Как создаются костюмы супергероев.

Содержание

Как сделать костюм супергероя и покорить всех на вечеринке?

Как создаются костюмы супергероев.

Костюм супергероя – беспроигрышный вариант, который не теряет своей актуальности и всегда остается модным и популярным. Можно купить уже готовый вариант либо же попытаться сделать его самостоятельно. Но как сделать костюм супергероя, и превратиться в самого смелого персонажа, который способен преодолеть любые преграды?

Этап 1: Создание основы

  1. Чтобы сделать костюм супергероя своими руками, потребуется подобрать однотонный облегающий костюм – он должен полностью подчеркивать контуры тела. Так одеваются все супергерои, а потому стоит взять эту идею на вооружение. Оптимальный вариант – вещи из спандекса.

  2. Костюм должен полностью закрывать тело – это могут быть плотные леггинсы в сочетании с рубашкой или же аналогичные вариации одежды, позволяющие скрыться от посторонних глаз.

  3. Альтернатива спандексу – плотные материалы ярких цветов

  4. Если же нет возможности купить отдельные элементы из спандекса, можно купить стильный спортивный костюм или же посетить магазин маскарадных костюмов.

После того как основные детали будут готовы, можно приступать к сборке костюма. Это позволит создать собственного героя – уникального и неповторимого. Либо же можно воспользоваться популярными образами, такими как Капитан Америка или же Спайдервумен.

Этап 2: Скроем лицо маской

Настоящие герои предпочитают не открывать свою личность, тщательно оберегая свой секрет. Поэтому, создавая новогодний костюм супергероя своими руками, стоит позаботиться о создании подходящей маски, которая позволит остаться неузнанным в любой ситуации. Сделать её довольно легко.

Из картона:

Начертить основу на листе бумаги, после чего перенести её на картон. Можно воспользоваться готовыми шаблонами из интернета.

  1. Рисуя подходящую маску, стоит заранее очертить её конечные точки, ориентируясь на особенности лица

  2. По краям изделия стоит сделать небольшие отверстия и вставить тонкую резинку

  3. При помощи различных вариантов декора, например, цветных маркеров, пайеток, всевозможных блестящих элементов и наклеек, можно превратить шаблон в маску, соответствующую стилю выбранного героя, либо же купить уже готовый вариант.

Из фольги:

  1. В качестве основы можно использовать материалы различных цветов, а также всевозможные ленты. Достаточно лишь сложить фольгу в несколько слоев и сильно придавить к лицу – отпечатается нужная форма и детский костюм супергероя своими руками почти готов.

  2. Ножницами аккуратно вырезать отверстия для глаз, рта, носа – все зависит от того, какой эффект планируется получить.

  3. При контакте с кожей фольга может оцарапать её – чтобы этого не произошло, стоит внутреннюю часть изделия оклеить мягкой бумагой или тканью.

  4. В качестве украшения подойдут любые элементы – стразы, бисер, ленты.

Из папье-маше:

  1. Надувается крупный воздушный шар – его величина должна быть равна объему головы

  2. Газета, бумага, ткань рвется на мелкие кусочки.

  3. Смешивается смесь из муки и воды в соотношении 2:1 (можно использовать клей пва).

  4. Бумага обмакивается в готовую смесь и клеится к воздушному шару в несколько слоев – не должно остаться никаких зазоров.

  5. Когда шар полностью проклеен, предстоит длительный процесс высыхания – желательно оставить его как минимум на сутки, а потом проколоть острой иглой.

  6. Ножницами разрезать получившийся бумажный шар – из одной из половинок сделать маску.

  7. Проделать необходимые отверстия, раскрасить изделия красками, нанеся любые рисунки и орнаменты. И костюм супергероя для мальчика своими руками практически готов – остались лишь завершающие детали.

Этап 3: Создаем плащ

  • Выбираем подходящую ткань – легкую, воздушную, подходящую по цвету. Можно раскроить старое постельное белье или же подобрать прямоугольник иного материала. Для загадочного облика, которым обладает супергерой, костюм своими руками можно изготовить из войлока – это выбор для стильного и эффектного героя. К тому же стоимость его получится вполне доступной, а купить его можно в любом специализированном магазине.
  • Замерить ширину плеч, после чего подобрать оптимальную длину – изделие не должно мешать при ходьбе или же ограничивать свободу движений.
  • Подобрать желаемую модель – нижняя часть изделия может быть прямоугольной, треугольной или же округлой.
  • Украшения – можно выбрать любой вариант декора, например, звезды, фигуры или же всевозможные буквы (инициалы).
  • Легче всего декорировать изделия из войлока – к нему проще всего прикрепить выбранные элементы, тем более что это можно сделать любым удобным способом, например, при помощи клеевого пистолета или скотча.
  • Если примерка прошла успешно, стоит аккуратно собрать концы изделия стильной брошью или булавкой.

Этап 4: Модная обувь

Дополнить новогодний костюм супергероя для мальчика своими руками, поможет создать красивая и эффектная обувь. Для этой цели отлично подойдут высокие резиновые или же кожаные сапоги, которые подчеркнут изысканность костюма. Высокие гольфы – отличная альтернатива обуви, если праздник предстоит отмечать в помещении.

Клейкие сапоги станут лучшим выбором для зажигательной вечеринки, тем более что процесс их создания занимает минимум времени.

Процедура включает в себя несколько основных действий:

  1. Старая обувь (кеды или кроссовки) оборачиваются несколькими слоями пищевой пленки или же пакетами. Высота изделия варьируется в зависимости от личных предпочтений.

  2. Среди разнообразия цветовой гаммы подбирается липкая лента подходящего оттенка. Как и в случае с папье-маше, полосы разрываются на мелкие кусочки, после чего накладываются на подготовленную основу.

  3. Очень важно контролировать узость изделия в области голени – в противном случае ботинки могут доставить своему владельцу существенный дискомфорт и испортить все впечатление от вечеринки.

  4. Сапоги создаются прямо перед выходом, но можно позаботиться о выборе обуви и заранее. В этом случае потребуется аккуратно разрезать изделие, после чего заклеить в области шва полосой липкой ленты.

  5. Можно комбинировать различные оттенки липкой ленты, тщательно продумывая желаемый образ.

Валенки для образа супергероя

  1. Поставить стопы на картон, аккуратно обведя их по контуру – стоит оставить небольшой запас (примерно 1 см)

  2. При помощи ленты измерить необходимую высоту будущего сапога – имеет смысл оставить несколько сантиметров на тот случай, если валенки окажутся разными и потребуется их скорректировать

  3. Перенести мерки на лист бумаги

  4. Вырезать подошву, а также обхватывающие полосы

  5. Сложить полосы под углом и сшить друг с другом

  6. При помощи булавок закрепить подошву и обхватывающие полосы, после чего прошить их еще раз – это обеспечит прочность и стойкость изделия.

Такая обувь хорошо подойдет даже для длительной прогулки.

Этап 5: Раскрыть свой талант

Каждый супергерой обладает определенными навыками или возможностями. Соответственно стоит подобрать подходящие аксессуары, позволяющие дополнить общий стиль и продемонстрировать окружающим свое могущество.

Можно использовать следующие варианты:

  • Выбрать животное, насекомое или птицу, послужившую основой для создания костюма. Достаточно нарисовать изображение или же распечатать готовый шаблон и наклеить его на ткань.
  • Реализовать собственные задумки гораздо проще, чем воссоздать популярный образ. Например, костюм Вендетты нуждается в использовании многочисленных аксессуаров, а потому выгоднее купить уже готовый комплект.

Каждый супергерой уникален – чтобы сделать образ реалистичным, стоит учитывать ключевые особенности. Супермена легко отличить по традиционной букве “S” – её можно прикрепить на груди, чтобы никто не усомнился в том, кому посвящен выбранный костюм. Сделать эту отличительную деталь можно из любых материалов – войлок или картон лучше всего подойдут для этой цели.

Человек-паук – костюм, которые легко узнать среди других. Да и воссоздать его очень просто – достаточно лишь запастись объемной краской, которая поможет украсить красный наряд тонкими ниточками паутины. Центр груди стоит украсить большим изображением главного символа героя – паука.

Можно добавить образу блеска, украсив костюм при помощи блесток. Для этого стоит насыпать их на еще непросохшую краску или же полосы клея – после того как основной слой засохнет, достаточно будет лишь аккуратно сдуть излишки. А можно просто воспользоваться блестящими красками, изначально задав желаемый рисунок.

Если таланта к рисованию нет, лучше воспользоваться уже готовыми работами или же шаблоном, позволяющим нанести желаемое изображение.

Костюм Бэтмена обладает несколькими главными деталями. Этот герой носит черный пояс с удобными карманами. Его экипировка позволяет ему всегда быть во всеоружии – для эффективной борьбы со злом в любой ситуации.

Можно купить пояс или сделать его самостоятельно – для этого понадобится лист плотного фетра подходящего цвета.

Или же можно взять старый пояс, который при небольшом преобразовании превратится в удобный и практичный аксессуар.

Планируя предстать в образе Бэтмена, нужно обязательно захватить с собой рацию, специальный дисплей, наручники и веревку. Можно и вовсе сделать их из плотного картона – такое изделие легко сойдет за настоящее.

Чудо-Женщина – роскошная героиня, красивая и эффектная. Это лучший костюм для девочки своими руками, ведь он сияет потрясающим золотым блеском – пояс, лассо и украшения. Чтобы легко добиться желаемого результата, стоит приобрести золотистый аэрозоль – с его помощью можно создать новые аксессуары или же просто перекрасить уже существующие.

Широкие браслеты подчеркнут изящность запястий, придав образу женственность и нежность. Аналог ювелирных изделий можно сделать и самостоятельно, свернув полоску из картона, после чего обернув её фольгой.

И, конечно же, обязательно потребуется тиара – эффектное дополнение к волнистым кудрям. Чем больше золотых элементов и блеска – тем оригинальнее будет такое изделие. В центре обязательно стоит закрепить красную звезду, которая обязательно должна быть у истинной Вандер-Вумен.

Капитан Америка – спаситель человечества со своим уникальным щитом. Изготавливается он из обычного картона – лучше всего взять за основу старый ящик, который отличается повышенной плотностью. Достаточно раскрасить его нужными оттенками – и наряд готов.

Существует еще более простой способ сделать щит – взять обычную круглую крышку, например, от большой кастрюли или же ведра. Это даже удобно – не нужно думать о том, как сделать подходящий держатель. Если же необходимая ручка все-таки отсутствует, то её легко соорудить при помощи плотной ленты или картонного отрезка.

Главный же элемент костюма – белая звезда, расположенная по центру защитного щита.

Росомаха – одинокий герой, который знаменит своими острыми когтями и скверным характером. Перевоплотиться в этого персонажа поможет определенная доля артистичности, а вот главное оружие легко выполнить из фольги. Для этого потребуется:

  • Нужно купить резиновые перчатки и перекрасить их в цвет, близкий к основному оттенку кожи
  • Из картона вырезать плотные когти
  • Обернуть основу фольгой
  • Благодаря скотчу или термопистолету приклеить когти к запястью.

Важно!

  • Ни при каких условиях нельзя использовать настоящее оружие для создания маскарадного костюма – это может представлять опасность для окружающих
  • Работая с термопистолетом, необходимо соблюдать максимальную аккуратность
  • Костюм стоит продумать заранее, чтобы было время примерить его и скорректировать допущенные недочеты, дабы ничто не помешало наслаждаться праздником

Полезные советы

  • Чтобы сделать костюм более узнаваемым, стоит распечатать имя или же эмблему главного героя, наклеив его на наряд
  • Можно объединиться с друзьями, создавая костюмы в одном стиле
  • Войлок – хорошая идея для создания наряда, но этот материал не слишком практичен, а потому стоит относиться к нему с максимальной аккуратностью
  • Сравнивая различные вариации нарядов, дополняя их новыми деталями и элементами, можно создать действительно роскошный образ, который обязательно окажется в центре всеобщего внимания
  • Любые задумки и фантазии – не стоит отказывать себе в возможность проявить оригинальность. Не стоит ограничиваться стандартными вариантами – почему б не создать собственного героя?
  • Спандекс – материал, который подходит отнюдь не каждому. Обладателям чувствительной кожи больше подойдет одежда из натуральных тканей.

Источник: https://www.vkostume.ru/Kak_sdelat_kostyum_supergeroya_i_pokorit_vseh_na_vecherinke/

Как сделать супергеройский костюм – как создаются кинокостюмы для персонажей комиксов

Как создаются костюмы супергероев.

Костюм супергероя – беспроигрышный вариант, который не теряет своей актуальности и всегда остается модным и популярным. Можно купить уже готовый вариант либо же попытаться сделать его самостоятельно. Но как сделать костюм супергероя, и превратиться в самого смелого персонажа, который способен преодолеть любые преграды?

Как сделать костюм супер героя своими руками

Дек 13, 2014

Кто из детей, да и не только из детей, не мечтал стать супер-героем? Это ведь очень приятно – обладать сверхспособностями и делать добрые дела. Скоро праздники и предлагаю сделать вашему ребенку костюм супергероя.

Основа костюма – фетровые аксессуары: маска и накладки на одежду. Ну а подобрать одежду в цвет и сделать накидку из отреза ткани несложно.

Прилагаю шаблоны для фетровых масок ниже, чтобы вы уже сейчас смогли подготовить своего ребенка к новогодним утренникам и карнавалам.

Шить ничего не придется, так что начинающим рукодельницам не стоит зря беспокоиться. У вас все получится.

Чтобы сделать маску супергероя, нужен фетр, бумага или ткань разных цветов. Вырезаем отдельные детали и наклеиваем на основу-маску. Не забываем сделать резинку, с помощью которой маска будет держаться на лице.

Здесь 2 варианта масок: для девочек и для мальчиков. Конечно, вы можете менять цвета по своему желанию. Также, не забудьте дополнить одежду супергероя фетровыми нашивками. Они делаются по тому же принципу, что и маски.

Рекомендую посмотреть другие темы:

Новогодние маски своими руками

Как сделать карнавальный костюм дракона для малыша своими руками

Костюм Улитки на детский праздник

Выкройки масок и эмблем супергероев

Источник: https://huarache-shop.ru/raznoe/kak-sdelat-supergerojskij-kostyum-kak-sozdayutsya-kinokostyumy-dlya-personazhej-komiksov.html

Новые технологии для супергероев: как создаются кинокостюмы для персонажей комиксов

Как создаются костюмы супергероев.

  • 24 сентября 2019
  • 4976
  • Ирина Жигмунд

Прошли те времена, когда на экране можно было увидеть супергероя в ярком трико с трусами. Сегодня зритель ждет более совершенного и технологичного дизайна костюма.

В кинематографической вселенной Marvel костюмы верны своим комиксовым истокам, но при этом, сделаны так, чтобы фанаты могли поверить в реальность существования этих персонажей.

От художников по костюмам сегодня требуется много фантазии и знание новых технологий.

Кадр из фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016) / Warner Bros.

Кадр из сериала «Агенты „Щ.И.Т.“» / Disney

«Это удивительный и сложный опыт», — говорит художник по костюмам, номинант на премию «Оскар», Майкл Уилкинсон, создававший костюмы для фильмов «Человек из стали» и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Помимо режиссера и команды художника по костюмам, в создании костюма супергероя участвуют иллюстраторы, художник-постановщик, художники по визуальным эффектам, каскадеры, специалисты по текстилю и производители специализированных костюмов. «Это масштабное сотрудничество»,— говорит оскароносица Александра Бирн, художник по костюмам фильмов «Тор», «Стражи Галактики» и «Мстители».
 

Соответствие режиссерскому стилю

Для начала, художник по костюмам должен понимать видение режиссера фильма (или сериала). Это может быть современное прочтение истории, как в сериале «Агенты „Щ.И.Т.“» или с уклоном в ретро, как в фильме «Стражи Галактики».

Кадр из сериала «Агенты „Щ.И.Т.“» / Disney

Зак Снайдер, режиссер фильмов «Бэтмен против Супермена», «Человек из стали» и «Лига справедливости», любит, чтобы его фильмы с супергероями опирались на современность.

Зак Снайдер действительно хочет, чтобы его персонажи напрямую имели отношение к нашему миру, как если бы вы шли по улице и вдруг наткнулись на Супермена или Бэтмена. Конечно, это было бы поразительно и мощно, но вполне могло бы произойти в этом мире, а не в стилизованной версии нашей реальности

Майкл Уилкинсон, художник по костюмам
фильма «Человек из стали»

Кадр из фильма «Стражи Галактики. Часть 2» (2017) / Disney
 

Источники вдохновения

После того, как художник по костюмам узнает про видение режиссера, он сразу начинает искать источники вдохновения для создания образов.

Уилкинсон говорит, что он смотрит на древнегреческую скульптуру, высокую моду, видеоарт и высокотехнологичную спортивную и военную одежду, а потом делает коллажи в Photoshop.

Чтобы создать свои доски настроения, Бирн проводит «исторические исследования» происхождения персонажей.

Взаимодействие с фанатами для создания костюма

При обновлении знаковых костюмов супергероев дизайнеры должны учитывать ожидания очень эмоциональной фанатской аудитории.

Я стараюсь дать фанатам ожидаемое, потому что это их шоу и это их персонажи

Энн Фоули, художник по костюмам
сериала «Агенты „Щ.И.Т.“»

А вот Бирн в этом больше полагается на продюсеров и экспертов Marvel.

Кадр из сериала «Агенты „Щ.И.Т.“» / Disney

Уилкинсон, который отвечал за разработку бэт-костюма для Бена Аффлека, говорит, что ему нравится быть частью онлайн-обсуждения. «Это больше не работа одинокого художника в своей мастерской, — говорит он, — Есть реальный смысл в диалоге со зрителями, когда можно обсудить материал». Стоит отметить, что недавно пересмотренные костюмы для Бэтмена, Чудо-женщины и Аквамена были выпущены в мир не через пресс-релизы студии, а через твиты режиссера Зака Снайдера. Никто не хочет повторить ошибки Джоэла Шумахера с сосками на костюме Бэтмена в исполнении Джорджа Клуни (фильм «Бэтмен и Робин»). Фанаты были так возмущены этой деталью, что режиссеру пришлось не раз за нее публично извиняться. «Мы живем в таком сложном мире, где два кусочка резины размером с ластики на карандашах могут стать большой проблемой. Я знаю, про эти соски будет написано на моем надгробии», — сказал как-то в сердцах режиссер.

Кадр из фильма «Бэтмен и Робин» (1997) / Warner Bros.

Переосмысление образа Аквамена для его появления в «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и его собственном фильме 2018 года стало огромным вызовом для Уилкинсона с точки зрения ожиданий поклонников. «Было много жалоб на оранжевую кожу, зеленые колготки и все такое», — сказал Уилкинсон.

Физическая активность персонажей, отраженная в костюме

Создание костюмов супергероев — это не только эстетика. Тут также важно знать, как герои двигаются, сражаются и используют свое оружие и сверхспособности

Александра Бирн,  художник по костюмам
фильма «Мстители»

«Во „Флэше“ все дело было в костюме, который мог бы передать скорость, — говорит художник по костюмам Колин Этвуд, — Грант [Гастин — актер, который играет Флэша] постоянно двигался в костюме, поэтому он должен был быть спроектирован так, чтобы все это было красиво визуально и при этом функционально».

Кадр из сериала «Флэш» / Warner Bros.

У Майкла Китона в фильме Бертона 1989 года в бэт-костюме жесткая часть шеи не позволяла ему поворачивать голову. Так что если злодей подкрадывался сзади к Бэтмену, тому приходилось разворачиваться к нему всем туловищем.

Кадр из фильма «Бэтмен» (1989) / Warner Bros.

На съемках фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016) / Warner Bros.

«Это та вещь, про которую Снайдер сказал мне в одной из наших первых встреч, — вспоминает Уилкинсон, — Для Зака очень важно, чтобы бэт-костюм был удобным и очень гибким, тогда актер в нем сможет играть очень естественно и сильно. Поэтому в разработку нового черного шлема было вложено немало невероятных инженерных придумок».

Кадр из фильма «Стражи Галактики» (2014) / Disney

Казалось бы, даже такой простой процесс, как создание брюк, и то может затянуться по независящим от художника по костюмам причинам. Бирн вспоминает, как для Питера Квилла в «Стражах Галактики», она долго ждала момента, пока девять человек из нескольких отделов, включая реквизиторский, делающий кобуры, придумают их. Только после этого она смогла найти их правильное расположения на брюках. А те ждали, пока будет придумано оружие. «Иногда это очень долгий процесс, включающий бесконечные переговоры, и все для того, чтобы создать лишь небольшой элемент костюма», — говорит Александра.

Поиск новых интересных материалов и создание фактур

Поскольку художники по костюмам кинокомиксов часто одевают героев с другой планеты или даже галактики, то они должны уметь проявлять творческий подход к тканям, чтобы вызвать у зрителя ощущение чего-то нереального, непривычного.

Кадр из фильма «Аквамен» (2018) / Warner Bros.

На съемках фильма «Лига справедливости» (2017) / Warner Bros.

Художник по костюмам фильма «Аквамен» Ким Баррет имеет опыт работы не только в кино (она разрабатывала костюмы к культовой «Матрице»), но и в «Цирке дю Солей».

Однако на фильме «Аквамен» ей пришлось столкнуться с проблемой: костюмы должны были выглядеть так, будто дело происходит под водой, в то время как актеров снимали на фоне зеленого хромакея. Поэтому фактуры и цветовая палитра целиком зависели от художников-иллюстраторов.

Как только команда иллюстраторов художественного отдела завершила процесс создания фонов для фильма, цифровые файлы были отправлены в Лос-Анджелес, где их распечатали на специальном принтере, который нанес «резиновое» изображение на 4-полосный эластичный спандекс.

Затем команда Барретт наклеила поверх этого текстиля фольгу, и раскрасила его вручную. «Это был довольно долгий процесс создания ткани», — пояснила художник.
Кадр из фильма «Стражи Галактики. Часть 2» (2017) / Disney

Александра Бирн вспоминает, что «винтажная, межгалактическая» мото-куртка Питера Квилла сделана вовсе не из «редкой экзотической кожи животного», как пишут некоторые фанаты фильма «Стражи Галактики», а из простой хлопковой ткани, которая была сначала окрашена, потом на ней напечатали рисунок и затем обработали воском и состарили.

Кадр из фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016) / Warner Bros.

В фильме «Бэтмен против Супермена» костюм тысячелетнего «человека из стали» (Супермена), образ которого был первоначально разработан художником по костюмам Джеймсом Ачесоном для фильма 2013 года, не что иное, как чудо инженерии. Режиссер Снайдер хотел «продолжать развивать» костюм, поэтому Уилкинсон сделал более технологичный вариант, который включает в себя несколько слоев: скульптурный хромированный мышечный костюм (потому что компрессионный выравнивает накачанные мышцы актера), а затем тонкую, прозрачную кольчужную, напечатанную на 3D-принтере синюю сетку, наложенную на формы из пенного латекса. «Это все было сделано для создания многослойности и глубины, — объясняет Уилкинсон. — В итоге, стало похоже на какой-то чужеродный металл, на что-то очень мощное».

Дополнительные костюмы

Для супергероев часто делают несколько версий одного костюма — не только из-за того, что они портятся во время съемок, но еще из-за того, что ткань в жизни редко ведет себя так же, как на рисунке.

Поэтому, например, Супермену для динамичных сцен может понадобиться легкий плащ, а для статичных — более тяжелый, который ложится скульптурными складками.

Другие варианты плаща могут иметь стратегически расположенные отверстия для проводов и тросов, а так же для маркеров для компьютерной графики, которая добавляется во время пост-продакшна.

Кадр из фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016) / Warner Bros.

Кадр из фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016) / Warner Bros.

Дополнительные костюмы также необходимы для каскадеров и дублеров. У Пересмешницы в сериале «Агенты Щ.И.Т.» в настоящее время есть три костюма (два для актрисы Эдриан Палики и один для ее трюкового двойника), а костюм Супермена в «Бэтмене против Супермена» насчитывал 18 дублей. «Кажется, что это много, но на самом деле, их всегда не хватает», — говорит Уилкинсон.

Новые технологии в помощь художнику по костюмам

Ну и конечно, художникам по костюмам приходится осваивать новые технологии.

Голливудских звезд трудно заполучить для примерок, поэтому для «Бэтмена против Супермена» Уилкинсон сканировал всех актеров, чтобы сделать манекены в натуральную величину, используя компьютерные программы трехмерного моделирования. К тому же с помощью 3D-принтеров он создавал нужные ткани.

Самое замечательное, что каждый раз, когда вы делаете эти фильмы, используя технологии, — ваше творческое воображение работает еще сильнее. Так что, всегда есть шанс в следующий раз сделать эти костюмы еще интереснее, чем раньше

Майкл Уилкинсон, художник по костюмам
фильма «Бэтмен против Супермена»

Кадр из фильма «Мстители: Финал» (2019) / Disney Главное, чтобы художникам по костюмам было где и дальше проявлять свои талант, фантазию, ведь в фильме «Мстители: финал» костюмы супергероев полностью нарисованы на актерах с помощью компьютерной графики.  Обложка: на съемках фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016) / Warner Bros.
 

ПопулярноеМнение

Мы привыкли, что мультфильмы студии Pixar заставляют плакать и смеяться даже взрослых солидных мужчин, но новая работа заставила задуматься. Почему нас не удивляет графика, как определить жанр мультфильма и откуда в пиксаровских веселых картинах столько смертей?

Тест

Поздравляем наших читательниц с 8 марта и предлагаем проверить, насколько хорошо вы знаете знаменитых женщин в кино

Практика

Три совета, как подстегнуть свое воображение и найти путь к хорошей истории

Практика

Изменение пропорций актеров, ожившие зарисовки Льюиса Кэррола и двойной трюк с бутафорией. Как создавали персонажей для фэнтезийной картины Тима Бертона

Слова

Композитор Иван Бурляев, автор музыки к громким блокбастерам последнего времени: «Холоп», «Текст» и «Т-34», рассказал, как качество саундтрека коррелирует с кассовыми сборами фильма и в чем ошиблись композиторы «Вторжения» и «Союза спасения»

Источник: https://tvkinoradio.ru/article/article16275-novie-tehnologii-dlya-supergeroev-kak-sozdayutsya-kinokostyumi-dlya-personazhej-komiksov

Почему супергерои носят такие непрактичные, вульгарные костюмы?

Как создаются костюмы супергероев.

Часто люди, которые на дух не выносят комиксы, обращают внимание на костюмы супергероев.

Мол, это же кошмар, кич и безвкусица! Кто в здравом уме выйдет на улице в ярко красном плаще, синих перчатках по локоть и высоких сапогах? Если супергерои постоянно воюют, разве не следует им думать о том, как защитить себя, а не наоборот выставить всё напоказ?! А дамы? Они же ролевые модели? Не стоило ли им наряжаться скромнее? Сильно скромнее!

Трико и спандекс – не самый лучший выбор для костюма в наши дни. Да, можно показать рельеф и мускулатуру, подчеркнуть свою силу и привлекательность и всё же… Попробуйте как-нибудь выйти на улицу в будний день в костюме Супермена, купленном в магазине «Всё для праздника». Над вами будут смеяться, а может даже и полиция заинтересуется – нет ли тут нарушения общественного порядка.

Ответ на вопрос, почему супергерои носят такие непрактичные, вульгарные костюмы есть , но не уверен, что он вам понравится. Потому что супергерои – не настоящие. Они – просто рисунок, плод вымысла сценариста и художника.

Авторы комиксов создавали своих персонажей с учетом интересов аудитории и своих производственных нужд. В 30 – 40-х годах прошлого века, когда начался бум супергероики, качество газетной и журнальной бумаги оставляло желать лучшего. То же самое можно сказать и о бумаге.

А теперь смотрите: художнику надо разместить на одной странице несколько небольших кадров и нарисовать всё так, чтобы читатель сразу понимал, кто главный герой и что он делает. В то время большинство мужчин носили серые или черные костюмы и шляпы.

Нарисуй троих таких в кадре – их будет не отличить друг от друга.

Но выход нашелся. Супермен не был первым супергероем, но он задал вектор развития комиксам. Его образ был списан с цирковых силачей, носивших обтягивающие трико и плащи.

Оказалось, что яркий Супермен очень хорошо заметен в любом кадре, его не спутать ни с кем. Да и сам по себе он интересен своей необычностью.

Вскоре под стать нему появились и злодеи – такие же костюмированные чудики. И пошло, поехало.

Биться на роликах практически невозможно. Но это – часть костюма Ослепительной.

Что касается изображения женских персонажей в комиксах, то здесь надо понимать, кто в те времена читал рисованные истории. Подростки и молодые солдаты. Они были готовы купить что угодно, лишь бы на обложке была красивая, эффектная дама нескромном наряде и призывной позе.

Чем больше таких героинь появлялось, тем сложнее было зацепить внимание аудитории и тем скуднее становился гардероб супергероинь. О практичности никто и не думал. Художникам и дела не было до того, как Чудо-женщина или Супергёрл летают в короткой юбке или каким чудом не отрывается грудь в бою, например, у Женщины-кошки или Леди-призрак.

Их заботил только ракурс.

Годились ли такие костюмы для борьбы с преступностью? Конечно, нет! Хорошо ли они смотрелись в комиксах? О, да.

В свое оправдание сценаристы говорили, что такому парню, как Супермен можно вообще ничего не носить, он неуязвимый; у Бэтмена и Капитана Америка довольно продуманные боевые доспехи, защищающие во время сражения; есть и другие примеры удачных костюмов.

Можно было бы получше посидеть-подумать над обликом героев и героинь, но художники и сценаристы в те времена зарабатывали копейки. Серьезно, им едва хватало на жизнь, брались за любую работу, даже слезливые романтические комиксы для девочек. Поэтому о качестве думали в последнюю очередь.

– Тебе надо сменить костюм. На каблуках не повоюешь! – говорит Флэш Черной Канарейке. Но та, похоже, не согласна. Надо отметить, что популярность супергероев в XXI веке доказывает: нам нравятся яркие, сильные, пусть даже немного карикатурные герои.

Им нелегко дался переход из двухмерного в трехмерный мир – на экраны кинотеатров, но ведь получилось же! Теперь Marvel и DC Comics из-за всех сил пытаются сделать своих героев реалистичнее, оставаясь при этом верными традиции. Потихоньку герои переодеваются в более практичные и скромные костюмы.

И все равно постоянно кто-нибудь говорит: «Эх, мне так нравился классический желтый костюм Росомахи! Сейчас уже не то!»

____________________________________________

Несколько историй из зомби-комикса «Ходячие мертвецы», после которых надо подбирать челюсть с пола

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a3258b89d5cb30aa2bc7d70/5ae20f39f031732f1a085dd5

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.