Ремонт обуви – набойка на каблук своими руками. Как поменять набойки в домашних условиях

Содержание

Ремонт обуви – набойка на каблук своими руками

Ремонт обуви – набойка на каблук своими руками. Как поменять набойки в домашних условиях

Всем известно, что какого бы высокого качества ни была обувь, она все равно требует ремонта, а наиболее подвержены повреждениям каблуки.

Что делать, если шатается каблук или отвалилась набойка? Обычно, чтобы отремонтировать каблук на туфлях или сапогах, мы несем их в сапожную мастерскую. Но если нам нужна лишь замена набоек на каблуках — это не такая уж и сложная задача.

Ознакомившись с технологией работы, можно выполнить ее самому дома. О том, как сделать набойки на каблуки своими руками, мы вам сейчас и расскажем

Как снять старую набойку

Как правило, больше всего изнашивается крайняя ее часть, в то время как сама набойка остается невредимой. Поэтому важно не пропустить тот момент, когда край сотрется до самого основания каблука.

Если это произойдет, то его придется подтачивать, чтобы придать всей опорной поверхности плоскостность, но тогда уменьшится высота каблука, к тому же появится лишняя работа. Лучше до этого не допускать.

Итак, замена изношенных набоек начинается с их снятия. Заводские набойки обычно сделаны из пластмассы, и зафиксированы они на основании каблуков при помощи штырей, вставленных в специально предусмотренные для этого отверстия, и клея.

Чтобы вытащить старую набойку, положите туфлю на бок на твердую плоскую опору и сильно надавите сапожным или обычным ножом на место границы набойки и основания каблука, раскачивая лезвием из стороны в сторону.

Благодаря этим действиям, она должна сорваться. Если к вашей обуви прилагается запасная пара набоек, то весь ремонт будет заключаться в приклеивании их на место старых.

Однако заводские набоечные материалы имеют совсем маленький срок службы, поэтому в любом случае лучше их не использовать.

Как подготовить новую набойку к установке

Прежде всего, хочется отметить, что наилучшим материалом для набоек считается листовой полиуретан, имеющий толщину от пяти до шести миллиметров. Его жесткость должна быть средней. Проверить это можно, нажав на него ногтем, после чего он должен прогнуться, но лишь немного. Итак, приступим к работе:

  1. Чтобы изготовить набойку, нужно нанести на полиуретановую или резиновую пластину ее контур, приложив к заготовке каблук и обведя его по периметру ручкой. Не забудьте, что форма правой и левой набойки будет разной, учтите это при раскрое.
  2. После нанесения разметки вырежьте новую набойку. Сделать это можно с помощью острого ножа, лезвие которого необходимо смачивать в воде для улучшения скольжения, или с помощью лобзика, на который установлена пилочка по дереву. Второй вариант резки предпочтительнее, поскольку работать с ним будет значительно легче.
  3. Зажмите пластину с нанесенной на нее разметкой в тисках и начинайте пилить. Как только вы пропилите несколько миллиметров, оттяните пластину рукой так, чтобы пилочка лобзика не была зажатой. Это ускорит работу. Пилите по наружной стороне линии, чтобы иметь небольшой запас. Все, что окажется лишним, можно будет срезать ножом или подточить на наждачной колонке.

Второй этап работы завершен. Следующим этапом должна стать подготовка каблуков.

Как подготовить каблук к установке новой набойки

  1. Померяйте глубину отверстий под штыри. Обычно их диаметр равен пяти миллиметрам, а глубина – десяти-пятнадцати, если она меньше, высверлите основу на 15-20 мм.

    При работе с электродрелью учтите, что она может «утянуть» мягкий материал, в результате чего образуется отверстие большей глубины.

  2. Установите в старые отверстия для крепления деревянные пробки. Сделать их можно из любого кусочка деревяшки, отпилив необходимую его длину.

    Если у вас есть палочки для еды (японские), можете использовать их, они имеют подходящий диаметр, нужно лишь распилить их на отрезки нужного размера. Если диаметр палочки больше, чем вам нужно, обточите ее ножом.

    Забивая пробки в отверстия, проследите, чтобы они входили достаточно плотно, но не были слишком велики, иначе каблук может треснуть. Кроме того, пробки не должны выступать за пределы каблука, пусть они лучше будут чуть утопленными.

Как установить новую набойку

После того как вы все подготовили, можно приступать к самой установке:

  1. Отметьте места забивания гвоздей. Для большей надежности можно применить комбинированное крепление набойки, то есть одновременно ее и приклеить, и прибить сапожными гвоздями, имеющими плоские грани в отличие от гвоздей обычных. Чтобы гвозди попали точно в забитые пробки нанесите на заготовку разметку точек их забивания. Если вы используете прозрачный полиуретан, то сделать это будет совсем несложно, если же вам приходится работать с черным материалом, тогда, сместив немного его на себя, поставьте сначала одну риску, соответствующую уровню пробки, а потом вторую. В результате получится крестик, куда и нужно будет забить гвоздь.
  2. Прибейте набойку гвоздями, приложив ее непосредственно к каблуку, или же забейте сначала в нее все гвозди так, чтобы острые их концы показались с обратной стороны полиуретана (резины). Чтобы крепление было более надежным, за пять минут до прибивания смажьте обе поверхности водостойким клеем, например «Моментом».
  3. Удалите выступающую часть набоечного материала, срезав ее ножом или используя наждачную колонку.
  4. При желании можете закрасить каблук водостойкой краской или маркером, нанеся их на торцевую сторону. Работа завершена!

Затронув тему ремонта обуви, также хочется отметить, что многие считают наборный каблук самым прочным и долговечным, но на самом деле большинство из них является имитацией, они всего лишь обклеены окрашенной кожей, которая, наоборот, требует еще более тщательного за собой ухода. Если такой материал порвется, то вам придется думать, чем его покрасить, чтобы сохранить первоначальный рисунок.

И напоследок еще один совет всем автомобилистам, особенно автоледи: используйте специальные накладки на каблуки. Подобная накладка для вождения – отличный способ сохранить свою обувь. Выходя из машины, вам не нужно будет ее снимать, поскольку сегодня существует множество интересных дизайнерских решений, подходящих и мужской, и женской обуви.

Источник: https://nashynogi.ru/raznoe/remont-obuvi-nabojka-na-kabluk-svoimi-rukami.html

Ремонт обуви – набойка на каблук своими руками | Валентин Иванов

Ремонт обуви – набойка на каблук своими руками. Как поменять набойки в домашних условиях

Все знают, что какого бы высочайшего качества ни была обувь, она все одинаково просит ремонта, а более предрасположены повреждениям каблуки.

Как быть, ежели шатается каблук либо отвалилась набойка? Традиционно, чтобы починить каблук на туфлях либо сапогах, мы несем их в сапожную мастерскую. Но ежели нам необходима лишь замена набоек на каблуках — это не такая уж и трудная задачка.

Ознакомившись с технологией работы, возможно выполнить её самому дома. О том, как сделать набойки на каблуки своими руками, мы вам на данный момент и поведаем

Как снять ветхую набойку

Обычно, более всего изнашивается последняя её часть, тогда как сама набойка остается невредимой. Потому важно не пропустить тот миг, когда край сотрется до самого основания каблука. Ежели это случится, то его придется подтачивать, чтобы придать всей опорной поверхности плоскостность, но тогда уменьшится высота каблука, кроме появится излишняя работа. Лучше ранее мешать.

Итак, замена изношенных набоек наступает с их снятия. Заводские набойки традиционно сделаны из пластмассы, и закреплены они вследствие каблуков с помощью штырей, вставленных в умышленно предусмотренные для данного отверстия, и клея.

Чтобы вынуть ветхую набойку, покладите туфлю на край на твердую плоскую опору и сильно надавите сапожным либо обыденным ножиком на место границы набойки и основания каблука, раскачивая лезвием из стороны в сторону.

Благодаря этим деяниям, она обязана неудача. Ежели к вашей обуви прилагается вспомогательная пара набоек, то весь ремонт будет содержаться в приклеивании их на место старых.

Но заводские набоечные материалы имеют совершенно маленький срок работы, потому все ровно лучше их не применять.

Как приготовить новейшую набойку к установке

В првую очередь, хочется выделить, что наихорошим материалом для набоек считается листовой полиуретан, имеющий толщину от 5-ти до 6 мм. Его твердость обязана быть средней. Проконтролировать это возможно, нажав на него ногтем, после этого он обязан прогнуться, но лишь немножко. Итак, приступим к работе:

  1. Чтобы сделать набойку, необходимо нанести на полиуретановую либо резиновую пластинку её очерк, приложив к заготовке каблук и обведя его по периметру ручкой. Не пренебрегайте, что форма правой и левой набойки будет различной, учтите это при раскрое.
  2. После нанесения разметки вырежьте новейшую набойку. Сделать это возможно при помощи острого ножика, острие которого нужно смачивать в воде для усовершенствования скольжения, либо при помощи лобзика, на который установлена пилочка по дереву. 2-ой вариант резки преимущественнее, так как работать с ним будет значимо легче.
  3. Зажмите пластинку с нанесенной на нее разметкой в тисках и начинайте бранить. Как вы пропилите несколько мм, оттяните пластинку рукою так, чтобы пилочка лобзика не была зажатой. Это убыстрит работу. Пилите по внешней стороне полосы, чтобы иметь не слишком большой сбережение. Все, что окажется излишним, возможно будет отвечать ножиком либо подточить на наждачной колонке.

2-ой шаг работы закончен. Последующим шагом обязана стать подготовка каблуков.

  1. Померяйте глубину отверстий под штыри. Традиционно их поперечник равен 5-ти мм., а глубина – десяти-пятнадцати, ежели она менее, высверлите базу на 15-20 мм. При работе с электродрелью учтите, что она может «утянуть» мягенький материал, в итоге чего появляется отверстие большей глубины.
  2. Поставте в старые отверстия для закрепления древесные пробки. Сделать их возможно из хоть какого куска деревяшки, отпилив нужную его длину. Ежели у вас имеется палочки для пищи (японские), сможете употреблять их, они имеют пригодный поперечник, необходимо лишь распилить их на отрезки подходящего размера. Ежели поперечник палочки более, чем вам необходимо, обточите её ножиком. Забивая пробки в отверстия, посмотрите, чтобы они входили довольно густо, но не были очень велики, по другому каблук может ударять. Кроме этого, пробки не обязаны выступать за границы каблука, пусть они лучше будут чуть утопленными.

После того как вы все приготовили, возможно приступать к самой установке:

  1. Отметьте места забивания гвоздиков. Для большей качественности возможно использовать сочетанное крепление набойки, другими словами сразу её и наклеить, и прибить сапожными гвоздями, которые имеют плоские грани в сравнение от гвоздиков обыкновенных. Чтобы гвозди попали без ошибочно в забитые пробки нанесите на заготовку разметку точек их забивания. Ежели вы приминяете чистый полиуретан, то сделать это будет совершенно нетрудно, но если все таки вам приходится работать с черным материалом, тогда, сместив немножко его на себя, поставьте поначалу одну риску, подходящую уровню пробки, а позже 2-ю. В итоге выйдет крестик, куда и необходимо будет забить приманка.
  2. Прибейте набойку гвоздями, приложив её конкретно к каблуку, или забейте поначалу в нее все гвозди так, чтобы острые их концы показались с обратной стороны полиуретана (резины). Чтобы крепление было более качественным, за 5 мин. до прибивания смажьте обе поверхности водостойким клеем, к примеру «Моментом».
  3. Удалите выступающую часть набоечного материала, срезав её ножиком либо применяя наждачную колонку.
  4. При желании сможете закрасить каблук водостойкой краской либо маркером, нанеся их на торцевую сторону. Работа закончена!

Затронув тематику ремонта дорогой, элитной обуви, еще хочется выделить, что почти все подсчитывают наборный каблук самым крепким и долговременным, но по сути большинство из их представляется имитацией, они всего лишь обклеены окрашенной кожей, какая, напротив, просит ещё более кропотливого за собой ухода. Ежели такой материал порвется, то вам необходимо будет мыслить, чем его выкрасить, чтобы сохранить начальный набросок.

И в завершении очередной совет всем любителям автомобилей, в особенности автоледи: применяйте особые накладки на каблуки. Сходственная накладка для вождения – хороший метод сохранить собственную обувь. Выходя из автомашины, вам не надо будет её снимать, так как сейчас существует большое количество занимательных дизайнерских решений, пригодных и мужской, и дамской обуви.

Источник: https://maxpark.com/user/4295267031/content/5050103

Чиним лопнувшую подошву и сломанные каблуки любимой обуви | Вокруг нас

Ремонт обуви – набойка на каблук своими руками. Как поменять набойки в домашних условиях

Ремонт обуви – дело житейское. Ведь, какими бы прочными и качественными не были ваши новые туфли, рано или поздно они сносятся и будут требовать реставрации. Конечно же, если к обуви относиться аккуратно и опрятно, многих проблем можно избежать, но, увы, не всех.

Починить обувь намного дешевле, нежели чем покупать новую. Любые дефекты сейчас можно исправить – будь это сломанный каблук или дырка в подошве.

Ремонту не подлежит только, пожалуй, либо пара, которую носят уже много лет, либо некачественная, дешевая обувь. Сейчас на наших рынках и в магазинах, по большей части, предлагают легкие и удобные на вид сапожки и ботинки.

Однако, покупая их, люди уже за несколько недель, а то и дней, вынуждены обращаться в мастерскую. Дело в том, что большинство производителей экономят на натуральных материалах.

Нередко их заменяют обычной бумагой и клеенкой, которые очень быстро изнашиваются и начинают пропускать влагу.

Верх обуви: шьем и ставим заплатки

Довольно часто можно столкнуться с разрывом обуви. Даже самым дорогим туфлям присуща такая проблема, когда на стыке материала и подошвы образуется трещина. Это приносит сильный дискомфорт особенно в дождливую или снежную погоду. Подобные дефекты легко поддаются ремонту.

К примеру: на обуви образовалась дырка вдоль линии подошвы. Для решения этой проблемы нам понадобится небольшой кусочек кожи, то есть галантерейной брани. Для начала стоит прогреть проблемное место над газовой конфоркой, затем надо аккуратно отсоединить подошву от самого материала. Таким образом, мы доберемся до места разрыва, который нужно вывернуть наизнанку.

Клеем для обуви намазываем внутреннюю поверхность и кусочек заплаты, который после подсовываем внутрь. Следующим действием будет соединение внешнего разрыва изделия на заплате. Оставляем все на своих местах, а подошву с устилкой проклеиваем Демокссилом.

Спустя 30 минут дефектное место надо вновь нагреть, а после резко соединить подошву с материалом и оставить обувь сохнуть.

Такой тип ремонта подходит для абсолютно любого материала обуви, будь то кожа, замша или канвас. Главное — подобрать правильную заплату.

Как починить лопнувшую подошву обуви?

Лопнувшая подошва потребует необходимых и немедленных мер, ведь, если проходить с таким дефектом еще некоторое время, ситуация может стать куда хуже.

Такой тип повреждений можно легко починить самостоятельно, не обращаясь в мастерскую. Клей, наждачная бумага, резина и пресс – необходимые материалы для починки пары ботинок.

Причем этот небольшой список можно легко найти у себя дома, либо купить в ближайшем магазине.

Чиним твердую и мягкую подошву

Подклеить подошву туфель, кроссовок или ботинок в домашних условиях совсем не сложно, если пользоваться самыми проверенными и надежными методами:

  1. Отступаем 5 сантиметров от места трещины к каблуку, проводя параллельную черту. Затем несколько сантиметров в сторону от носка, для того, чтобы затереть подошву наждачной бумагой. Стоит подметить, что обувь с протектором необходимо зачистить «под ноль». На обработанную бензином или ацетоном трещину капаем любой быстродействующий клей. Стельки из обуви надо достать, для того чтобы зашить крепкими нитями подошву. Шов смазать клеем, а когда он высохнет, на поверхность приклеить подметочный материал, тех же размеров, что и резина.
  2. Проделываем то же с наждачной бумагой и бензином. Берем острый нож и обрезаем края подошвы на глубину 1 мм, но при этом отступаем по 5 мм в сторону носка и каблука. Берем линейку и измеряем глубину трещины, после чего к полученному результату добавляем полтора сантиметра.

Нам понадобится резина от велосипедной или машинной камеры. Вырезаем прямоугольник и с каждой стороны обрабатываем его крепким обувным клеем, предварительно протерев ацетоном. Размер данной вставки должен соответствовать размеру лопнувшего места.

Сгибаем ботинок, чтобы дефект сильнее раскрылся, после чего заливаем его клеем и даем время подсохнуть. Ни в коем случае нельзя допустить соединения краев трещины.

После такой процедуры вклеиваем резиновую полоску и отправляем обувь под пресс, чтобы все хорошенько скрепилось.

  1. Обезжириваем дефектное место (для этого подойдет и обычное средство для снятия лака), после чего затираем его края наждачной бумагой. Используем автомобильную или велосипедную камеру как основу, вырезая вставку с соответствующей длиной и шириной дефекта, так же добавив по полтора сантиметра запасом. Место повреждения и резиновый лоскуток заливаем клеем и зарабатываем трещину, после чего оставляем обувь на сутки под прессом.

Такими методами в основном чинят твердую подошву на зимних ботинках и, как вы уже могли подметить, обычным клеем тут вряд ли обойтись. Ведь, если трещину лишь заклеить, вы не только не исправите дефект на длительный срок, вы, скорее всего, испортите подошву совсем, из-за чего придется покупать новую. Заменить ее куда дороже, и вы вряд ли сможете сделать это собственноручно.

  1. С починкой мягкой подошвы, такой как на кроссовках и летних вариантах обуви, ситуация еще проще. Технология та же – перед процессом стоит вычистить обувь и промыть средством, в составе которого имеется спирт (для обезжиривания).

В случае если в вашей подошве образовалась большая дырка, необходимо заполнить ее серпянкой. Раствором из эпоксидного клея заполнить трещину или дыру ровным, тонким слоем (не больше 3мм). Раствор будет засыхать несколько часов, но следует оставить обувь так на сутки, сверху наклеив на подошву малярный скотч, чтобы избежать деформации.

Когда подошва кроссовка ломается пополам – не стоит пытаться заклеить ее собственноручно, так как это вряд ли даст нужный результат. Тут необходим капитальный ремонт, который под силу лишь мастеру, ведь спортивная обувь вряд ли долго выдержит самодеятельность в таких вопросах.

Ремонт набоек и каблуков

Почти все фабричные набойки делаются на основе стыковочного узла. Заменить их с помощью новых – проще простого, но беда в том, что каблуки не всегда одинаковых размеров, поэтому и готовые набойки подходят крайне редко.

Но их можно легко изготовить самому из листового полиуретана, парочки фиксаторов и обычного клея для обуви. Все материалы можно купить на любом местном рынке за доступной ценой.

А вот фиксаторы можно использовать фабричные, снятые с изношенных набоек.

Для начала желательно сделать бумажный шаблон, чтобы было легче ориентироваться с местами установки штырьков.

После, когда заготовки на два каблука готовы (заготовки надо изготовлять на каждый каблук, ведь один из них может быть деформирован), обводим шаблон карандашом уже на листе полиуретана и указываем места, где будем устанавливать фиксаторы. По контуру вырезаем наши набойки с небольшим запасом на обработку.

Следующим шагом будет вплавление фиксаторов в намеченные точки специальным нагревающимся прибором. Закрепляем эти детали шайбой на листе, вплавляя их внутрь паяльником. Каждый раз после работы с нагревателем желательно охлаждать место холодной водой.

Теперь нам остается лишь смазать каблук клеем и вбить набойку, используя при этом молоток. Чтобы довести набойку до соответствующего размера, спиливаем ненужные края с помощью наждачного круга.

Замена каблука – дело не простое из-за трудностей с подбором материала. Для начала надо найти подходящий каблук, который по высоте, ширине и площадке крепления будет такой же, как и прежний.

Для начала надо наждачной бумагой зачистить площадку до образования ворсистости. Делать это надо аккуратно, чтобы не повредить внешние части. Затем надо нанести довольно толстый шар клея на внутреннюю площадку крепления и на ту часть обуви, где будем закреплять каблук.

Клей нужен лишь для того, чтобы было удобнее закреплять саморезы на уже зафиксированном месте. Мы оставляем материалы сохнуть по отдельности где-то на сорок минут, после чего просушиваем застывший клей феном и аккуратно закрепляем каблук к обуви. Затем берем четыре самореза, вкручивая их изнутри.

Делать это надо крайне аккуратно, в силу того, что каблуки имеют разные формы и, если немного скосить, саморез может попросту вылезти наружу. Также следует вырезать вставку под пяточку, спилив ее края к минимальному размеру, дабы не был так ощутим переход.

Это нужно для того, чтобы, сквозь стельку, которую мы приклеим после, не были ощутимы шляпки от саморезов.

Заключение

Теплые зимние сапоги и легкие летние босоножки, элегантные вечерние туфли и удобные кроссовки не только защищают наши ножки в любую пору года, но и подчеркивают нашу индивидуальность и стиль. Но иногда босоножки рвутся, ботинки и туфли «просят кушать», а новая пара сапожек вдруг теряет свои каблуки.

Портится любая обувь вне зависимости от ее стоимости. Множество таких дефектов можно исправить собственноручно, а правильный уход поможет снизить их появление до минимума. Если обувь стала мокрой, ее нельзя ставить рядом с батареей, горячей плитой или печкой, чтобы высушить.

Кожа имеет поры, и потому от влаги набухает. Если ее быстро высушить, она становится твердой и хрупкой. Лучше всего сушит обувь бумага, которую нужно положить в носки. Она впитает лишнюю влагу, и это не нанесет ботинкам никакого вреда.

Для присмотра за кожаной обувью стоит использовать кремы с натуральным пчелиным воском.

Чистить кремом ботинки нужно, по меньшей мере, раз в неделю. Иначе пыль и грязь высушат кожу, и она станет жесткой, а обувь неудобной. А еще, чтобы сапожки не теряли форму, внутрь надо класть специальные колодки или смятую старую газету. И пусть сапожки служат вам долго-долго!

Источник: https://vokrug-nas.ru/kak-pochinit-obuv-svoimi-rukami/

Материал для набоек на каблук

Лучшим материалом для новых набоек является листовой полиуретан толщиной 5-6 мм средней упругости. Его можно приобрести на развалах у торговцев старьем. При выборе нужно проверить жесткость полиуретана. При сильном надавливании ногтем пальца, он должен немного прогибаться.

Если полиуретана нет, то с успехом подойдет резина от покрышек колес автомобилей. Она тоже обладает высокой устойчивостью к истиранию. Но для получения из круглой покрышки куска плоской резины придется повозиться.

Для изготовления набойки необходимо нанести ее контур на пластину полиуретана или резины. Для этого нужно приложить каблук туфли к заготовке и обвести его по периметру маркером или шариковой ручкой.

Форма набоек для правой и левой туфли, как правило, отличается и это надо не забывать при раскройке заготовки. Обвести ручкой можно и снятую износившуюся набойку, но я предпочитаю обводить каблук.

После нанесения разметки необходимо вырезать набойки. Резать полиуретан можно острым ножом, смачивая его лезвие, для улучшения скольжения, в воде. Но полиуретан ножом очень трудно режется, и я предпочитаю его резать с помощью лобзика с установленной пилочкой по дереву. Лобзиком полиуретан пилится легко.

Для резки, пластина с нанесенной разметкой зажимается в тисках. Как только пропилено несколько миллиметров, пластина оттягивается рукой таким образом, чтобы пилочка лобзика не зажималась.

Тогда набойку выпилить можно довольно быстро. Пилить нужно по внешней стороне линии, чтобы был запас.

Выступающую часть набойки из-за уровня каблука туфель потом можно будет сточить на наждачной колонке или срезать ножом.

Новые набойки готовы и можно приступать к установке их на каблуки туфлей. Но перед этим сами каблуки необходимо подготовить к установке набоек.

Подготовка каблуков туфель или сапог для установки набоек

Наверное, рассматривая фотографию выше, Вы обратили внимание на внешний вид каблуков после снятия набоек. Плоскость практически вся в отверстиях и встает вопрос, а как же крепить новые набойки?

Ответ прост, необходимо в отверстия для крепления штатных пластиковых набоек установить деревянные пробки. Отверстия под штыри обычно имеют диаметр 5 мм и глубину 10-15 мм. Сначала измеряют глубину. Если она меньше 10 мм, то необходимо с помощью свела высверлить основу каблука на глубину 15-20 мм.

Если будете сверлить электрической дрелью, то нужно учесть, что сверло может мягкий материал каблука «утянуть» и глубина отверстия получится больше, чем это необходимо. Я обычно эту операцию выполняю вручную, зажав сверло в специальной рукоятке.

Пробки в каблуки для установки набоек можно сделать из любой деревяшки, отпилив нужный кусок по длине и наколов с помощью ножа чурочки нужного диаметра. Можно использовать и готовые, например, хорошо подходят по диаметру деревянные японские палочки для еды.

Достаточно их распилить на отрезки нужной длины. Если палочка толстовата, то немного обстругать ее ножом. После изготовления пробок их можно забить в отверстия каблуков.

Диаметр пробок должен обеспечить их плотную посадку, но не стоит делать пробки, диаметром намного больше отверстий в каблуке, так как при забивании пробок каблук может треснуть.

Пробки не должны выступать за уровень поверхности каблука, лучше пусть они будут немного утоплены.

Установка набоек на каблуки

Набойки для установки подготовлены, в каблуки вбиты деревянные пробки, и настало время установки набоек на туфли.

Для надежного крепления набойки на каблуках я применяю комбинированное крепление, приклеивание с последующим прибиванием затяжными сапожными гвоздиками, которые специалисты называют Текс типа ТР.

От обычных гвоздей сапожные отличаются тем, что имеют плоские грани, диаметр 1-2 мм при длине около 15 мм. Головка у сапожных гвоздей тоже специальной формы, маленькая в диаметре, но толстая.

Плоские грани на стержне гвоздя исключают его прокручивание при ходьбе, а форма головки выступает в качестве участка набойки и увеличивает срок ее службы.

Если сапожных гвоздиков нет, то для крепления набойки можно использовать простые финишные гвоздики, укоротив их и придав стержню форму сапожных, сточив его напильником или на наждачной колонке. Финишные гвоздики обычно применяются для крепления наличников на двери.

Для точного попадания гвоздей в пробки, забитые в каблуки, перед приклейкой набоек желательно сначала нанести на них разметку точек забивки. Для этого набойка прикладывается к каблуку, полиуретан немного прозрачный и пробки видны. Достаточно только маркером поставить точки в местах просвечивания пробок.

Если пробки не просвечиваются, в случае если набойки делаются из резины, то можно приложить набойку к каблуку, сместить на себя и сделать одну риску на уровне пробок, затем сместить набойку в сторону и нанести вторую линию. Получится крестик, в который и нужно будет забить гвоздик. Так как диаметры пробки 5 мм, то такой способ обеспечит достаточную точность.

Прибивать набойку гвоздями можно приложив набойку непосредственно на каблук, но это неудобно, так как набойка может сдвинуться и установиться неточно.

Поэтому, я предпочитаю, сначала забить все гвоздики в набойки таким образом, чтобы острые концы показались с противоположной стороны набойки.

Забивать гвоздики нужно положив набойку на доску, чтобы острые концы гвоздиков не расплющились и не стали тупыми.

Для более надежного крепления набойки, перед прибиванием, сопрягаемые поверхности набойки и каблука обильно смазываются водостойким клеем «Момент». После выдержки рекомендованных правилами использования 5 минут, набойка прикладывается к каблуку и сильно прижимается.

Для ремонта обуви с помощью гвоздей есть специальные лапы. Но я обхожусь большим напильником с деревянной ручкой. Напильник опираю об массивную железку, а на ручку опираюсь пяткой туфли.

Как видно на фотографии выше, гвоздики забиты, набойка крепко установлена на каблук, но края набойки несколько выступаю за контур каблука. Выступающую часть набойки нужно удалить, срезав ножом или на наждачной колонке.

Туфли, с установленными своими руками новыми набойками выглядят не хуже чем новые. В случае желания, набойки по торцевой стороне можно покрасить водостойким маркером или краской.

Установка запасных набоек на туфли

Если при покупке женских туфель Вы обнаружили в коробке запасной комплект набоек для каблуков, то первый ремонт по смене изношенных набоек не составит труда. Достаточно снять старые и смазав клеем поверхность каблука и штыри новой набойки забить ее в каблук с помощью молотка.

Но иногда возникает трудность, заключающуюся в том, что при снятии изношенных набоек одни из штырей обламывается и остается в каблуке.

Вынуть штырь с помощью плоскогубцев невозможно, так как не за что ухватиться. Штыри можно высверлить сверлом, предварительно утопив их в каблук.

Но в этом случае с большой вероятностью будут сточены стенки отверстия, и новые набойки не будут надежно держаться.

Для извлечения штыря из каблука туфель без повреждения стенок отверстий необходимо сначала в центре штыря просверлить отверстие диаметром 2,5 мм. Если имеется в наличии саморез диаметром 3 мм, то можно его ввинтить в высверленное отверстие и извлечь штырь.

Казалось бы, что вместо сверления в штыре отверстия можно сразу ввинтить в него саморез маленького диаметра, и взявшись за него плоскогубцами извлечь штырь.

Но в таком случае саморез раздаст штырь в стороны, и он еще крепче будет держаться в каблуке и извлечь штырь будет невозможно.

Если в наличии нет самореза с внешним диаметром 3 мм, но есть метчик М3, то тогда в высверленном отверстии нужно нарезать с помощью него резьбу.

Далее вкручивается в штырь винт с резьбой М3 длиной не менее 15 мм, чтобы он прошел через всю длину штыря, и осталась выступать головка винта с частью резьбы.

Теперь можно подставив упор на каблук, например стержень отвертки, взявшись бокорезами за головку винта легко вынуть застрявший штырь из каблука.

Штырь благополучно извлечен из каблука туфель без повреждения отверстий, и теперь можно приступать к установке запасных набоек.

Смазывать клеем штыри набоек и поверхность прилегания их к каблуку туфель не обязательно, но для надежности фиксации набоек и исключения попадания грязи и воды в зазор клей будет не лишним. Хорошо подходит для этой цели водостойкий клей «Момент».

После покрытия слоем клея набойка штырями вставляется в отверстия каблука и даже без опоры забивается с помощью молотка. Выступившие остатки клея размазываются по стыку пальцем.

Запасные набойки установлены на женские туфли, и теперь они стали выглядеть как новые. Набоек хватит для носки туфель без ремонта в течение еще одного летнего сезона.

Источник: https://YDoma.info/remont-svoimi-rukami/remont-izdelij/remont-obuvi-nabojka-na-kabluk.html

Набойки на каблуки

Ремонт обуви – набойка на каблук своими руками. Как поменять набойки в домашних условиях

Всем женщинам приходится часто сталкиваться с необходимостью менять набойки на каблуках любимых туфель или сапог.

Даже если у вас качественная женская обувь, набойки все равно изнашиваются достаточно быстро. Казалось бы, подумаешь — набойка. В любой сапожной мастерской их меняют на металлические без проблем.

Но, к сожалению, и металлические набойки не отличаются повышенной износостойкостью (материал такой).

Ремонт обуви своими руками

Да еще после нескольких ремонтов может расшататься место, куда устанавливается фиксирующий гвоздик, и набойка свободно может вывалиться. А обувь еще можно долго носить.

Есть необычный способ решения такой проблемы, когда ремонт можно сделать собственными руками. Для этого дома должна быть электродрель, набор сверл, точильная насадка и ручные слесарные тиски.

Находим шуруп-саморез, соответствующий диаметру посадочной втулки в каблуке, а исходным материалом для набойки послужит мелкая разменная монета. Представляете? Такие набоечки прослужат долго, потому что разменные монеты в России делают из очень прочного сплава.

Монетку выбираем в соответствии с размером каблука. Если понадобится, ее придется обтачивать — вот здесь и пригодится точильная насадка. Обработка монеты напильником займет много времени и сил.

Затем, по центру заготовки просверливается соответствующее диаметру шурупа-самореза отверстие, с одной стороны которого сверлом большего диаметра на половину толщины монеты делается его коническая развальцовка, чтобы головка самореза полностью туда поместилась. Набойка готова.

теперь закрепляем ее мгновенным клеем на каблуке и фиксируем шурупом. Все. Обувь повседневная женская отремонтирована.

Давайте посчитаем: замена набоек в сапожной мастерской будет стоить 150 рублей (как минимум). У нас — пара саморезов, цена которых не больше 20-30 копеек, да две монетки достоинством от 10 копеек до 2-х рублей ( в зависимости от размера каблучка). Получается, что весь ремонт обойдется всего в 5 рублей. Амортизацию дрели и других инструментов не учитываем.

Зато получим эксклюзивный след — отпечаток двуглавого орла. Вот она — экономия! Только пока неясно, как Центробанк отнесется к такой экономии и столь необычному использованию национальной валюты. Говорят, что в верхах уже давно дискутируется вопрос об округлении цен до целых значений и о возможности выведения из оборота разменных монет. Все может быть.

Но все же лучше, когда за валюту куплена хорошая женская обувь.

Набойки для обуви

Все набойки для обуви имеют традиционное деление по видам материалов, из которых они изготовлены.В настоящее время выделяют два основных вида набоек — металлические и полиуретановые, а также менее распространенные, резиновые и кожаные. Виды материалов, свою очередь, распадаются по типам крепления.

Есть два типа крепления – клеевой и штыревой. Как правило, стандартный вопрос мастера в отделе ремонта: «Какие ставить набойки?», загоняет каждого второго клиента в тупик. Какие же следует выбирать набойки и в чем отличия между ними и их креплением? Давайте разбираться.

Металлические набойки представляют собой небольшую круглую объемную пластинку со штырем в центре. Они отличаются высокой прочностью, но при ходьбе издают громкий и неприятный для восприятия стук, в связи с чем спрос на такие набойки существенно снижается.

Как правило, эту разновидность набоек ставят на туфли с каблуком «шпилькой» диаметром до 55 мм или на металлический каблук.

В отличие от металлических, полиуретановые набойки имеют два или четыре штыря и повторяют форму каблука. При этом размер каблука не должен превышать 4-5 см, то есть быть среднего формата. Принцип крепления полиуретановых набоек преимущественно клеевой.

как установить набойку

Обладая высокими техническими характеристиками, широким диапазоном необходимых свойств, полиуретан в настоящий момент является самым востребованным материалом для изготовления набоек. Для сравнения: износостойкость полиуретана в 3 раза выше, чем у резины, а в отношении прочности этот материал превосходит резину в 2,5 раз.

Прочие материалы – резина, кожа, пластик – оптимально подходят для установки на толстые и широкие каблуки. Когда Вы определились с видом набоек, мастер переходит к самому ответственному этапу – непосредственно к замене непригодных для носки деталей обуви на новые. Первым делом мастер удаляет изношенные набойки при помощи отвертки или клещей.

Несмотря на кажущуюся простоту формулировки, процесс это очень сложный и ответственный, потому существует риск повредить обтяжку каблука. Далее мастер выравнивает поверхность каждого каблука на специальном станке, чтобы свести к минимуму возможность неравномерного истирания набоек.

 После этого набойки для обуви последовательно прикрепляются, в зависимости от выбранного типа, к каждому каблуку и надежно закрепляются. Полиуретановые и резиновые детали сначала смазывают клеем и нагревают на плитке. Затем набойки прикрепляют к каблукам и прибивают гвоздями.

Чтобы полиуретановые и резиновые набойки приняли нужную форму по ширине каблука, их обтачивают на станке и полируют воском. Металлические набойки для обуви крепятся к каблукам при помощи специальных гвоздей с шестью гранями, которые обеспечивают обуви непревзойденную прочность и устойчивость.

Наши квалифицированные мастера всегда помогут советом относительно того материала, которому лучше всего отдать предпочтение именно в Вашем случае.

как сделать набойки

Частным лицам

Корпоративным клиентам

Ремонт обуви

Наименование работЦена
Накат на подошву (за пару) “Vibram” (толстый) ж/м890р./990р.
Накат на подошву (за пару) “Topy”, “GP” (тонкий) ж/м1050р./1100р.
Накат на подошву (за пару) “Long Life” ж/м650р./700р.
Накат на носик (за пару)250р.
Восстановление носиков (за пару)250р.
Восстановление тела каблука (за пару)300р.
Набойки на каблук “Long Life” (эконом) женские/мужские390р./590р.
Набойки на каблук “Vibram”, “Topy”, “GP” женские/мужские490р.-690р.
Набойки на каблук женские “шпильки” п/у250р.
Набойки на каблук женские “шпильки” металлические желтые/белые390р./490р.
Замена каблуков950р.
Перетяжка каблуков (за пару)950р.
Набор каблуков (за пару)1100р.
Крепление каблука (за 1 шт.)350р.
Заплатка внутренняя (за 1 шт.)390р.
Подклейка подошвы (до 2 см.)100р.
Подклейка подошвы (более 2 см.)250р.
Круговой подклей подошвы (за 1 шт.)350р.
Прошив подошвы вкруговую (за 1 шт.)400р.
Замена молнии (за 1 см.)18р.
Замена бегунка (за 1 шт.)190р.
Восстановление полосок на каблуке (за 1 шт.)200р.
Пробивка отверстий в ремне (за 1 шт.)50р.
Установка блочек, люверсов, хольнитенов (за 1 шт.)100р.
Замена супинатора (за 1 шт.)450р.
Замена стелек (за пару)550р.
Замена задников (за 1 шт.)350р.
Замена шнурков50р. — 150р.
Прошив верха обуви (до 2 см.)100р.
Ушивка голенища (за пару)1500р.
Растяжка обуви (за пару)750р.
Чистка кожаной обуви (реставрация + покраска) туфли, ботинки (за пару)650р.
Чистка кожаной обуви (реставрация + покраска) п/сапоги, сапоги (за пару)950р.
Чистка замшевой обуви (реставрация + покраска) туфли, ботинки (за пару)850р.
Чистка замшевой обуви (реставрация + покраска) п/сапоги, сапоги (за пару)1190р.
Ремонт верха обуви “жидкой кожей” (за1 шт.)390р.
Покраска верха обуви (за пару)1990р.
Замена резинок на босоножках (за пару)400р.
Укорачивание ремня290р.
Перелом подошвы (за 1 шт.) + накат300р.
Замена ленты велкро (липучек) (за 1 шт.)390р.
Установка резинок в голенище сапог (за пару)1150р.
Пошив обуви на заказот 5000р.
Заполнение каблуков (за пару)300р.
Проклей верха обуви (за 1 см.)100р.
Замена подошвы2000р.

Гарантия на все виды работ 30 дней с момента выдачи обуви.Надбавка за сложность выполнения работ +30%Надбавка за эксклюзивность +30%

Надбавка за срочность выполнения работ (по согласованию с мастером) +50%

А есть у нас мастера по ремонту обуви?

ayf

Источник: https://shtyknozh.ru/nabojki-na-kabluki/

Ремонт обуви своими руками

Ремонт обуви – набойка на каблук своими руками. Как поменять набойки в домашних условиях

31.01.2017

При всем обилии ремонтных мастерских некоторые потребители все равно предпочитают чинить свои ботинки самостоятельно. Это связано с недоверием к работе некоторых мастеров, с высокой стоимостью услуг других.

Кажется, когда обувь прослужила несколько лет, ее дешевле будет выкинуть и купить новую, чем отремонтировать.

Однако, материалы обычно стоят недорого, а умельцы могут выполнить ремонт обуви своими руками и привести пару в первозданный вид.

Клей для ремонта обуви

Кто-то вообще идет по пути наименьшего сопротивления и готовит схватывающую смесь самостоятельно.

Так для починки обуви пригодится ацетон с капроновой тканью – после обезжиривания этот продукт начинает обладать превосходными клеящими свойствами.

Если человек работает на каком-либо производстве, он может воспользоваться резиновым клеем, но для начала реакции требуется очень большая температура, так на мануфактурах он активируется только в специальных печках.

Самый обыкновенный суперклей тоже может помочь, но в этом случае ремонтируемая обувь должна быть сухой и чистой. Саму субстанцию осторожно наносят на одну сторону, подогревают с помощью промышленного фена или печи другую и аккуратно заклеивают ботинок.

Правда молекулярный клей в мастерских применяют не везде, потому как он совсем не эластичен, хотя приклеивает намертво и быстро. Если что-то будет сделано неправильно, оторвать часть кожи или подошвы, чтобы переклеить ботинок, будет слишком проблематично.

Специальный клей-раствор для обуви намного упростит задачу. Как правило, ремонт обуви в мастерской выполняют с помощью дисмакола и наирита.

Есть разные вариации этих соединений с различными добавками, в зависимости от которых и меняется стоимость средства.

Также часто применяют рапид, но этот клей, как правило, продается только оптом, поэтому для одиночного ремонта своими руками совсем не подходит.

Установка набоек в домашних условиях

Полупара ставится на металлическую лапку или подобное твердое устройство для фиксации. На тонкие шпильки ставятся готовые набойки с внутренним гвоздем-штырем, для большей устойчивости.

При необходимости гвозвик надо подточить до диаметра втулки каблука или наоборот, расширить ударами молотка, затем нанести капельку суперклея и моментально забить набойку в штырь. После этого необходимо обточить материал на точиле с камнем, либо с помощью бормашины, выровнив его с толщиной каблука.

Эта процедура довольно сложная, лучше обратиться в ремонт обуви к профессиональным мастерам, дабы не испортить любимую пару.

Установка набоек на широкий каблук своими руками немного легче. Пластиковые каблуки можно также склеить супер клеем, предварительно хорошо прогрев материал.

Горячий полиуретан моментально “схватится” с основанием и избавит от необходимости по-старинке забивать гвозди.

На кожаные, деревянные каблуки наносится специальный сапожный клей – наирит, обязательно на обе стороны! Подождав некоторое время надо плотно прижать плоскости друг к другу и зафиксировать.

Ремонт подошвы обуви своими руками

Любое химическое средство требует правильного применения: от технологии заклеивания зависит и внешний вид ботинок, и срок эксплуатации после починки. Следует помнить, что равномерный тонкий слой клея без подтеков в домашних условиях нанести очень трудно, особенно сильно это касается внутренней части ботинок.

Ремонт подошвы обуви в мастерской подразумевает наличие необходимого инструмента, однако в некоторых случаях можно обойтись и подручными средствами. Обязательным условием грамотного обувного ремонта является активация уже подсохшей корочки клея примерно через десять-двадцать минут после нанесения.

Проклеиваемые детали нагревают феном или держат над электроплитой, после чего плотно соединяют между собой. Затем ботинки сутки должны постоять в теплом помещении – только после этого будет достигнута эксплуатационная прочность. Если же начать носить обувь сразу после ремонта, велик шанс, что приклеенная часть просто отвалится.

При ремонте подошвы своими руками все равно приходится использовать профессиональный раствор – наирит, который подходит для соединения кожаных, замшевых тканей с подошвой обуви.

Момент, который в подобных случаях любят использовать домохозяйки, не подойдет. В нашу мастерскую часто обращаются после неудачной попытки использования клея-момента, который конечно не помогает склеить подошву.

Его приходится удалять с помощью растворителя, обезжирить поверхность, что отнимает дополнительное время и средства.

ПОВТОРИМ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА:

  1.  Клеем “Супер” можно соединяь только неподвижные области (например набойки);
  2.  Обувной раствор обязательно наносится на обе склеиваемые плоскости, после чего сохнет минут 15;
  3.  Необходимо использовать промышленный фен либо плиту для сильного прогрева материала при установке набоек;
  4.  Нужно плотно прижать проклеиваемые детали и сильно зафиксировать в течении минуты.

Источник: http://ledasb.ru/remont-obuvi-svoimi-rukami/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.