Эссе на тему давление со стороны сверстников. Давление со стороны сверстников

Содержание

Как научить ребенка справляться с давлением сверстников

Эссе на тему давление со стороны сверстников. Давление со стороны сверстников

Взросление никогда не бывает легким.

По мере того, как дети делают первые шаги от своего безопасного дома и своих родителей в более широкий мир школы, друзей и внеклассных мероприятий, они должны быстро научиться приспосабливаться и адаптироваться.

Впервые они должны получить одобрение не только своей семьи, но и своего круга общения. Их выбор теперь начинает определяться не только тем, чего они хотят, но и тем, что ожидают от них другие дети, с которыми они взаимодействуют.

Давление со стороны сверстников направлено на то, чтобы заставить вашего ребенка соответствовать отношениям, ценностям и поведению других детей, которые могут либо принадлежать к социальной группе вашего ребенка, либо могут быть частью группы, к которой ваш ребенок стремится принадлежать.

Как давление сверстников влияет на вашего ребенка?

Хотя большинство родителей склонны интерпретировать подобное давление как поощрение непослушного, дисфункционального или иного нездорового поведения, давление со стороны сверстников часто может быть сильным мотиватором для вашего ребенка.

Было обнаружено, что группы сверстников прививают детям чувство здоровой конкуренции и могут заставить вашего ребенка преуспеть в учебе, внеклассных мероприятиях, таких, как спортивные и культурные мероприятия, и даже могут влиять на положительные поведенческие черты, такие, как честность, лояльность и щедрость.

Отрицательное воздействие сверстников, с другой стороны, может исказить восприятие ребенком правильного и неправильного, так как ваш ребенок часто будет нарушать правила и выходить за границы, чтобы участвовать в действиях, от которых он/она иначе воздержался бы. Давление со стороны сверстников действует на вашего ребенка несколькими способами – от внешнего вида до симпатий и антипатий, или даже академической успеваемости. Влияние группы сверстников ребенка на его жизненный выбор является глубоким и далеко идущим.

И все же большинству детей в какой-то момент придется научиться справляться с давлением со стороны сверстников, и этот процесс подготовит их к социальным навыкам, в которых они будут нуждаться в последующие годы. Итак, каким образом вы, как родитель, можете определить, когда давление сверстников вредит вашему ребенку? Как защитить ребенка от негативного поведения, когда все остальные говорят ему обратное?

Предупреждающие знаки

Давление сверстников начинает сказываться на вашем ребенке довольно рано, и самое главное, что вы можете сделать – быть готовым, когда это произойдет. Вот некоторые из предупреждающих знаков, которых вам нужно остерегаться:

  • Изменения в поведении вашего ребенка, особенно с определенными группами друзей.
  • Ваш ребенок выражает свою неспособность вписаться в коллектив.
  • Повышенное внимание к внешнему виду.
  • Кардинальные изменения в увлечениях и предпочтениях вашего ребенка.
  • Внезапное падение успеваемости вашего ребенка.
  • Ваш ребенок внезапно становится более раздражительным, угрюмым или задумчивым.

Помогите ребенку справиться

Как родитель, вы являетесь непосредственной и самой важной системой поддержки вашего ребенка и можете помочь ему оставаться уверенным. Вот некоторые шаги, которые вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребенку лучше подготовиться к борьбе с давлением сверстников:

  • Общайтесь с ребенком как можно чаще. Непредвзятый разговор с ребенком о его друзьях поможет вам лучше понять их ситуацию. Не будьте слишком суровы, не переборщите с критикой вашего ребенка, даже если вы заметите какие-либо внезапные, неблагоприятные изменения в его поведении; от критики ваш ребенок может закрыться, что осложнит ваши отношения. Вместо этого будьте тверды и сострадательны в попытках понять, что ваш ребенок действительно переживает, и говорите с ним об этом.
  • Знайте, кто друзья вашего ребенка. Не воспринимайте группу сверстников вашего ребенка как набор безликих фигур. Приглашайте друзей вашего ребенка время от времени, и найдите время, чтобы узнать об их семьях. Если это возможно, познакомьтесь с родителями друзей вашего ребенка, чтобы у вас было более четкое представление об их происхождении и ценностях, и постарайтесь следить за потенциальными возмутителями спокойствия.
  • Поощряйте ребенка к участию в хобби и занятиях, которые ему нравятся. Возможность встречи вашего ребенка с друзьями-единомышленниками увеличивается в геометрической прогрессии. Здесь вашему ребенку будет легче быть самим собой, вместо того, чтобы втискивать свою личность в определенные рамки.
  • Научите ребенка говорить «нет». Ваш ребенок должен знать, что сказать «нет» — это нормально, чтобы дистанцироваться от любой деятельности или человека, если они не комфортны для него. Также расскажите вашему ребенку о последствиях отказа: слишком много детей прогибаются под давлением исключения из «классной группы». Пусть ваш ребенок знает, что вы всегда будете рядом, чтобы любить и поддерживать его безоговорочно, даже когда он чувствует, что весь мир идет другим путем. Наконец, обсудите с ребенком различные неудобные сценарии, с которыми он может столкнуться, и продемонстрируйте ему, как и когда он может отказаться от участия в них.
  • Установите четкие границы. В конце концов, ваш ребенок будет моделировать свое поведение на примере, который вы ему подаете. Установите четкие границы в том, что является и не считается приемлемым в вашей семье. Ваш ребенок должен осознавать эти границы и научиться уважать их. Будьте строги и тверды с любыми отклонениями, чтобы ваш ребенок ясно представлял себе ваши ожидания от него.
  • Не бойтесь посредничать. Многие родители неохотно вмешиваются в социальную группу своих детей, опасаясь, что это еще больше отдалит их от ребенка. Однако, если возникнет необходимость, не стесняйтесь вмешиваться в ситуацию. Поговорите с родителями других детей или школьными учителями вашего ребенка о любых проблемных моментах, которые, по вашему мнению, происходят из группы сверстников вашего ребенка. При необходимости ограничьте количество времени, которое ваш ребенок может проводить с детьми, отрицательно влияющими на него.
  • Поощряйте позитивный выбор вашего ребенка. Дети преуспевают на ободрении и положительном подкреплении. Пусть ваш ребенок знает, когда он делает правильный выбор, чтобы он инстинктивно тяготел к подобным действиям и людям.
  • Научите вашего ребенка важности сострадания. Ребенок, который симпатизирует своим сверстникам, быстрее распознает ситуации, когда с ним обращаются несправедливо. Обучение ребенка состраданию также не позволит ему допустить поведение, которое может нанести ущерб благополучию других людей.

Давление со стороны сверстников применимо не только к подросткам, но также может повлиять на детей младшего возраста. Например, у малышей и детей дошкольного возраста давление группы сверстников может проявляться в виде социальной изоляции, от которой ваш ребенок может страдать.

Если ситуация пущена на самотек, это может негативно повлиять на уверенность вашего ребенка в себе и сделать его более доверчивым в последующие годы. Начните как можно раньше говорить со своим ребенком о давлении со стороны сверстников, чтобы у вашего ребенка были все инструменты, необходимые ему/ей, чтобы стать уверенным, хорошо приспособленным к жизни человеком.

Вам также может понравиться

Источник: https://www.znaikak.ru/kak-nauchit-rebenka-spravlyatsya-s-davleniem-sverstnikov

Срочно!!!Напишите ЭССЕ по английскому языку на тему

Эссе на тему давление со стороны сверстников. Давление со стороны сверстников

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 3

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 4

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 5

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 6

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 7

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 8

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 9

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 10

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 11

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 12

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 13

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 14

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 15

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 16

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 17

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 18

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 19

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

0

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

1

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

2

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

3

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

4

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

5

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

6

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Источник: https://znanija.online/angliiskii-yazyk/31556567.html

10 общих проблем, с которыми подростки сталкиваются сегодня

Эссе на тему давление со стороны сверстников. Давление со стороны сверстников

  • Они страдают от негативного принятия своего образа тела.
  • Они стремятся принадлежать к поддерживающим и принимающим сообществам за пределами своей семьи.
  • Они испытывают стресс и трудности, расставляя приоритеты и управляя своим временем.
  • Они чувствуют большое давление со стороны сверстников, родителей и общества, в том чтобы соответствовать противоречивым ожиданиям.
  • Они подвержены риску психического и физического здоровья.
  • Им не хватает хороших наставников, образцов для подражания и героев.
  • У них возникает соблазн начать нездоровые привычки.
  • Они подвергаются насилию в интернете.
  • Они сталкиваются с издевательствами – онлайн и оффлайн.
  • Они могут участвовать в рискованной сексуальной активности.

Во время перехода от детства к взрослой жизни, когда их тела принимают новые формы и размеры, подростки изо всех сил пытаются смириться со своими телами и чувствовать себя комфортно в своей собственной коже.

  • Расстройства пищевого поведения (включая анорексию, булимию, переедание и т. д.) Обычно начинаются непосредственно перед и во время подросткового периода, и 95% людей с расстройствами пищевого поведения находятся в возрасте от 12 до 25 лет.
  • Расстройства пищевого поведения могут повлиять на здоровье, настроение, отношения и повседневную деятельность подростка.
  • Расстройства пищевого поведения поражают женщин больше, чем мужчин, но все больше молодых парней более склонны к так называемой мышечной дисморфии, где они становятся нездорово одержимыми ростом и большей мускулатурой.
  • Даже если неудовлетворенность своим телом не заставляет их чрезмерно тренироваться или заболевать, постоянное и всепроникающее чувство, что их тела “неправильны”, может иметь много длительных негативных последствий для их жизни.

Подростки чувствуют давление, чтобы соответствовать многим нездоровым ожиданиям относительно их тела, поведения и внешности. | Фото с сайта http://vsviti.com.ua

2. Неудовлетворенная потребность в общности и идентичности

Многие подростки пытаются найти место в обществе, хотят, чтобы их признали сверстники. Это одна из самых важных задач их жизни на данном этапе, и они сталкиваются с большим количеством беспокойства и неуверенности.

Когда подростки понимают, что они не вписываются и не принадлежат к какому-то важному для них месту, это может привести к ощущению изоляции, разобщенности и депрессии.

Телевизионные шоу, ориентированные на подростков, устанавливают для них нормы поведения такие как издевательства, ранний секс, агрессивное и жестокое поведение и нарушение правил. Или же вы крутые, только если вы владеете всеми брендами.

Чувство непринадлежности распространено и затрагивает все аспекты жизни подростка.

Подростки хотят чувствовать, что они принадлежат к сообществу, но многим подросткам трудно найти признание.

3.Стресс

Стресс возрастает в школе и по мере взросления возрастает количество дел, которые необходимо выполнить. Учёба, домашние дела, внеклассные мероприятия, занятия спортом…

На социальном фронте открывается новый заманчивый горизонт – знакомства, вечеринки и общение с друзьями. Между тем их постоянно отвлекают электронные СМИ.

Подросток, научившийся совмещать все эти ожидания, находится под большим стрессом.

Подросток неожиданно должен вести себя как взрослый. От него ожидается, что он будет самостоятельно управляться со своими делами, принимать правильные решения, а также управлять своими финансами.

Хотя большинство родителей жалуются на грязные спальни, неопрятные полки и шкафы, вонючие носки, недостающие вещи…

но подумайте, где взять на всё это время !? Подростки просто не успевают сделать все это, и давление делает их более склонными к беспокойству и депрессии.

4. Социальное давление

Часто родители живут через своих детей и ожидают, что их дети достигнут всего, чего они хотели, но не имели.

Ожидание, что подросток получит хорошие оценки, заведёт хороших друзей, преуспеет во внеклассных мероприятиях и будет вести себя хорошо, ответственно – это большое давление. К этому добавляется давление со стороны сверстников.

Чтобы быть принятыми среди сверстников и стать “популярными”, подростки чувствуют необходимость соответствовать определенным вкусам, поведению и внешнему виду.

Когда все окружающие подростка люди пытаются придать ему / ей другую форму, давление нарастает. Родители, учителя, старшие родственники, братья и сестры, друзья, одноклассники и социальные группы играют свою роль и тянут подростка в разные стороны.

Попытка соответствовать академическим и социальным ожиданиям наносит ущерб физическому и психическому здоровью подростков.

5. Вопросы психического и физического здоровья

Все это влияет на здоровье подростка:

  • Плохое питание. Пищевые привычки подростков бедны и не контролируются.
  • Недостаток сна. В попытке всё успеть сделать подросток жертвует сном. Им требуется около девяти часов сна, но в среднем подростки получают примерно семь часов. Это означает, что каждый день они испытывают дефицит сна.
  • Депрессия и беспокойство. Гормональные изменения, добавленные к хаосу и напряжению планирования, расстановке приоритетов, достижению и удовлетворению ожиданий, подвергают подростка значительному эмоциональному давлению. Это отражается на перепаде настроения, агрессии, депрессии, тревоге, а иногда даже полном расстройстве.

Психическое и физическое здоровье связаны между собой. Если ваш подросток физически не здоров, это повлияет на его психологию, и наоборот.

6. Отсутствие позитивных ролевых моделей и героев

Часто самые хулиганистые дети считаются самыми завидными и популярными. Средства массовой информации прославляют этих людей, а плохое поведение приветствуется в кино, спорте и музыке. Куда бы они ни пошли, наши дети питаются паршивыми образцами для подражания и впитывают развратные ценности тех “героев”, изображаемых в средствах массовой информации.

7. Наркотики и алкоголь

33,2% старшеклассников в России сообщили, что употребляли алкоголь в течение последнего месяца.

В 2017 году в старших классах средней школы 5,9% подростков в США ежедневно употребляли марихуану.

В 2017 году ежегодное исследование употребления наркотиков и алкоголя среди подростков показало, что почти 40% всех опрошенных 11-х классов употребляли какие-то запрещенные наркотики в прошлом году, а 55,7% употребляли алкоголь.

И алкоголь, и марихуана могут повредить развивающийся мозг подростка. Очень важно поговорить с ними, чтобы узнать, что происходит в их школе и в группе сверстников, выяснить, с чем они сталкиваются, и рассказать своему ребенку об опасностях.

8. Насилие на экране и нездоровыесоциальные сети

Ответственное использование , Instagram, , и других социальных платформ может быть отличным способом для подростков соединиться с миром, но при безответственном использовании появляются проблемы. Жестокие видеоигры способствуют агрессии и насилию.

Выход в интернет подвергает подростка к встрече с плохим характером других людей, нездоровыми изображениями, порно, насилию и др. Независимо от того, что вы делаете, нет способа полностью защитить их. Родители должны знать, что делают дети в Интернете, и учить их безопасному взаимодействию с Интернетом.

Чтобы узнать больше, прочитайте, Как сделать безопасным для ваших детей?

9. Запугивание

Приблизительно 30% подростков в России страдают от издевательств – либо в качестве жертвы, либо в качестве агрессора. Каждый третий студент говорит, что в школе издевались над ним, но теперь и онлайн-издевательства тоже происходят.

Многие не знают, что издевательства могут быть прямыми или косвенными, включая сплетни и распространение слухов.

Многие дети даже не знают, что такое киберзапугивание, или полностью не осознают потенциально разрушительный эффект их поведения в Интернете.

10. Рискованнаясексуальная активность

По данным Национального центра статистики здравоохранения, более половины подростков в России занимаются сексом к 18 годам. Хотя в последние годы отмечается снижение подростковой беременности, это не обязательно означает, что они пользуются защитой. : Ежегодно из 20 миллионов новых диагнозов ЗППП более половины страдают люди от 15 до 24 лет.

Несмотря на факты, большинство родителей не считают своих детей сексуально активными. Опять же, очень важно поговорить со своими детьми о сексе, даже если вы не думаете, что они им занимаются.

Помощь подросткам в решении проблем, с которыми они сталкиваются

Подростки сегодня вынуждены жить на очень поверхностном уровне, на краю общества, без какого-либо принятия и очень небольшого положительного подтверждения. Ожидается, что они узнают, как правильно жить из Интернета и телевидения, где уделяется мало внимания моральной ценности или личному совершенству.

В 2016 году уровень самоубийств среди детей в возрасте от 15 до 24 лет составил 13,15%.

Что могут сделать родители, чтобы помочь своим подросткам?

Нам нужен сдвиг в парадигме того, кто наши подростки, и более четкое представление о нашей роли как родителей.

  • Нам нужно искать способы помочь подросткам, улучшить наши родительские навыки, прекратить жаловаться и взять на себя ответственность за наших подростков прямо сейчас.
  • Мы не можем игнорировать наши родительские обязанности. Даже если они в подростковом возрасте, они все еще нуждаются в нас, так же, как и когда они были маленькими. Сотовые телефоны, компьютеры и другие гаджеты, с которыми они проводят время, не могут дать им необходимое воспитание.
  • Обеспечьте здоровую и полноценную еду всякий раз, когда вы ее упаковываете или кладете на стол.
  • Создайте линии связи, которые настолько сильны, что ваши дети всегда будут знать, что они для вас как союзники, а не враги. Общайтесь положительно.
  • Обсудите и установите правила для работы по дому, выполнения домашних заданий, знакомства, секса и употребления наркотиков и алкоголя. Продолжайте говорить обо всех этих проблемах.
  • Дайте им знать, что у вас не всегда есть ответы на все вопросы, и вы не всегда правы. Слушайте их мнения и предлагайте помощь, когда это необходимо.
  • Будьте достаточно умны, чтобы благодарить, ценить и любить их при любом удобном случае.
  • Убедитесь, что ваша политика помогает, а не вредит.
  • Будьте готовы выслушать их точку зрения. Ободряющее и поддерживающее отношение имеет большое значение.
  • Страх неудачи является одной из главных причин стресса, поэтому помогите им справиться со своей тревогой и повысить самооценку.
  • Обращайте внимание на признаки стресса, беспокойства, недостатка концентрации, плохих привычек питания, нарушения сна и резкого падения интереса к социальной деятельности и немедленно устраняйте их.
  • Если у вашего подростка есть признаки тревоги или депрессии, немедленно обратитесь за помощью.
  • Самое главное, дайте им знать, что вы о них заботитесь!

Желаем всем успехов!

Дети идут туда, где есть волнение. Они остаются там, где есть любовь”
Зиг Зиглар

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c5ee4fb8e5f1300ac3d0646/5cc91d12583aa800af535f13

Давление со стороны сверстников (тема по английскому). Как не поддаться давлению сверстников

Эссе на тему давление со стороны сверстников. Давление со стороны сверстников

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.

Присоединяйтесь к нам в и ВКонтакте

По статистике , до 10 % детей регулярно подвергаются травле и до 55 % – эпизодически. 70 % школьников видели буллинг со стороны, а 60 % сообщали, что одной из жертв были их знакомые. Сегодня эта проблема актуальна как никогда: в 2017 году специалистами ЮНИСЕФ была начата целая кампания против буллинга.

Мы в сайтпостарались разобраться в этой проблеме и составили 7 советов родителям, призванных помочь ребенку справиться с травлей со стороны сверстников и не превратиться в изгоя.

1. Учите и учитесь доверять

Согласно исследованиям , лишь 20–30 % школьников, которые подверглись издевательствам, сообщают об этом взрослым. Первой причиной, по которой ребенок не делится проблемами в школе, может быть чувство вины. В подростковом возрасте самооценка детей крайне уязвима, поэтому зачастую именно себя они считают виновными в травле. Вторая причина – чувство собственной ненужности.

Если родители однажды отмахнулись от проблем ребенка, посчитав их незначительными, то у него не будет причин делиться ими снова.

Что делать:

  • Перестаньте хвалить ребенка за хорошие новости и критиковать за плохие. В противном случае с вами будут делиться лишь той информацией, за которой последует положительная реакция.
  • Не предпринимайте никаких действий за спиной у ребенка, не вмешивайтесь в его дела без его согласия. Его самый большой страх состоит в том, что с приходом родителей все станет только хуже.

2. Воспитывайте в ребенке уверенность в себе

Анджелина Джоли в детстве испытывала проблемы с одноклассниками, плохо училась и огрызалась на преподавателей.

Рэпера Эминема в 9 лет так сильно избил школьный хулиган, что он оказался в больнице с сотрясением мозга и частичной потерей зрения.

Леди Гага, Джессика Альба, Меган Фокс, Курт Кобейн и даже красавчик Зак Эфрон – все они страдали от травли и непонимания со стороны одноклассников.

Тем не менее у каждого из них было любимое дело, которому они могли посвящать свободное время, забывая о проблемах. Тейлор Свифт вспоминает , что начала писать песни от одиночества, а Кристен Стюарт и вовсе в 13 лет бросила школу, чтобы посвятить себя съемкам.

Что делать:

  • Научите ребенка правильно реагировать на критику, справедливую и несправедливую. Важно донести до него, что любая критика – это не личная обида, а лишь чье-то мнение о какой-либо отдельно взятой ситуации.
  • Помогите ребенку найти занятие, в котором он сможет проявить себя. Уверенные в себе дети реже становятся жертвами травли, а успех в любимом деле, пусть даже незначительный, поможет легче справиться с последствиями агрессии, если она уже случилась.

3. Расскажите о защите личной информации в сети

Соцсети и интернет сегодня являются зоной абсолютной свободы для большинства подростков, а статус и общение в сети для них не менее важны, чем реальные достижения. Специалист по интернет-безопасности из «Лаборатории Касперского» Мария Наместникова рассказала , что кибербуллинг остается одной из главных угроз для детской безопасности в сети.

Более 50 % детей и подростков хотя бы раз сталкивались с интернет-угрозами, и лишь 1 из 10 рассказывал об этом родителям.

Что делать:

  • Вместо того чтобы требовать пароли к аккаунтам ребенка, лучше сами начните социальную активность в сети. Так вы сможете видеть его поведение в интернете, круг друзей и сферу интересов.
  • Объясните, какую информацию можно публиковать в интернете, а какую нет. Расскажите, как оставить жалобу на любое оскорбление и унизительную запись в сети: для этого достаточно нажать кнопку «Пожаловаться» или «Report» рядом с неугодным постом или комментарием.

4. Работайте не только с ребенком, но и с коллективом

Травлю нельзя назвать конфликтом двух лиц – зачинщика и жертвы: если в конфликте силы сторон сопоставимы, то в случае травли можно наблюдать значительный дисбаланс.

На стороне зачинщика могут выступать немые участники травли, сторонние наблюдатели и даже преподаватели, которые в попытке завоевать авторитет в классе начинают акцентировать внимание на особенностях детей. Важно понимать, что травля – это не только издевательства и унижения, но и способ общения и установления иерархии в коллективе.

Что делать:

  • Забудьте о таких советах, как «не обращай внимания» и «дай им сдачи». Ребенок может суметь разобраться с обидчиком, но ему не под силу изменить ситуацию в коллективе, где оскорбления и издевательства – общепринятый способ выражения эмоций.
  • Воздействуйте на преподавательский состав и подключайте к проблеме других родителей: никто не хочет, чтобы его ребенок подвергался издевательствам либо сам принимал участие в травле.

5. Научите реагировать на агрессию

Согласно результатам анонимных опросов, более 5 % старшеклассников пропускали занятия, потому что чувствовали себя в опасностив школе либо по дороге к ней.

В результате травли у ребенка не только появляются прогулы и падает успеваемость. Он может начать задерживаться у друзей и надолго уходить из дома.

Все это – попытки человеческой психикиизбежать травмирующего действия внешних факторов.

задача родителей – не только прекратить случаи буллинга, но и научить ребенка правильно реагировать на агрессию и контролировать собственные эмоции.

Что делать:

  • Обсудите с ребенком все случаи травли и научите правильно реагировать на провокации. Расскажите, почему спокойствие и рассудительность лишают обидчиков главного – видимого результата их издевательств.
  • Запишите ребенка в спортивную секцию или школу единоборств. Не столько ради умения за себя постоять, сколько для борьбы со страхом открытого конфликта и боязнью физической боли.

6. Помогите ребенку сформировать общие интересы с его окружением

Жертвами буллинга обычно становятся застенчивые и неуверенные в себе дети: они одиноки, пугливы, склонны к депрессии и плохо находят общий язык со сверстниками. С возрастом окружение человека становится терпимее, но это вовсе не повод дожидаться окончания школы как решения проблемы.

20-летнее исследование показало , что у общительных детей, которые могли организовываться со сверстниками без помощи взрослых и самостоятельно решать свои проблемы, гораздо больше шансов получить высшее образование и найти работу к 25 годам, чем у тех, чьи социальные навыки менее развиты.

Что делать:

  • Чаще приглашайте одноклассников ребенка в гости (особенно тех, кому он симпатизирует). Если у ребенка есть какое-то необычное хобби, помогите ему рассказать о нем сверстникам.
  • Поддерживайте отношения с родителями других детей. Зачастую именно дружба между взрослыми становится поводом для общения между детьми. Для этого достаточно предложить собраться после школы в кафе или сходить семьями в кино.

7. Смените обстановку

Бытует мнение, что перевод ребенка в другой класс или школу – это неудачная мера, потому что на новом месте ситуация повторится.

Лучше научить ребенка правильно вести себя в конфликтных ситуациях, чтобы он закалял характер и мог дать отпор. Как мы уже выяснили, не все зависит от ребенка.

Травля происходит в коллективах, где нет общности интересов, школьники не вовлечены в образовательный процесс, а социальная или имущественная разница между ними слишком велика.

Поэтому, когда возникает альтернатива в виде хорошей школы, преподаватели которой охотно идут на контакт с родителями, смена обстановки может стать отличным выходом.

Что делать:

  • Дать возможность ребенку участвовать в выборе школы. Как иначе сформировать доверие и уверенность в своих силах, если все решается за него?
  • Ответственно подойти к выбору нового места обучения. Необходимо пообщаться с родителями и учениками предполагаемого класса, в котором будет учиться ваш ребенок. Не оценивать с чужих слов, а составить собственное впечатление об обстановке в классе и школе.
  • Ханс Кристиан Андерсен, «Гадкий утенок». Знаменитую сказку можно начинать читать детям с 3 лет. В процессе чтения важно акцентировать внимание не только на судьбе утенка, превратившегося в прекрасного лебедя, но и на поведении уток, которые его дразнили, но в конце так и остались необразованными и глупыми.
  • Эгон Матисен, «Кот с голубыми глазами». Простая и увлекательная история с авторскими рисунками расскажет юным читателям, что делать коту с голубыми глазами в компании желтоглазых, которые не хотят с ним общаться.
  • Фанни Бритт, «Джейн, лиса и я» – графический роман об одиночестве. Одиночество бывает как следствием, так и причиной травли. Когда у детей нет друзей, у них должна быть книга, которая выполнит функцию проговаривания переживаний.
  • Айджа Майрок, «Почему я? История белой вороны». Все школьные годы автор была жертвой травли и в 19 лет написала книгу о своем опыте. Это не столько художественное произведение, сколько сборник рекомендаций, помогающих преодолеть сложный отрезок пути.
  • Джоан Роулинг, серия книг о Гарри Поттере. Знаменитая история «мальчика, который выжил» не только погрузит читателя в сказочный мир, но и познакомит с проблемами обычных подростков – конкуренция, недоверие, обида, месть.
  • Р. Дж. Паласио, «Чудо». Важное произведение для формирования толерантности и умения принимать в свой круг «иных» детей. История о мальчике с врожденным генетическим заболеванием и о том, как мужество, чувство юмора, доброта и дружба способны сотворить настоящее чудо.
  • Уильям Голдинг, «Повелитель мух». Это произведение уже включено в школьную программу многих стран. Чтобы история не воспринималась как абстрактная философская притча, важно, рекомендуя эту книгу, акцентировать внимание на том, как формируются фиктивная норма, мышление толпы и тоталитарный строй.

Источник: https://aprilis.ru/davlenie-so-storony-sverstnikov-tema-po-angliiskomu-kak-ne.html

Как противостоять давлению ровесников?

Эссе на тему давление со стороны сверстников. Давление со стороны сверстников

Попадая в новый коллектив, каждый из нас рискует потерять индивидуальность и подпасть под влияние неформального лидера или группы людей. И если ты отличаешься чем-то от них, то можешь услышать требование соответствовать их стандартам. Иначе станешь изгоем и объектом для насмешек. Что же делать, если ты попал в такую ситуацию?

Почему оказывают давление?

«Белых ворон» не любят, они вызывают непонимание, раздражение. Ты можешь попасть в группу риска, если:

  • Имеешь нестандартную внешность, у тебя дефект речи, какие-либо физические недостатки.
  • Ведешь другой образ жизни, не разделяешь увлечения, интересы общей массы.
  • Ты тихий и бесконфликтный, не можешь постоять за себя.
  • Часто пропускаешь занятия в школе.
  • Ты двоечник или отличник («ботан»): первых не терпят в младших классах, вторых — в средних и старших.
  • Ябедничаешь.
  • Учителя на уроках выделяют или хвалят тебя чаще других.

Через год после школы ты будешь мало с кем общаться из класса. Большинство сразу забудут тебя. Так что не обращай внимания на их нападки сейчас.

Тебе придется решать назревшую проблему. Как это делать?

Разобраться в себе

Если ты попал в подобную ситуацию, важно разобраться в себе. Ведь может быть, что именно твое неправильно поведение привело к проблемам в отношении со сверстниками. Например, ябедничать — нехорошо.

Ты почем зря докладываешь классному руководителю о проступках товарищей? Тогда уважения от них не жди. Тебя будут избегать, оскорблять, унижать и даже бить. Если такое отношение устраивает — продолжай в том же духе.

Но все же стоило бы подумать о том, как измениться. Для начала нужно прекратить «стучать».

Насмешек из-за неуспеваемости или частого отсутствия на уроках можно избежать, только подтянув свою учебу. Придется усердно трудиться. Но учеба — это увлекательный процесс. А глубокие знания нужны не только для того, чтобы завоевать расположение одноклассников, но и для успешного будущего.

То же можно сказать о неадекватной самооценке. Если она занижена, ее нужно повышать, завышена — сверить свои амбиции и возможности. В некоторых случаях стоит прибегнуть к помощи психолога. Многие недостатки внешности тоже легко исправить. Спорт придет тебе на помощь и когда нужно сбросить лишний вес, и когда нужно нарастить мышцы, чтобы не слыть «хиляком».

Читать далее:  Есть ли настоящая любовь?

Найти человека, которому доверяешь

Ни в коем случае нельзя замыкаться в себе. Самостоятельный поиск решения может завести тебя в тупик и вызвать депрессию. Расскажи о своей проблеме человеку, которому доверяешь.

Обычно это родители, старший брат или сестра. Можно обратиться за помощью к школьному психологу или классному руководителю.

Взгляд со стороны позволит тебе найти «корень зла», получить мудрые советы и изменить ситуацию к лучшему.

Если на тебя давит коллектив, необходимо тщательно продумывать каждый шаг, чтобы не усугубить и без того сложное положение.

Предугадать ситуацию

Можно ли предвидеть опасную ситуацию? В большинстве случаев ответ однозначен: да. Ты наверняка знаешь о своих недостатках или существующих проблемах в отношениях с коллективом.

Наивно думать, что не найдется хоть один человек в классе, школе, дворе, который пропустит возможность самоутвердиться за твой счет и подчинить твою волю своей.

Поэтому если ты не намерен менять свои жизненные принципы или же пока тебе требуется время для работы над собой, необходимо учиться защищаться. Как отвечать на вызовы — зависит от сложившейся ситуации и твоей личной позиции.

Принять вызов?

Мальчишки споры обычно решают «по-мужски». Стоит ли вступать в бой? Решать только тебе. Главное, правильно оценить расстановку сил. Ты проигрываешь? Тогда момент поединка нужно отложить на некоторое время (при глубоком конфликте его вряд ли удастся избежать, и он случится рано или поздно).

Выигранное время нужно использовать для поиска единомышленников, друзей и наращивания физической силы (например, на занятиях в секции восточных единоборств или бокса). Если ты пока не готов дать отпор противнику, то опасную ситуацию нужно обойти, потому что под угрозой твое здоровье.

Как это сделать? Да хотя бы так:

  • Измени маршрут.
  • Попроси старших брата или сестру зайти за тобой.
  • Убегай.

Если противник настиг, веди себя неадекватно, старайся привлечь внимание посторонних – кричи, маши руками, прыгай. В общем, делай все для своего спасения. Особенно так поступить, когда предстоит не бой «один на один», а избиение толпой. Уход не будет считаться зазорным, поскольку и враг ведет себя не по-джентельменски.

Читать далее:  Правила речевого этикета при взаимодействии с людьми

Отразить нападение. Если приходится принять бой, старайся не бить первым. Но если тебя ударят, отвечай со всей силой, страстью, напористостью. Некоторые принципы драки можно применить и в словесно перепалке.

Вступать в спор желательно после того, как хорошенько к нему подготовишься. Перед этим следует запастись «железными» аргументами, цитатами, шутками. Стоит запомнить, что смех – самое мощное оружие, «железный кулак».

И если заставить смеяться над обидчиком его сторонников или нейтрально настроенных людей, то, считай, победа у тебя в кармане.

А если поддаться? Перед тем как принимать решение о своих дальнейших действиях при оказываемом на тебя давлении, хорошенько взвесь свою аргументацию.

 Когда речь идет о принуждении к какому-то действию – например, употреблению алкоголя или наркотиков, курению табака или «травки», представь себе последствия своей слабости.

А они неутешительны: привыкание, потеря здоровья, плохая учеба, ужасные отношения с родителями.

Стоят ли несколько минут мнимого удовольствия таких жертв? Если же тебя пытаются спровоцировать на драку или любые другие преступные действия, тогда нужно помнить о том, что последствия могут быть достаточно тяжелыми – травмы, привод в полицию, постановка на учет. Слабость в таких ситуациях непростительна.

Делай выбор

Желательно все хорошенько обдумать. В сложных ситуациях обязательно нужно посоветоваться с кем-то из взрослых, у кого есть жизненный опыт.

Если ты принял твердое решение стоять на своем, то будь готов к жесткой реакции и усилению прессинга, что потребует определенных действий и с твоей стороны.

Но если претензии обоснованы (плохая учеба, неопрятный внешний вид), то, может быть, лучше их принять и таким образом избавиться от проблем?

 Загрузка …

Действуй

  • Терпеть насмешки. Если ты выбрал свой путь, то тебя наверняка будут стараться унизить, морально «размазать по стенке». Ты можешь просто терпеть насмешки — столько, насколько хватит нервов. Существует вероятность, что вскоре противник смирится с твоей позицией и отстанет от тебя.
  • Отразить атаку. Второй вариант – отразить атаку.

    Здесь может помочь нестандартная реакция. В одной из соцсетей пользователь рассказал такую историю. Наверняка ты знаешь о конфликте, который существует между израильтянами и арабами.

Читать далее:  Знакомства в интернете

Итак, мужчина, проживающий в Израиле, когда вступает с кем-то в горячую фазу спора, переходит с идиша на арабский язык и выглядит при этом очень грозно. Друг спросил у него однажды:

— Когда и где ты успел арабский выучить? Тот отвечает: — По-арабски я умею только здороваться. — А твоя ругань – это что? — Это просто звуки. Когда со мной разговаривают израильтяне, они думают, что я араб. Поэтому и те и другие предпочитают не связываться со мной.

Это прекрасный пример нестандартного поведения, которое вводит противника в ступор. Тебе не мешало бы взять этот пример за основу и придумать что-нибудь свое. С неадекватным человеком или боятся связываться, или предпочитают дружить (если, конечно, такая дружба тебе нужна).

  • Атаковать в ответ. Чтобы отразить атаку, тебе, вероятно, потребуется еще больше мужества и сил, чем в случае, когда ты держишь удар. Любой военный тебе подтвердит, что больше всего сил тратит атакующий. Если весь класс курит, и одноклассники принуждают тебя «уважить» эту традицию, можешь инициировать акцию по борьбе с пагубной привычкой в классе или даже в школе. Заставляют употреблять алкоголь – борись за здоровый образ жизни. За это учителя и дирекция образовательного учреждения тебе только спасибо скажут.

Предугадай -> обдумай -> решись -> действуй!

Сменить школу

К сожалению, некоторые коллективы состоят из такого контингента, который ничто не сможет перевоспитать. Они стремятся подчинить своему образу жизни все и вся.

И нет гарантий, что при слабой силе воли ты однажды не уступишь их давлению и не примешь их правила игры. Если ты чувствуешь, что это может произойти, то рассмотри вариант кардинальных перемен.

Иногда лучше просто разрубить такой «гордиев узел» — сменить школу или даже место жительства (естественно, вместе с родителями).

Источник: https://inha.ru/article/davleniye-rovestniov/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.