Словесно ассоциативный тест юнга пройти. Ассоциативный тест Карла Юнга

Содержание

Тест Юнга “16 ассоциаций” поможет найти ключ бессознательного

Словесно ассоциативный тест юнга пройти. Ассоциативный тест Карла Юнга

Ассоциативный тест Юнга “16 ассоциаций” поможет разобраться в своих проблемах

Карл Юнг использовал метод свободных ассоциаций в качестве детектора лжи, так как он помогал установить мотивацию личности. Благодаря этой технике человек может прийти к осознанию того, что его гложет и приступить к устранению своих психологических проблем.

Упражнение  “16 ассоциаций” действует подобно ассоциативному тесту Юнга, его выполнение не займет более 15 минут.

Если Вы хотите лучше разобраться в собственных чувствах и понять, что Вам на самом деле нужно – ассоциативный тест Юнга – непревзойденный помощник в этом деле.

Человеческий мозг устроен таким образом, что при необходимости запомнить что-либо это кодируется набором визуальных образов, информацией от органов чувств и связанными со всем этим ощущениями в теле и эмоциями.

Что Вы получите благодаря упражнению “16 ассоциаций”?

  1. Осознание того, что оказывает влияние на Ваше восприятие и подсознательное отношение к ситуации/явлению/факту. Даже если Вы не предпримите никаких попыток поработать над той сферой, из которой было выбрано слово, через 3-6 месяцев Вы получите совершенно другой результат при повторном прохождении теста.

    Это все работа подсознания – когда мысли и ассоциации излагаются на бумаге, человек в любом случае начинает их анализировать.

  1. Трансформационный эффект. Благодаря осознанному восприятию происходите изменение отношения и этому есть разумное научное объяснение.

    Человек вспоминает не само событие, а последнее воспоминание, связанное с ним. Чем больше новых ассоциаций мы прикладываем к ключевому слову, тем сильнее изменится цепь, которая активируется этим словом.

    В зависимости от того, какие эмоции возникают при ассоциациях, зависит изменение будущего эмоционального окраса цепи и чувства, которые будут возникать при следующем вспоминании этого слова. Таким образом, чем ярче эмоция, тем сильнее эффект перезаписи.

  1. Вы получаете готовую карту для дальнейшей работы над собой – становится ясно, что можно использовать как ресурс, а что следует поменять. Чем выше осознанность, тем решительней человек настроен на изменения – это поможет достичь максимального результата после прохождения ассоциативного теста Юнга.

Ассоциативный тест Юнга: упражнение “16 ассоциаций”

Чтобы упражнение было результативным, его следует выполнять в абсолютном умиротворении и одиночестве.

  • Подумайте, с каким словом Вы хотели бы поработать. К примеру, если Вы считаете, что на данный момент испытываете финансовые трудности – пусть это будет слово “деньги”, а если Вы считаете себе одиноким – напишите слово “любовь”. Нарисуйте на листе бумагу такую табличку:

Исследуемое слово

  • Как можно быстрее, не задумываясь, вписывайте в левый столбец все ассоциации, которые у Вас возникают с этим словом – любые словосочетания, крылатые выражения, слова.
  • Далее заполняем второй столбец – нужно объединить слова в пары — 1 и 2, 3 и 4, 5 и 6 и т.д. Во второй столбик нужно вписать ассоциации, возникающие при объединении слов в пары.
  • Чтобы заполнить третий столбец нужно проделать то же самое – объединить по парам 8 полученных слов и вывести ассоциации, так же поступаем и с 4 столбцом.
  • В итоге Вы получаете ключевое слово – то, благодаря чему можно распутать клубок проблем и избавиться от негативных установок.

Анализ результатов

Определите негативные и позитивные ассоциации в каждом столбце Что обозначает каждый из столбцов?

Первый (16 слов) — это стереотипы и убеждения, сформированные в процессе воспитания или под влиянием окружения и среды.

Второй (8 слов) — это ментальный уровень: подсознательные мысли.

Третий (4 слова) — уровень эмоций. Обратите отдельное внимание на эмоциональную окраску каждого из этих четырех слов.

Четвертый уровень (2 слова) и финальное слово составляют то, что называется «треугольником решения».

Финальное слово является глубинной ассоциацией, а пара слов, из которых оно появилось, может быть стратегиями решения запроса или ключевыми вопросами, которые необходимо решить, или нести информацию о выборе, который необходимо сделать.

Посмотрите, в каком столбце больше негативных ассоциаций? Что их вызвало? Откуда проистекают негативные ассоциации? Что делать, если в ходе упражнения какое-то слово появлялось два раза или чаще?

Например, вы работали со словом «деньги», и у вас повторялось слово «сила».

Когда слово повторяется, это означает, что запускаемая им цепь ассоциаций оказывает влияние на восприятие основного слова (запроса).

В приведенном примере внутреннее восприятие силы влияет на отношение к деньгам. Проделайте методику еще раз, но уже с этим (повторявшимся) словом в виде запроса, и посмотрите на результаты.

Изменение старого решения Вычеркните негативные слова и замените их на позитивные. Эффект будет сильнее, если найти на нашей карте «поворотные точки» (первые негативные слова в горизонтальной цепочке), заменить их на позитивные и вывести новые объединяющие ассоциации вплоть до замены финального слова.

Посмотрите на позитивные ассоциации и спросите себя, не ограничивают ли они вас? Что я имею в виду: например, вы работали с запросом «деньги» и получили в финале слово «достижения» и ощущение, что вот да, получение денег для вас — признание достижений, а достижения — приносят доход…

Но как еще можно получать деньги? Не упускаете ли вы денежные подарки, находки, выигрыши и другие способы? Например, в этом случае вы можете самим себе дать разрешение на разрешение получать доход самыми разными способами.

Зафиксируйте позитивные ассоциации  Создайте яркий коллаж или рисунок на тему найденных позитивных ассоциаций — это гарантированно добавит вам инсайтов на тему вашего запроса. Сохраните лист с ассоциациями, поставив на нем дату, и выполните «16 ассоциаций» заново с тем же словом-запросом месяца через три — так вы сможете отследить, что поменялось.

Если в последующие несколько дней Вы не будете выпускать из головы ключевое слово, пытаясь прикладывать его к различным сферам своей жизни, то может появиться о много мыслей, которые помогут Вам лучше разобраться в себе и своем подсознании.

Источник: https://psy-practice.com/publications/psikhicheskoe-zdorove/kak-vyyti-iz-vnutrennego-konflikta-tekhnika-yunga/ При копировании материалов, ссылка на источник обязательна © psy-practice.com

  • ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ МОЖНО ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ:http://goo.gl/forms/TSLXcKjUWW

    ЭТО ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА «НЕСЧАСТЛИВОГО» ЧЕЛОВЕКА

    Его 2 основные проблемы:1) хроническое неудовлетворение потребностей,2) невозможность направить свой гнев вовне, сдерживание его, а вместе с ним сдерживание и всех теплых чувств, с каждым годом делают его все более и более отчаивающимся: чтобы он ни предпринимал, лучше не становится, наоборот, только хуже. Причина – он делает много, но не то.Если ничего не предпринять, то, с течением времени, либо человек «сгорит на работе», нагружая себя все больше и больше – до полного истощения; либо его собственное Я будет опустошаться и обедняться, появится невыносимая ненависть к себе, отказ от заботы о себе, в перспективе — даже от самогигиены.Человек становится похож на дом, из которого судебные приставы вынесли мебель.На фоне безнадежности, отчаяния и истощения нет сил, энергии даже на мышление.Полная утрата способности любить. Он хочет жить, но начинает умирать: нарушается сон, обмен веществ…Трудно понять — чего ему не хватает именно потому, что речь не идет о лишенности обладания кем-то или чем-то. Наоборот — у него обладание лишенности, и он не в состоянии понять чего лишен. Утраченным оказывается собственное Я. Ему невыносимо тягостно и пусто: а он даже не может оформить это в слова.Это –  невротическая депрессияВсе можно предупредить, не доводить до такого результата.Если вы узнали в описании себя, и хотите что-то изменить, вам необходимо срочно научиться двум вещам:1. Выучить нижеследующий текст наизусть и повторять его все время, пока не научитесь пользоваться результатами этих новых верований:

    • Я имею право на потребности. Я есть, и я — есть я.
    • Я имею право нуждаться и удовлетворять потребности.
    • Я имею право просить об удовлетворении, право добиваться того, в чем нуждаюсь.
    • Я имею право жаждать любви и любить других.
    • Я имею право на достойную организацию жизни.
    • Я имею право выражать недовольство.
    • Я имею право на сожаление и сочувствие.
    • … по праву рождения.
    • Я могу получить отказ. Я могу быть один.
    • Я позабочусь о себе в любом случае.

    Хочу обратить внимание моих читателей на то, что задача «выучить текст» не является самоцелью. Аутотренинг сам по себе не даст никаких устойчивых результатов. Каждую фразу важно прожить, прочувствовать, найти ей подтверждение в жизни.

    Важно, чтобы человек захотел поверить, что мир может быть устроен как-то иначе, а не только так, как он привык его себе воображать. Что от него самого, от его представлений о мире и о себе в этом мире, зависит то, как он проживет эту жизнь.

    А эти фразы — лишь повод для раздумий, размышлений и поисков собственных, новых «истин».

    2. Научиться направлять агрессию на того, кому она адресована на самом деле.

    …тогда появится возможность испытывать и выражать людям и теплые чувства. Осознать, что гнев не разрушителен, и может предъявляться.

    ХОТИТЕ УЗНАТЬ ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ ЧЕЛОВЕКУ, ЧТОБЫ СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМ?

    С чего начать?

    Записаться на консультацию

    ЗА КАЖДОЙ «НЕГАТИВНОЙ ЭМОЦИЕЙ» ЛЕЖИТ  ПОТРЕБНОСТЬ ИЛИ ЖЕЛАНИЕ, УДОВЛЕТВОРЕНИЕ КОТОРЫХ И ЕСТЬ КЛЮЧ К ИЗМЕНЕНИЯМ В ЖИЗНИ…

    Психосоматические заболевания (так будет корректней) — это те расстройства в нашем теле, в основе которых лежат психологические причины.психологические причины — это наши реакции на травматические (сложные) жизненные события, наши мысли, чувства, эмоции, которые не находят своевременного, правильного для конкретного человека выражения.

    Психические защиты срабатывают, мы забываем об этом событии через время, а иногда и моментально, а вот тело и неосознанная часть психики все помнят и посылают нам сигналы в виде расстройств и болезней

    Порой призыв может быть отреагировать на какие-то события из прошлого, вывести «захороненные» чувства наружу, или симптом просто символизирует то, что мы себе запрещаем.

    ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ МОЖНО ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ:

    Записаться на консультацию.

    Негативное влияние стресса на человеческий организм, а особенно дистресса, колоссально. Стресс и вероятность развития болезней тесно взаимосвязаны.

    Достаточно сказать о том, что стресс способен снижать иммунитет приблизительно на 70%. Очевидно, что такое снижение иммунитета может вылиться во что угодно.

    И еще хорошо, если это будут просто простудные заболевания, а если онкологические болезни илиастма, лечение которых уже крайне затруднительно?

    Словесно ассоциативный тест юнга пройти. Ассоциативный тест Карла Юнга

    Словесно ассоциативный тест юнга пройти. Ассоциативный тест Карла Юнга

    Ассоциативный эксперимент – один из первых проективных методов, З. Фрейд и его последователи предполагали, что неконтролируемые ассоциации -это символическая или иногда даже прямая проекция внутреннего, часто неосознаваемого содержания сознания.

    Многие рассматривают Игру в ассоциации, как метод самоисследования, самотестирования.
    Итак, Вы можете заглянуть вглубь себя.

  • Введите первые 16 слов, которые приходят Вам в голову. Для упрощения Вам предлагаются конкретные буквы, на которые будут начинаться эти ассоциативные слова.

    Так Вы получите первый ассоциативный ряд.

  • Далее Вам будут предлагаться пары слов (из Вашего ассоциативного ряда). Введите слово-ассоциацию к каждой паре слов.
    Так у Вас появится второй ассоциативный ряд из 8 слов.
  • Далее, вводя каждый раз слова-ассоциации к очередной паре слов, у Вас появятся ассоциативные ряды из 4 слов, из 2 слов.
  • Последнее слово-ассоциация считается самым важным для вас в данный момент. Внимательно присмотритесь к нему – ведь вы практически вытащили его из своего подсознания:
  • Идея словесно-ассоциативпого теста пришла Юнгу в голову после того, как один из коллег рассказал ему об ассоциативных экспериментах В. Вундта. У Юнга этот тест осуществляется так: аналитик зачитывает одно за другим ряд слов пациенту.

    Пациент должен в ответ на каждое слово сказать первое, что ему придет в голову.

    При этом измеряется время реакции, изменения частоты дыхания, электропроводность кожи и все другие параметры, которые могут свидетельствовать об эмоциональной реакции пациента.

    Если реакция на то или иное слово требует слишком много времени, приводит к изменению ритма дыхания или сопротивлению кожи, мы можем сделать вывод о том, что существуют определенные подсознательные проблемы, связанные с предложенным словом или с возможным ответом.

    Юнг использовал словесно-ассоциативный тест в качестве детектора лжи и даже успешно изобличил таким образом двух обвинявшихся в воровстве преступников.

    Подведем итоги. Идеи Юнга оказали значительное воздействие на широкие сферы религии, истории, искусства и литературы. Многие историки, теологи и писатели находили в его работах источник вдохновения. Однако, в целом научная психология игнорировала его аналитическую психологию. Многие его книги так и не были переведены на английский язык вплоть до 60-х годов XX века.

    Его пренебрежение традиционными научными методами казалось вызывающим многим психологам-экспериментаторам.

    Для них теории Юнга с их мистической и религиозной основой были еще менее приемлемыми, чем даже фрейдовская концепция.

    В целом, упреки, высказываемые в адрес подтверждаемо с — ти фрейдовской системы, можно отнести и к работам Юнга. Он так же более полагался на клинические наблюдения и интерпретации, нежели на контролируемый эксперимент.

    Юнговское различение восьми психологических типов личности породило ряд довольно интересных исследований.

    Особенный интерес представляет индикатор типов Майерс- Бригтс -тест измерения характеристик психологических типов личности.

    Этот тест был предложен в 20-х годах К. Бриггс и И. Бриггс Майерс – стал популярным личностным тестом и используется для прикладных целей, в частности, при тестировании личностных характеристик при приеме на работу.

    Выделение типов интровертов/экстравертов вдохновило Г.Айзенка на усовершенствование списка личностных характеристик людей, который и предназначен для измерения этих двух характеристик. Эмпирические исследования с использованием данного теста показали, что некоторые из юнговских концепций допускают экспериментальную проверку.

    Однако в целом, как и в случае с идеями Фрейда, большая часть юншвской теории (представление о комплексах, архетипах и коллективном бессознательном) оказалась неподвластна научному исследованию.

    Словесно-ассоциативный тест в настоящее время является одной из стандартных проективных методик. Именно благодаря ему проявился такой известный метод, как тест чернильных пятен Роршаха.

    В понятии самоактуализации нельзя не видеть предвосхищения позиции А. Маслоу и всей линии гуманистической психологии. Гипотеза Юнга о том, что именно средний возраст является критическим для развития личности, была воспринята Маслоу и Э.

    Эрике оном к усвоена всей современной психологией личности.

    Несмотря на его громадный вклад, работы Юнга не получили признания в западной психологии. Значительную известность его идеи обрели лишь в 70-80-е годы, благодаря их мистической окраске.

    Ищем ключ к бессознательному.
    Тест Юнга “16 ассоциаций”

    Свой метод свободных ассоциаций Карл Юнг использовал как детектор лжи. Используя эту технику, мы можем понять, что нам мешает в жизни и устранить проблему. Если вы хотите понять себя, разобраться в своих чувствах и настоящих желаниях, то предлагаем вам выполнить небольшой тест, который не займет много времени. Упражнение называется «16 ассоциаций».

    Наш мозг так устроен, что любая информация связана с набором различных визуальных образов, с обонянием, ощущениями в теле и эмоциями. Благодаря тесту «16 ассоциаций» вы поймете, что влияет на вас и ваше подсознание, и как вы на самом деле к этому относитесь.

    При изложении мыслей и ассоциаций на бумаге, мозг в любом случае начинает их анализировать.

    Даже если вы не будете работать над той сферой, откуда подобрали слово, то через несколько месяцев, при повторном прохождении теста, результат будет другой.

    Во-первых, вы получите план работы над собой. Поймете, что нужно поменять, а что использовать как ресурс для достижения результата. Если вы настроены решительно и настроены на изменения, то эффект будет выше.
    Во-вторых, начинает работу трансформационный эффект – процесс изменения отношения.

    Человек думает не про само событие, а про последнее воспоминание, которое было с ним связано. И чем больше ассоциаций мы даем для ключевого слова, тем сильнее меняется цепь, которая будет активироваться этим словом.

    От тех эмоций, которые будут возникать при ассоциациях, зависит изменение будущего эмоционального окраса цепи и чувства, который возникнут при последующих воспоминаниях этого слова.

    Для высокой результативности теста, его необходимо выполнять в тишине и одиночестве.

    Сосредоточьтесь и подумайте, над словом, с которым вы хотите работать. Например, если у вас проблемы с отношениями – пишем слово «любовь». Возьмите карандаш или ручку и нарисуйте табличку:

    Постарайтесь не задумываться и как можно быстрее написать в левый столбец все те ассоциации, которые возникли у вас с задуманным словом. Это могут быть как слова так и словосочетания.

    Второй столбец необходимо объединить в пары: 1 и 2, 3 и 4 и т.д. Во второй столбик нужно вписать ассоциации, которые у вас возникнут при объединении слов.
    Ну и наконец, третий столбец: проделываем все то же самое – объединяем по парам уже 8 слов и выводим ассоциации. Те же манипуляции проделываем и с четвертым столбиком.

    Итак, вы получили ключевое слово. Благодаря ему вы сможете раскрыть проблему и найти пути решения.

    Кстати, в последующие дни вполне вероятно, что это ключевое слово не будет выходить из головы. Вы будете размышлять о сферах своей жизни, куда это слово так же может подойти и пытаться разобраться со своим подсознанием.

    Карл Юнг использовал метод свободных ассоциаций в качестве детектора лжи, так как он помогал установить мотивацию личности. Благодаря этой технике человек может прийти к осознанию того, что его гложет и приступить к устранению своих психологических проблем.

    Упражнение “16 ассоциаций” действует подобно ассоциативному тесту Юнга, его выполнение не займет более 15 минут. Если Вы хотите лучше разобраться в собственных чувствах и понять, что Вам на самом деле нужно – ассоциативный тест Юнга – непревзойденный помощник в этом деле.

    Человеческий мозг устроен таким образом, что при необходимости запомнить что-либо это кодируется набором визуальных образов, информацией от органов чувств и связанными со всем этим ощущениями в теле и эмоциями.

    Что Вы получите благодаря упражнению “16 ассоциаций”

    1. Осознание того, что оказывает влияние на Ваше восприятие и подсознательное отношение к ситуации/явлению/факту.

    Даже если Вы не предпримите никаких попыток поработать над той сферой, из которой было выбрано слово, через 3-6 месяцев Вы получите совершенно другой результат при повторном прохождении теста.

    Это все работа подсознания – когда мысли и ассоциации излагаются на бумаге, человек в любом случае начинает их анализировать.

    2. Трансформационный эффект. Благодаря осознанному восприятию происходите изменение отношения и этому есть разумное научное объяснение. Человек вспоминает не само событие, а последнее воспоминание, связанное с ним. Чем больше новых ассоциаций мы прикладываем к ключевому слову, тем сильнее изменится цепь, которая активируется этим словом.

    В зависимости от того, какие эмоции возникают при ассоциациях, зависит изменение будущего эмоционального окраса цепи и чувства, которые будут возникать при следующем вспоминании этого слова. Таким образом, чем ярче эмоция, тем сильнее эффект перезаписи.

    3. Вы получаете готовую карту для дальнейшей работы над собой – становится ясно, что можно использовать как ресурс, а что следует поменять. Чем выше осознанность, тем решительней человек настроен на изменения – это поможет достичь максимального результата после прохождения ассоциативного теста Юнга.

    Психологические ассоциативные тесты

    Словесно ассоциативный тест юнга пройти. Ассоциативный тест Карла Юнга
     

    Предлагаем очень интересные психологические тесты, которые помогут вам лучше понять себя и других людей. Вы можете протестировать свою вторую половинку или родителей, а также узнать много нового о своих друзьях и коллегах! Несмотря на игровую форму, это вполне серьезные тесты, которые часто используют психологи.

    Тем, кто любит «подгонять» в тестах свои ответы под «правильные», здесь не смухлевать, так как эти тесты – ассоциативные, рассчитанные исключительно на подсознание, а оно, как известно, лукавить не умеет.

    Даже если какие-то выводы показались вам необоснованными, постарайтесь сразу все не отрицать, а прислушаться к голосу подсознания, в нем скрыто огромное количество полезной нам же информации.

    Рекомендации:

    • Тесты лучше проводить в спокойной обстановке и в расслабленном состоянии.
    • Не читайте ключ к тесту до тех пор, пока не пройдете его до конца, иначе ничего не получится — ваше подсознание должно работать независимо от вашего сознания!
    • Чтобы тест дал достоверные результаты, забудьте о реальности — пусть ваше воображение рисует вам любые картины (представьте, что вы в сказке, где может произойти все, что угодно!), и отвечайте первое, что вам приходит в голову; не пытайтесь предугадывать «правильные» ответы.
    • Если вы будете тестировать других, нужно внимательно изучить ключи к тестам и запомнить основные моменты, чтобы ваша интерпретация была интересной. И, конечно же, постарайтесь быть корректными!

    Я сама много раз проводила подобные тесты (по образованию я – психолог), и всегда они шли «на ура»: все с удовольствием участвуют, потом с интересом слушают и обсуждают интерпретацию, плюс ко всему хотят продолжения. Надеюсь, вы тоже останетесь довольны.

    Ассоциативные тесты

    Представьте себя в ситуациях, которые будут вам предложены, а потом опишите «увиденное», отвечая на вопросы тестов. Чтобы было удобнее расшифровывать результаты, записывайте свои ответы на листе бумаги.

    Прогулка по лесу

    Представьте, что вы идете по лесу. Опишите, какой это лес. Там солнечно или пасмурно, какие деревья там растут, много ли их, как далеко друг от друга они растут? Хорошо ли вам в этом лесу? Какое время года и какое время суток? Вы один (одна)? Что вы делаете в лесу. С какой целью вы сюда отправились?

    Вдруг вы видите, что в траве что-то блестит. Наклоняетесь и видите ключ. Какой он? Что вы будет с ним делать — поднимите или пойдете мимо? Обрадовала ли вас находка?

    Вдруг вы замечаете медведя. Какой медведь, что он делает? Как он к вам отнесся? Как реагируете на него вы?

    Впереди родник. Вы станете из него пить, умываться?

    Вы идете дальше и упираетесь в забор. Какой он: высокий, низкий, из какого материала? Вам надо оказаться с другой его стороны. Как вы станете его преодолевать? Легко ли вам перебраться?

    Вы идете дальше и замечаете нору. Она большая или маленькая? Вы в нее заглянете? Вам интересно, какой зверь ее вырыл? Интересует ли вас животное, которое там сидит?

    Неожиданно к вам подходит карлик. Он пытается обратить на себя ваше внимание, крутится под ногами. Ваша реакция? Вы сердитесь? Вы жалеете его? Он продолжает к вам приставать – что вы делаете?

    Вы выходите на берег реки. Представьте себе реку очень отчетливо: какая там вода, какая скорость течения, какое дно, есть ли камни на дне. Нравится ли вам на берегу?

    Вы идете дальше и видите дом. Какой он?

    Хочу вас обрадовать: это ваш дом, на дверях — табличка, которая об этом и сообщает. Как выглядит табличка и что конкретно на ней написано?

    Вы открыли дверь и вошли в дом. Осмотритесь. Уютно ли вам тут? Кругом чистота или беспорядок? Сколько комнат в этом доме? Какие? Назовите и опишите их.

    Загляните в подвал. Что вы видите? Вы туда войдете? Если да, как себя там чувствуете? Хотите остаться или поскорее уйдете?

    Вы поднимаетесь на чердак. Как он выглядит? Что там хранится? На чердаке порядок или всюду хлам? Сколько времени вы проведете там?

    Вы покидаете дом. С сожалением или с радостью? Хотите ли вы поскорее туда вернуться?

    Вы идете дальше, и за холмом открывается вид на море. Опишите море. Спокойное оно или бурное, какая погода, есть ли солнце, ветер?

    Над морем летают чайки. Высоко, низко, рядом с вами или далеко? Вы их слышите? Какие чувства вызывают они?

    Вы видите корабль. Какой корабль, насколько он далеко от берега? Можете ли вы до него добраться? Станете ли вы это делать?

    Ключ к тесту

    Лес символически отражает общество, которое вас окружает и ваше отношение к людям.

    Чем радостнее вам в лесу, тем более позитивно ваше отношение к людям; чем более пугающую картину нарисовало ваше воображение (мрачные деревья, непроходимая чаща), тем труднее вам проявить себя; вы не очень довольны окружающими и считаете, что они не понимают или недооценивают вас. Если вам кажется, что в лесу слишком тесно, то, скорее всего, вы устали от близкого окружения, скопления народа в метро, офисе или квартире.

    Ключ — это ваше отношение ко всему новому, что приносит жизнь. Вашу готовность принимать перемены показывает то, подняли вы ключ или выбросили, обрадовались ему или нет.

    Медведь символизирует вашу реакцию на потенциальную опасность. Если вы прячетесь или замираете от страха — скорее всего вы и жизни слишком пассивны, если кидаетесь на медведя — слишком активны.

    Ваша готовность напиться из родника показывает вашу готовность идти навстречу любви. Готовы ли вы к тому, чтобы в вашей жизни появилась подлинная, истинная и чистая любовь? Или вы попали к замусоренному канализационному люку?

    Море представляет чувственную, эмоциональную сторону любви. По тому, насколько бурным оно представляется вам, модно судить о том, какие отношения вас привлекают.

    Забор — символ преград, которые есть на любом жизненном пути. Обратите внимание, какой у вас забор — символическая изгородь или Великая Китайская стена. То, как вы перелезли через забор, показывает, насколько легко вы преодолеваете препятствия.

    Если в вашем воображении внезапно появилось что-то или кто-то, кто помог вам в преодолении — значит, вы мало рассчитываете на себя, а к помощи и поддержке привыкли как к чему-то само собой разумеющемуся.

    Кстати, напрасно, не всегда в безлюдном лесу будут стоять ваши родственники и друзья в ожидании, когда же вам нужна будет их помощь.

    В случае, если вы не смогли перебраться, то, возможно, сейчас перед вами стоит какая-то проблема, которая кажется вам неразрешимой.

    Нора — ваше восприятие скрытой опасности. Если вы смело лезли в нору — вы отважный, безрассудный или слишком любознательный человек.

    Ваше отношение к карлику покажет, насколько вы милосердны. Есть люди, которые бьют его ногами, а есть те, кто несет его на плечах.

    Река — символ течения вашей жизни. Вспомните, насколько стремительным вам представлялся поток, насколько чистая вода. Дно и камни на нем тоже показывают жизненные трудности.

    Дом — это вы сами. Насколько вам там нравится, настолько же хорошо вам с самой собой.

    Табличка на двери говорит о том, кем вы сами себя считаете (у некоторых написано фамилия-имя-отчество, у некоторых – все регалии и заслуги, а у некоторых фамилия нацарапана сбоку мелом)

    Те комнаты, которые вы увидели во время теста – это те аспекты вашей жизни, которые для вас наиболее важны. Там, где вам все нравится – все хорошо, если в какой-то из комнаты непорядок, возможно, есть проблемы в этой сфере жизни.

    Подвал – ваше восприятие собственного бессознательного. Если вам плохо в подвале, то возможно, вы не в ладах с ним. Боитесь своих снов, не желаете вспоминать многие моменты прошлого, опасаетесь заглядывать в будущее. И это не очень хорошо, поскольку бессознательные страхи создают тревожность и перенапряжение.

    Чердак — метафора всего образования, культуры, интеллекта, всех социальных навыков, привитых вам. Если там бардак, то, возможно, вы и не знаете, зачем столько сил прикладывали когда-то к получению диплома.

    Источник: https://super-positive.ru/testy/

    Ассоциативный тест Карла Юнга

    Словесно ассоциативный тест юнга пройти. Ассоциативный тест Карла Юнга
    Расскажите об этой статье в социальных сетях

    Тест ассоциации слов Карла Юнга — одна из самых захватывающих психологических оценок. Это основано на идее, что ваше подсознание иногда способно контролировать сознательную волю. Таким образом, одно слово может раскрыть прошлые травмы или выявить неразрешенные внутренние конфликты.

    Этот инструмент был широко принят в течение нескольких десятилетий. Эксперты использовали его в самых разных ситуациях.  Таким образом, эксперты должны использовать его вместе с другими ресурсами и оценками, чтобы сделать более четкие и точные выводы.

    В середине 20-го века Карл Юнг создал тест на ассоциацию слов, чтобы разгадать подсознание. Юнг хотел понять его проявления и найти подходящие каналы для его анализа. Это также позволило бы экспертам понять это и, в конечном итоге, выявить те проблемы, которые препятствуют свободе и благополучию пациента.

    Техника не может быть проще. Веущий теста говорит слово пациенту, затем пациент должен ответить первым словом, которое приходит на ум. 

    Важно! Кроме того, терапевт должен анализировать физические и эмоциональные реакции. Когда тест закончен, они интерпретируют их вместе со 100 словами. Несмотря на то, что этому тесту более ста лет, он все еще считается действительным.

    Тест ассоциации слов Карла Юнга: цели, характеристики

    На первый взгляд, большинству людей это может показаться не более чем игрой. Тест состоит в том, что кто-то произносит слово, а другой отвечает первым, что приходит ему в голову.

    Однако это выходит за рамки просто словесного ответа. Терапевт должен также обратить внимание на физиологическую реакцию на стимулирующее слово. Как вы можете видеть из этого описания, тест ассоциации слова Юнга основан на различных теоретических направлениях.

    Сознание и болевые точки

    В начале своей карьеры Карл Юнг работал в психиатрической больнице Бургхольцли в Цюрихском университете. Он работал под руководством Евгения Блейлера. Bleuler создал многие концепции, которые мы используем сегодня в области психологии и психиатрии.

    Юнг начал изучать травмы и комплексы. Они также могут быть вызваны активным воображением или фантазией. Во время ежедневной работы с пациентами он обнаружил, что определенные слова и выражения действуют как стимулирующие импульсы в подсознании.

    Важно! Один из способов вызвать эту активацию и достичь контакта с психологическим миром травм, страхов и конфликтов — назвать группу ключевых слов. Чтобы проверить эту теорию, он разработал тест ассоциации слова.

    Как специалисты применяют это?

    Прежде всего, Юнг дал понять, что этот тест полезен не для всех. Это не хорошо для людей, которые чрезмерно сопротивляются этому, или для тех, кто не воспринимает тест всерьез.

     Пациенты, которые не имеют адекватного контроля над своими языковыми способностями, также не получат от этого пользу.

     Эта последняя категория включает людей, у которых могут быть языковые проблемы из-за старости, проблем с пониманием, неврологических проблем, дефицита развития или других проблем.

    Важно! Тест состоит в том, чтобы представить пациенту 100 стимулирующих слов. Столкнувшись с каждым словом, пациент должен сказать вслух первое, что приходит ему на ум. Они должны сделать это быстро и автоматически.

    Специалист записывает термин и затем должен обратить внимание на другие факторы. Это включает в себя время, которое требуется, чтобы дать ответ, уровень дискомфорта и выражение лица пациента. Поза, молчание и повторение стимулирующего слова также могут быть значительными.

    Надежность словесной ассоциации Карла Юнга

    Карл Юнг обнаружил, что этот инструмент отлично подходит для семейной терапии. Когда он использовал это в этих ситуациях, он наблюдал подобные образцы ответа. Это позволило ему определить происхождение множества проблем.

    Сам Юнг отказался от этого теста, так как его интерес к экспериментальной психиатрии вскоре вырос. Тем не менее, профессионалы продолжали использовать этот тест до 2005 года. Теперь он используется только в программах юнгианской терапии или в качестве дополнительной техники.

    В 2013 году доктор Леон Петчковский предпринял интересное исследование на эту тему. С помощью методов магнитного резонанса он показал, что слова из теста Юнга на словообразование вызвали у людей очень показательные неврологические реакции. Зеркальные нейроны были активированы, когда люди слышали такие слова, как отец, семья, насилие, страх, ребенок и т. д.

    Была также некоторая активность мозга в таких областях, как миндалина, островок, гиппокамп и другие. Результаты были очень поразительными у людей с посттравматическим стрессом.

    Все это свидетельствует о том, что слова вызывают эмоции, воспоминания и мысли, которые мы часто склонны игнорировать. Несмотря на то, что многие люди критикуют тест Юнга на ассоциацию слов, это все еще актуальный тест на сегодняшний день.

    Источник: https://poznanie-mira.ru/assotsiativnyy-test-karla-yunga/

    Тест Карла Юнга «16 ассоциаций»

    Словесно ассоциативный тест юнга пройти. Ассоциативный тест Карла Юнга
    x-default

    Этот тест даст подсказку о самом себе. Можно сказать, что подобная «игра» с сознанием может выявить проблемные вопросы или наоборот сильные стороны личности, используя которые можно разрешить волнующую ситуацию. Методика называется «16 ассоциаций» и предназначена для того, чтобы помочь тебе выявить истоки какого-либо жизненного дисбаланса.

    Выполнение теста занимает около 15-20 минут. 

    1.   Возможно, у Вас появится довольно четкое понимание того, ЧТО оказывает влияние на Ваше восприятие, плюс неосознанное отношение к запрашиваемой ситуации.

    2.   Некую трансформацию себя. В результате того, что человек осознанно подходит к вопросу, обязательно происходит изменение отношения к ситуации.

    Дело в том, что человек помнит не само событие, а последнее воспоминание, которое с ним связано. Поэтому цепь понятий, активизируемая этим словом, быстро меняется, если человек прикрепляет к нему новые ассоциации. Это приводит к изменению эмоционального окраса, поэтому воспоминание возможно «перезаписать».

    3.   Примерный план дальнейшей работы над собой: что возможно использовать в качестве ресурса, а что следует изменить. Техника дает возможность определить деструктивные ассоциации, которые при желании можно «перепрограммировать».

    Этап 1

    Выберите волнующую Вас тему и опишите ее одним словом. Например, работа, семья, деньги … Все, что угодно!

    • Нарисуйте такую табличку:
    • Посмотрите на написанное слово и подумайте над этим понятием как о таком, которое имеет прямое отношение к Вам, а также как об отвлеченном термине.
    • Запишите в левый столбец все ассоциации, связанные с этим словом.  Пишите ВСЕ слова, даже если они кажутся Вам неподходящими. Они же пришли к Вам на ум, значит, это Вашиассоциации.

    Этап 2

    • После этого заполняйте второй столбик. Для этого объедините два рядом стоящие слова и найдите для них одну ассоциацию: для 1 и 2, 3 и 4 и т.д. То есть теперь вписывайте возникающие ассоциации при объединение слов в пары. Получится 8 слов.

    Будьте честными при поиске ассоциаций и не повторяйте слова.

    • Для третьего столбца проделайте то же самое. Из 8 слов станет 4.
    • Четвертый столбец — на выходе 2 слова.
    • Пятый столбец — ключевое слово!

    РАСШИФРОВКА СТОЛБЦОВ

    СТОЛБЕЦ 1 (16 слов) — уровень реальности, то есть того, что на поверхности; то, что воспитано в нас окружением, воспитанием
    Возможно, ассоциации этого столбца покажут некий пессимизм по отношению к поставленному вопросу. Подумайте над происхождением этих понятий для Вас. «Погуляйте» в детство.

    СТОЛБЕЦ 2 (8 слов) — уровень ума, что я об этом действительно думаю
    На этом уровне можно проследить ограничивающие убеждения. Задавайте себе вопрос: А почему я думаю, что это так? Пусть этот вопрос звучит в голове пока Вы не придете к абсурдности доводов. Почувствовав это, представьте, что расстаетесь с этим убеждением.

    СТОЛБЕЦ 3 (4 слова) — уровень чувств и эмоций, что я чувствую касательно этого
    Обычно из слов этого столбца можно составить выражение, которое будет звучать как некий слоган. Играйте со словами и составьте свою фразу.

    СТОЛБЕЦ 4 (2 слова) — корень проблемы или самые важные вопросы
    Стандартной расшифровки этих двух и последующего слова не существует. Как правило, это инструментарий для анализа или возможные подсказки, куда двигаться дальше в психологических поисках. Здесь могут быть определены главные страхи, а также истинные мотивы.

    СТОЛБЕЦ 5 (1 слово) — бессознательная установка

    Посмотрите на финальное слово и задайте себе вопрос: Мне комфортно с такой глубинной ассоциацией? Если я ее соотношу с моим запросом, то как она влияет на мои действия?
    Заключительное слово может быть позитивным и тогда оно может стать ресурсом, придавая желания и сил действовать.

    Если в следующие дни Вы будете помнить об итоговом слове в разных ситуациях, то наверняка появится много идей и мыслей, а может и виденье, как разрешить то, о чем Вы волнуетесь.

    СОВЕТ
    Поставьте дату на листе и выполните тест месяца через 3. Таким образом, у Вас получится отследить произошедшие изменения.

    Источник: http://lifebetter.ru/nalad-kontakt-s-bessoznatelnym/test-karla-yunga-16-assotsiatsij.html

    Ассоциативный тест Юнга «100 слов»

    Словесно ассоциативный тест юнга пройти. Ассоциативный тест Карла Юнга

    Ассоциативный тест Юнга «100 слов» – это предтеча проективных методик исследования личности.

    Определение 1

    Тест словесных ассоциаций – это экспериментальный метод, направленный на определение у человека автономных бессознательных комплексов посредством изучения спонтанных психологических ассоциаций и реакций.

    Назначение и суть теста

    Замечание 1

    Ассоциативный тест «100 слов» был разработан в 1904 году молодым врачом из Цюриха Карлом Юнгом.

    По мнению Карла Юнга, характер ассоциаций, время реакции и общее поведение испытуемого позволяют выявить его скрытые аффективные комплексы.

    В настоящее время некоторые исследователи в области психологии рассматривают данный тест как прием, направленный на изучение установок и интересов личности.

    В оригинале тест Карла Юнга представляет собой четыре листа, на каждом из которых сто слов, не связанных между собой.

    Суть тестирования заключается в том, что исследователь последовательно зачитывает испытуемому слова, а тот должен на них как можно быстрее отреагировать, посредством своего слова ассоциируемого с прочитанным. Важно, чтобы испытуемый произносил то слово, которое ему пришло первым в голову. Время реакции на каждое слово фиксируется при помощи секундомера.

    Ничего непонятно?

    Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

    После того как слова прочитаны первый раз, время реакции и ответы испытуемого зафиксированы, исследователь читает эти же слова второй раз. Задача испытуемого воспроизвести свои предыдущие ответы. Во время повторных ответов испытуемый может называть не те слова, которые он говорил в первый раз. Это очень важно для исследователя и подлежит обязательной фиксации.

    Понятие и виды ассоциаций

    В настоящее время ассоциативный тест Карла Юнга «100 слов» адаптировали и применяют в сфере исследования умственных ассоциаций. Первоначально тест показался для данной области исследования примитивным, но вот полученные в ходе него результаты представляют собой довольно интересный материал для интерпретации.

    В основе теста, по мнению Карла Юнга, заложено то, что на основании названных испытуемых слов можно сложить общую картину тех комплексов, которые человек тщательно скрывает от других и от себя в том числе. Это понимание имеет ценность для распознавания тех факторов, которые оказывают отрицательное влияние на взаимоотношения человека с окружающими.

    Карл Юнг с помощью данного теста пытался также анализировать интроверсию и экстраверсию.

    Так экстраверт на прочитанное исследователем слово дает конкретную ассоциацию. В то время как интроверт по своей природе эгоцентричен, соответственно и реакция у него будет чувственная. Задача психолога фиксировать все ответы, а затем по преобладающему количеству определить тип человека. Кроме того, осуществляется анализ каждой ассоциации.

    Выделяют следующие виды ассоциаций:

    1. Интеллектуальная – преобладание рациональность и объективности.

      Например: Море – Корабль.

    2. Фантазийная – основана на фантазиях, художественных образах, символах, отсутствие каких-либо логических связей.

      Например: Корабль – Ассоль.

    3. Эмоциональная – представлены чувственной и спонтанной реакцией.

      Например: Корабль – Перемены.

    4. Контролируемая – происходит контролируемое отрицание смысла, зачитываемого психологом слова.

      Например: Корабль – цемент.

    Основными индикаторами существующих комплексов, по Карлу Юнгу, являются:

    • длительность времени реакции;
    • забывание слов во время второго прочтения теста.

    Дополнительными индикаторами являются:

    • при ассоциации на ключевое слово исследователя, у испытуемого возникает одновременно несколько слов;
    • высказывание не ассоциативного слова, а слова, которое прочитал исследователь;
    • непонимание прочитанного исследователем ключевого слова;
    • произношение редких или странных слов в ответ на прочитанное ключевое;
    • персеверация.

    Краткая характеристика теста

    Ассоциативный тест Карла Юнга «Сто слов» является простой индивидуальной методикой. Данная методика представляет собой прототип всех последующих методик, имеющих в своей основе ассоциации.

    Изначально тест был разработан Э. Крепелиным, проводился в качестве клинической диагностики, используемой для выявления утомления, голода и т.д., посредством ассоциаций. Именно этот тест лег в основу ассоциативного теста Карла Юнга, который его доработал и расширил область применения.

    Тест предусматривает словесные ассоциации в качестве клинической тестовой процедуры, для выявления скрытых комплексов. Скрытые комплексы заложены в центрах эмоционального нарушения.

    Основной заслугой Карла Юнга является стандартизация метода, разработка порядка его проведения и интерпретация полученных результатов.

    Карлом Юнгом был составлен список, состоящий из ста слов, которые подобраны таким образом, что представляют общие эмоциональные проблемы. Идентифицированы три основные эмоциональные нарушения, которые принято называть индикаторами комплекса:
    1. Необычные отклонения при ответе на стимульное слово
    2. Длительное время реакции
    3. Аффект, который проявляется во внешнем поведении испытуемого

    Замечание 2

    Данные индикаторы до настоящего времени являются актуальными и используются в иных тестах на проверку лжи.

    Со временем тест Карла Юнга подвергается модификациям и доработкам, фокус анализа теста смещается на стимульные слова, которые выявляют наибольшее нарушение и поведение тестируемого. Однако данное смещение не оправдывает надежд, возлагаемых на него как на проективную методику.

    Еще одной современной модификацией теста являются разработки, проводимые Э. Сииполом, который предлагает не ограничивать испытуемого во времени при ответе на стимульное слово.

    В этом случае время проведения теста значительно увеличивается, иногда испытуемые и вовсе откладывают ответ.

    Результаты, полученные в ходе такой диагностики, не являются достоверными, так как они не отражают истинной ассоциации.

    Замечание 3

    Таким образом, было установлено, что ассоциативный тест, предложенный Карлом Юнгом, не требует доработок или изменений, так как он вполне доказал эффективность и результативность.

    Источник: https://spravochnick.ru/pedagogika/associativnyy_test_yunga_100_slov/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.