валютныхСлужит с молнией карманчик.Два кармана без секретаВам для сотен и десяток.Если денег вовсе нету,Значит, в жизни непорядок.

Значит, смело открывайС кнопкой отделение,Подчистую выгребайМелочь без сомнения.Свой портрет вложить удачныйС паспортными данными,Вкладыш есть прозрачныйС четырьмя карманами.Остальные три нужныЛицезреть портретыДочки, тёщи и женыИ зимой и летом.Два кармана прорезныхПригодятся несомненноДля билетов проездныхИ визиток бизнесменов.

Есть ещё кармашек,Наружный и близкий,Для тайной и нежной

Любовной записки.

Искала я такой подарокЗа исключеньем иномарокЧтобы в руках часто держал,Меня при этом вспоминал.Тебе, наверно, невдомек,Что к дню рождения кошелекВ подарок я тебе его купила.Хоть нелегко, конечно, былоРешить, чтобы его вручить,Не опасаясь огорчить.Кошель мне на глаза попался,Не очень и ценой кусался.

Остановился взгляд на нем,Ведь он смотрелся королемСреди обычных кошельков.Его вместимость, будь здоров!!!Из мягкой кожи сделан он —Вместит купюр на миллион.В нем отделений всяких масса,И паспорт в нем носить прекрасно,Билеты разные при этом —Всё разом влезет в него это.

С ним можешь в магазин ходитьИль дома денежки хранить,Заменит он тебе ларец —Не кошелек — царский дворец.Прими подарок скромный мой,

Живи счастливо, дорогой!

Источник: https://pippins.ru/zagadki-pro-koshelek-slozhnye.html

Загадки для квеста

Загадки про кошелек сложные.

Если вы читаете эти строки, то вероятно, что в данный момент вы находитесь в тяжелом творческом процессе, пытаясь придумать домашний квест для своих близких и вам понадобились загадки для квеста. И вам не нужно объяснять смысл понятия «домашний квест» или «поиск подарка по запискам». Ну а для тех, кто еще не сталкивался с таким понятием, вкратце объясним.

Домашний квест или поиск подарка по запискам – это игра, суть которой заключается в том, что организатор прячет несколько карточек с заданиями в разные места, например, в квартире. Решение или ответ каждого задания – это название места, где спрятано следующее задание.

Таким образом, получается цепочка заданий, ведущая к спрятанному подарку или поздравлению.

Подобный род развлечений сейчас становится все популярнее и популярнее и, что примечательно, подходит не только для детей, но и для взрослых. Хотя самый классический пример – это, конечно же, детский день рождения. И чтобы провести такой квест в домашних условиях, нужно много интересных задач и загадок!

Здесь вы можете ознакомиться с нашей подборкой загадок про различные бытовые предметы

Места и предметы

Все задания должны быть спрятаны в определенные места и предметы – своеобразные тайники. Поэтому перед организатором квеста стоит нелегкая задача – придумать эти самые задания таким образом, чтобы, решив их, игроки получали слова-указания на эти тайники.

Поэтому сначала нужно продумать схему квеста и сформировать список предметов и мест, а потом придумать задания, ответами на которые будут названия этих мест. При этом очень желательно красочно оформить задания. В рамках данной статьи нас интересует второй этап, т.е. разработка заданий.

В статье Задания для квеста мы уже довольно подробно рассмотрели, как можно различные виды задач и головоломок оптимизировать и использовать в домашнем квесте, и привели множество примеров. Если еще не читали данную статью, то загляните.

Там найдете много полезной информации, особенно если перед вами сейчас стоит задача – придумать свой квест.

В данной же статье мы рассмотрим, наверное, один из наиболее простых и традиционных видов заданий – загадки.

Простота использования загадок для квеста заключается в том, что их особо и не нужно как-то адаптировать, потому что ответ на загадку – это, как правило, и есть название какого-либо предмета.

Поэтому организатору квеста остается лишь подобрать нужные загадки под те предметы, которые будут использоваться в квесте.

Загадки – не только для детей

Сразу развеем один миф, что загадки – это развлечение исключительно для детей. Да, в большинстве случаев, конечно же загадки в первую очередь ориентированы на детей.

Но бывают и такие загадки, что не каждый взрослый разгадает. Но речь даже не об этом. Дело в том, что в любом квесте должны быть задания различного уровня сложности.

Мы при составлении наших квестов стараемся придерживаться следующего правила:

В сбалансированном квесте примерно 30% заданий должны быть сложные, 30% – легкие и оставшиеся 40% – среднего уровня сложности

Мы аргументируем это тем, что если большинство заданий в квесте будут сложными, то в какой-то момент квест может превратиться в рутину, и игроки устанут.

Если же, наоборот, большинство заданий будут легкими, то станет скучно и неинтересно. Именно поэтому квест должен быть сбалансирован.

Игроков нужно постоянно держать в тонусе, не давать ослабнуть их интересу, но и не утомлять их. Это очень тонкий момент.

Именно поэтому мы рекомендуем использовать в квестах загадки. Хотя, как мы сказали выше, загадки бывают и очень сложными, поэтому не всегда их можно использовать в качестве «отдыха» игроков.

Использование загадок в квесте делает его более интересным, разнообразным и непринужденным. Решая загадку, не нужно ничего вычислять, считать, писать, составлять и т.д. Можно использовать в квесте одну интересную загадку, а можно и несколько, равномерно раскидав их по ходу квеста. 

Как соединить загадку и головоломку

Еще мы хотим рассказать вам про более сложный, но очень оригинальный и интересный способ использования загадок. Да, вы можете добавить в квест загадку в «чистом» виде, т.е. просто карточка с текстом загадки. Игрок ее нашел, прочитал, ответил и побежал дальше.

А что если загадку зашифровать? То есть игрок находит не текст загадки, а некий шифр или головоломку, в которой зашифрован текст загадки.

Таким образом, у вас получится задание, по сути состоящее из двух этапов: первый – решить головоломку или шифр и получить текст загадки, а затем второй – отгадать саму загадку.

Приведем пример:

Задание «Гирлянда» из новогоднего квеста. Хороший пример того, как можно «спрятать» в головоломке текст загадки.

В карточке изображена запутанная гирлянда, на лампочках которой написаны буквы и слоги – части слов из загадки.

Если «распутать» гирлянду, то можно будет прочитать текст загадки: «Всех и всё отображу, но молчу и не сужу». Ответ, конечно же, ЗЕРКАЛО.

У нас получилась отличная оригинальная загадка для домашнего квеста.

Мы привели простой пример двухэтапного задания с загадкой. Хотя есть и более интересные и изощренные способы зашифровать текст загадки, но всех карт раскрывать не будем, смотрите наши квесты.

Загадки для квеста про бытовые предметы

Вернемся к обсуждению «обычных» загадок. Человечеством было придумано огромное множество загадок, поэтому подобрать подходящие под ваш квест не составит труда. Практически про любой бытовой предмет существуют загадка и не одна. На просторах интернета их без проблем можно найти.

Но, чтобы немного упростить вашу задачу, мы сделали собственную подборку загадок про различные предметы. Некоторые из этих загадок мы использовали в своих квестах.

Кроме этого, в нашей подборке загадок вы также найдете и варианты оригинального их использования, по аналогии с тем, как мы описывали в разделе «загадка – как основа для более сложного задания».

Загадки про бытовые предметы

Источник: https://podarikvest.ru/blog/zagadki-dlya-kvesta

Загадки и ребусы

Загадки про кошелек сложные.

Случилось так, что французский писатель, врач и ботаник Франсуа Рабле оказался в денежном затруднении, будучи неспособным оплатить столь необходимый ему переезд из Лиона в Париж.

Для решения данной проблемы, он скрутил три бумажных пакетика и насыпал в них сахарный песок. Каждый конверт Рабле подписал и положил на видном месте в своем гостиничном номере.

Как только эти пакеты заметила горничная, Рабле немедленно отвезли в Париж, покрыв полную стоимость путешествия. Что было написано на пакетиках? твет:

На пакетах было написано: “яд для короля”, “яд для королевы” и “яд для первого министра”.

Обнаружив эти пакетики, отравителя арестовали и под конвоем привезли в Париж, где он на глазах у прокурора съел содержимое пакетов.

Внимательный ученик мудреца Визиния

Наступил момент, когда мудрец Визиний решил найти себе достойного ученика. Достав имеющие у него монеты, он разделил их на три части, замотав каждую из них в платок. Выйдя на городскую площадь, мудрец сразу же заметил трёх бездомных мальчиков, к которым он и направился.

– Сегодня ваша жизнь изменится, – сказал мудрец мальчикам. – Я подарю каждому из вас одинаковое количество монет, а самого внимательного возьму к себе учеником.

Сказав эти слова, мудрец вручил каждому из парней по котомке с деньгами. Глаза мальчиков озарил восторг, – никто из них никогда не держал в своих руках такого тяжёлого кошелька. Возможность же учиться у знаменитого Визиния сулила бездомным безбедной старостью.

– Моим учеником станет тот, кто, не разворачивая узелка, правильно ответит, сколько денег я подарил каждому из вас, – объяснил мудрец.

– В этом узелке тридцать монет, – предположил первый парень, – ты подарил нам по десять монет.

– Ты скромен и это драгоценно, – похвалил мальчика мудрец и повернулся ко второму претенденту.

Второй мальчик внимательно рассмотрел платок, пару раз подкинул его в воздух и предположил, что в котомке шестьдесят монет – по двадцать каждому.

– Ты смелый и это драгоценно – улыбнулся мудрец, оборачиваясь к третьему кандидату.

Третий парень внимательно посмотрел на мудреца и ответил:

– Ты подарил каждому из нас….

Услышав правильный ответ, мудрец незамедлительно протянул свою руку самому внимательному из мальчиков, предлагая стать его учеником.

Каким был ответ третьего мальчика?

Подсказка:

…никто из мальчиков никогда не держал в своих руках такого тяжёлого кошелька.

твет:

Не имея возможности узнать точное количество монет, завязанное в платке, третий мальчик дал правильный ответ, сказав: «Ты подарил нам… одинаковое количество монет.»

Привалов И.С. – богослов, публицист; администратор сайта Uucyc.ru [с 2000 г.]; руководитель Детских Олимпийских Игр, г. Киев [2003-2011]; лидер молодёжного и подросткового движений [2005-2012]; основатель движения «Жизнь в Истине».

Где 10 рублей?

Допустим, я взяла у тебя в долг 100 рублей, с которыми я пошла в магазин и по дороге потеряла. Встретив друга, я попросила у него занять мне 50 рублей, на которые я купила две шоколадки по 10 рублей каждая.

У меня осталось 30 рублей, которые я отдала тебе. Таким образом, я осталась должна тебе ещё 70 рублей, и 50 рублей другу. Итого 120 рублей долга, плюс у меня в наличии есть две шоколадки, которые я купила за 20 рублей. Итого 140 рублей!

Куда делись ещё 10 рублей?

Подсказка:

Обратите внимание на последнее прибавление: правомерно ли вычислять общую сумму долга, упуская её выплаченную часть [30 рублей]?

твет: Дело в том, что для того, чтобы определить общую сумму долга нам нужно прибавить к оставшейся сумме долга [120 рублей] ее выплаченную часть [30 рублей], вместо этого нам предлагается добавить сумму стоимости двух шоколадок [20 рублей], которые частью долга не являются.

А знаете ли вы, что чем меньше стоят шоколадки, тем больше денег вы потеряете: взяла в долг 100 рублей, плюс еще 50, купила две шоколадки по 5-ть, с 50-ти осталось 40, вернула оставшиеся 40 первому заимодавцу, осталась должной 60 и 50, итого 110, плюс 2-е шоколадки за 10. Итого 120. Куда делись остальные 30 рублей?

А знаете ли вы, что, если вы купите шоколадки за деньги первого займа, у вас всё получится совершенно иначе: допустим, я взяла у тебя 100 рублей и купила на них 2 шоколадки по 10 рублей каждая.

У меня осталось 80 рублей. Вдобавок я взяла у другой подружки 50 рублей. Так я осталась должной тебе 100 рублей и подружке 50. Итого 150.

Ну а 20 рублей, как известно, я потратила на шоколадки, которыми я угощу каждую из вас!

На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них – не 1 рубль. Какие это монеты?

Подсказка:

Всё дело в том, как понимать фразу “одна из них – не 1 рубль”.

твет:

Так как одна из монет не является одним рублём, им является вторая монета. Первая же монета составляет два рубля.

Разделы сайта:

  • »
  • » Загадки
  • » Игры
  • » Идеи
  • » Илл-ции
  • » Комиксы
  • » Лагерь
  • » Новости
  • » Опросы
  • » Ответы
  • » Открытки
  • » Песни
  • » Послания
  • » Поделки
  • » Поэзия
  • » Психология
  • » Рассказы
  • » Свадьбы
  • » Статистика
  • » Страсти Хр.
  • » Сценки
  • » Тесты
  • » Фильмы
  • » Фразы
  • » Шутки

Источник: https://uucyc.ru/riddles/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8

Загадки про кошелек для детей. Финансовые загадки про деньги

Загадки про кошелек сложные.

«Я живу – не тужу. Я со звонкими монетами Дружбу крепкую вожу». Угадайте-ка, друзья, Как зовут весельчака?

(кошелек).

В нем деньги я храню, И в магазин я с ним хожу. Туда иду – он полный, Обратно как идем – Заметно друг худеет мой.

Это (кошелек).

Этот домик всегда полон Звонких маленьких монет. А через стену в этом доме От них живет другой сосед.

(кошелек).

Дружно в домике живут Звонкие монетки, А через стену у подруг – Персоны поважней живут.

(кошелек).

В этом доме нет окон. Да, зато, гостей немало в нем. Не живут они там долго – Только дверь откроют – Сразу кто-нибудь уходит.

(кошелек).

Нету окон – только дверь: Впускает и выпускает Маленьких гостей. Да, всех подряд-то не впускает: Одни звенят, а другие – Тихонько шелестят.

(кошелек и деньги).

Есть дружочек у меня: Сам небольшой, А содержимое его Я обменяю в магазине

Хоть на что! (кошелек).

Жил-был пузатый хвастун. Был он небольшим и всегда говорил: «Вот, посмотрите, как важен я, Наш хозяин без меня – никуда!» Так он долго гордился собою, Да, вот вышло-то дело какое: Стал он худеть на глазах, А чем становился худее – Тем все меньше хозяину был он милее.
(кошелек).

Заходят, весело звеня, Монетки разные в меня. Заходят, важно шелестя, Купюры поважней. Их всех привечу я. Да, вот выходит как всегда: Немного они погостят, Да убежать спешат. Но, это не беда: Одни уйдут – другие придут,
Как всегда. (кошелек).

Я очень весело живу: Я с хозяином моим Куда только не хожу. Пойдет ли он в кино, Пойдет ли в магазин, Или куда еще – везде я с ним. А это потому, Что без моих друзей Его не пустят ни в кино, Ни куда-нибудь еще, И нету смысла, коль Дома он меня забыл, Идти ему и в магазин.

(кошелек и деньги).

Лежит в кармане у меня Небольшой, но ценный дом. Как, вы спросите, мог он Влезть в карман мой? Тут ответ простой: Он совсем ведь небольшой, Да, зато жильцов в нем много. Как, вы спросите опять, Наверно, удивленно, Мог в карман упрятать я Целый дом с жильцами? И, опять, ответ тут прост:

Домик этот – (кошелек с деньгами).

Другие загадки:

Загадка про кошелек для детей короткие. Финансовые загадки про деньги

Загадки про кошелек сложные.

Если наесться гороха, то что открывается?

Ответ

Человека посылают на три буквы, а компьютер куда?

Ответ

Муж предлагает жене: “пойдем, займемся любовью”? Жена: “ой, больно надо”. Что ответил муж?

Ответ

Одна большая группа людей, состоящая из 50 человек, пошла в поход в лес. После долгого путешествия они решили сделать привал, при этом расставили палатки, разожгли костер и стали обедать. На все 50 человек у них было 60 бутербродов больших и 60 бутербродов поменьше.

Изначально все хотели между собой разделить бутерброды в следующем порядке: первым 30 человекам по 2 больших бутерброда, остальным 20 человекам по 3 бутерброда меньших по размеру. Когда бутерброды выкладывали, то они перемешались между собой. Поэтому было принято решение распределить их так: бутерброды выдавались сразу по 5 штук на двоих человек.

Каково же было удивление, что последним двум человекам бутербродов не хватило, хотя было выложено ровно 120 бутербродов. Попробуйте догадаться, как же это получилось?

Ответ

Если у вас болит глаз, когда вы пьете кофе, то что надо сделать?

Ответ

Папа: “Вовочка, ты обещал мне, что вернешься домой ровно в пять”? Вова: “да, папа”! Папа: “а разве я не обещал тебе всыпать как следует, если ты не придешь вовремя”? Вова: “да, папа”. Как ему отмазаться от наказания?

Ответ

Почему у Вовочки (по его мнению) в сочинении те же ошибки, что и у его соседки по парте Ивановой?

Ответ

Что произойдет, если парад мазохистов разгонит ОМОН?

Ответ

Один господин вышел в своем пальто на улицу прогуляться, при этом в правом внешнем кармане пальто у него лежал кошелек. Во время прогулки пошел сильный дождь, а зонта у господина не было. Он сразу же пошел обратно домой.

Когда господин пришел домой, то его кошелек оказался во внутреннем левом кармане пальто. За время прогулки он ни разу не притрагивался к этому кошельку.

Как же кошелек мог самостоятельно очутиться в другом кармане пальто этого господина?

Ответ

На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 доллара. Одна из них – не 1 доллар. Какие же это две монеты?

ОтветЕсли мужчина хочет проверить, что женщина – это слабый пол, то что ему надо сделать?
Ответ

Один ученик пишет сочинение в школе, но никак не может вспомнить, как же правильно написать следующую фразу: “не люблю белый желток” или “не люблю белого желтка”?

Ответ

Лихач гонит на мерсе под 200 км/ч. Впереди видит мужика на лошади, бац по тормозам, но не успевает и на большой скорости врезается в него. Мерс в дребезги, лихач в больнице, а мужику с лошадью – ничего. Как так?

Ответ

Пpишли в сауну трое: депутат, бизнесмен и челночник. Разделись, у всех тpоих до колена. У кого – что?

Ответ

Физик ехал на машине и попал в катастрофу. Лежит в больнице и бредит: “хорошо, что пополам, хорошо, что пополам, …”. Что хорошо что пополам?

ОтветПо улице идут два парня. Один в туалет захотел сильно. Другой спрашивает: “до дома-то дотянешь”? Что первый ответил?

Случилось так, что французский писатель, врач и ботаник Франсуа Рабле оказался в денежном затруднении, будучи неспособным оплатить столь необходимый ему переезд из Лиона в Париж.

Для решения данной проблемы, он скрутил три бумажных пакетика и насыпал в них сахарный песок. Каждый конверт Рабле подписал и положил на видном месте в своем гостиничном номере.

Как только эти пакеты заметила горничная, Рабле немедленно отвезли в Париж, покрыв полную стоимость путешествия. Что было написано на пакетиках?

Ответ!?

твет:

На пакетах было написано: “яд для короля”, “яд для королевы” и “яд для первого министра”.

Обнаружив эти пакетики, отравителя арестовали и под конвоем привезли в Париж, где он на глазах у прокурора съел содержимое пакетов.

Наступил момент, когда мудрец Визиний решил найти себе достойного ученика. Достав имеющие у него монеты, он разделил их на три части, замотав каждую из них в платок. Выйдя на городскую площадь, мудрец сразу же заметил трёх бездомных мальчиков, к которым он и направился.

– Сегодня ваша жизнь изменится, – сказал мудрец мальчикам. – Я подарю каждому из вас одинаковое количество монет, а самого внимательного возьму к себе учеником.

Сказав эти слова, мудрец вручил каждому из парней по котомке с деньгами. Глаза мальчиков озарил восторг, – никто из них никогда не держал в своих руках такого тяжёлого кошелька. Возможность же учиться у знаменитого Визиния сулила бездомным безбедной старостью.

– Моим учеником станет тот, кто, не разворачивая узелка, правильно ответит, сколько денег я подарил каждому из вас, – объяснил мудрец.

– В этом узелке тридцать монет, – предположил первый парень, – ты подарил нам по десять монет.

– Ты скромен и это драгоценно, – похвалил мальчика мудрец и повернулся ко второму претенденту.

Второй мальчик внимательно рассмотрел платок, пару раз подкинул его в воздух и предположил, что в котомке шестьдесят монет – по двадцать каждому.

– Ты смелый и это драгоценно – улыбнулся мудрец, оборачиваясь к третьему кандидату.

Третий парень внимательно посмотрел на мудреца и ответил:

– Ты подарил каждому из нас….

Услышав правильный ответ, мудрец незамедлительно протянул свою руку самому внимательному из мальчиков, предлагая стать его учеником.

Каким был ответ третьего мальчика?

Подсказка!?

Подсказка:

Никто из мальчиков никогда не держал в своих руках такого тяжёлого кошелька.

Ответ!?

твет:

Не имея возможности узнать точное количество монет, завязанное в платке, третий мальчик дал правильный ответ, сказав: «Ты подарил нам… одинаковое количество монет.»

– богослов, публицист; администратор сайта сайт [с 2000 г.]; руководитель Детских Олимпийских Игр, г. Киев ; лидер молодёжного и подросткового движений ; основатель движения «Жизнь в Истине».

Допустим, я взяла у тебя в долг 100 рублей, с которыми я пошла в магазин и по дороге потеряла. Встретив друга, я попросила у него занять мне 50 рублей, на которые я купила две шоколадки по 10 рублей каждая.

У меня осталось 30 рублей, которые я отдала тебе. Таким образом, я осталась должна тебе ещё 70 рублей, и 50 рублей другу. Итого 120 рублей долга, плюс у меня в наличии есть две шоколадки, которые я купила за 20 рублей. Итого 140 рублей!

Куда делись ещё 10 рублей?

Подсказка!?

Подсказка:

Обратите внимание на последнее прибавление: правомерно ли вычислять общую сумму долга, упуская её выплаченную часть ?

Ответ!?

твет:

Дело в том, что для того, чтобы определить общую сумму долга нам нужно прибавить к оставшейся сумме долга ее выплаченную часть , вместо этого нам предлагается добавить сумму стоимости двух шоколадок , которые частью долга не являются.

А знаете ли вы, что чем меньше стоят шоколадки, тем больше денег вы потеряете: взяла в долг 100 рублей, плюс еще 50, купила две шоколадки по 5-ть, с 50-ти осталось 40, вернула оставшиеся 40 первому заимодавцу, осталась должной 60 и 50, итого 110, плюс 2-е шоколадки за 10. Итого 120. Куда делись остальные 30 рублей?

А знаете ли вы, что, если вы купите шоколадки за деньги первого займа, у вас всё получится совершенно иначе: допустим, я взяла у тебя 100 рублей и купила на них 2 шоколадки по 10 рублей каждая.

У меня осталось 80 рублей. Вдобавок я взяла у другой подружки 50 рублей. Так я осталась должной тебе 100 рублей и подружке 50. Итого 150.

Ну а 20 рублей, как известно, я потратила на шоколадки, которыми я угощу каждую из вас!

«Я живу – не тужу. Я со звонкими монетами Дружбу крепкую вожу». Угадайте-ка, друзья, Как зовут весельчака?

(кошелек).

В нем деньги я храню, И в магазин я с ним хожу. Туда иду – он полный, Обратно как идем – Заметно друг худеет мой.

Это (кошелек).

Этот домик всегда полон Звонких маленьких монет. А через стену в этом доме От них живет другой сосед.

(кошелек).

Дружно в домике живут Звонкие монетки, А через стену у подруг – Персоны поважней живут.

(кошелек).

В этом доме нет окон. Да, зато, гостей немало в нем. Не живут они там долго – Только дверь откроют – Сразу кто-нибудь уходит.

(кошелек).

Нету окон – только дверь: Впускает и выпускает Маленьких гостей. Да, всех подряд-то не впускает: Одни звенят, а другие – Тихонько шелестят.

(кошелек и деньги).

Есть дружочек у меня: Сам небольшой, А содержимое его Я обменяю в магазине

Хоть на что! (кошелек).

Жил-был пузатый хвастун. Был он небольшим и всегда говорил: «Вот, посмотрите, как важен я, Наш хозяин без меня – никуда!» Так он долго гордился собою, Да, вот вышло-то дело какое: Стал он худеть на глазах, А чем становился худее – Тем все меньше хозяину был он милее.
(кошелек).

Заходят, весело звеня, Монетки разные в меня. Заходят, важно шелестя, Купюры поважней. Их всех привечу я. Да, вот выходит как всегда: Немного они погостят, Да убежать спешат. Но, это не беда: Одни уйдут – другие придут,
Как всегда. (кошелек).

Я очень весело живу: Я с хозяином моим Куда только не хожу. Пойдет ли он в кино, Пойдет ли в магазин, Или куда еще – везде я с ним. А это потому, Что без моих друзей Его не пустят ни в кино, Ни куда-нибудь еще, И нету смысла, коль Дома он меня забыл, Идти ему и в магазин.

(кошелек и деньги).

Лежит в кармане у меня Небольшой, но ценный дом. Как, вы спросите, мог он Влезть в карман мой? Тут ответ простой: Он совсем ведь небольшой, Да, зато жильцов в нем много. Как, вы спросите опять, Наверно, удивленно, Мог в карман упрятать я Целый дом с жильцами? И, опять, ответ тут прост:

Домик этот – (кошелек с деньгами).

Другие загадки:

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.