Экологического поведения школьников. Правила экологического поведения школьников

Правила экологического поведения: что нужно знать школьникам?

Экологического поведения школьников. Правила экологического поведения школьников

16.11.2019

Прогулка по диким природным угодьям позитивно влияет на психологическое и физическое здоровье, улучшая общее состояние человека. Но существуют определенные правила поведения человека в природе.

Он был разработан с целью снижения общего уровня антропогенного загрязнения среды после туристов. Регламент помогает содержать лесопосадки в привлекательной чистоте для будущих посетителей.

Это, в свою очередь, сохраняет целостность экосистемы, и позволяет восстановиться после пожаров, вырубки или же отлова дичи.

Также есть специальные предписания о поведении близ воды. Зная, как правильно вести себя на природе, можно избежать проблем, связанных с лесничествами и экологической охраной. В целом, знание всех нюансов сделает ваше пребывание в лесопосадках приятным и комфортным. Данная статья – памятка как вести себя на природе.

Природная охрана – кропотливое и трудоемкое дело. В зависимости от региона, в котором вы пребываете, существуют различные локальные правила безопасного поведения на природе. Основные зоны, в которых предписывается строгое соблюдение законов – это заповедники и лесничества.

Обусловлено это огромным разнообразием, как растительности, так и дикой фауны. Нападение диких животных – это не миф, но и не обыденность. Реальную опасность скорее представляют незнакомые растения и грибы. Немногим реже – насекомые.

Следует понимать, что различные области имеют свои микроклиматические и экологические условия (рисунок 1).

К примеру, плохим тоном будет оставлять свою еду на открытой местности, зная, что в ней обитают медведи. От выкинутого мусора может пострадать локальная экология, правила поведения в природе в таком случае помогают этого избежать.

Важно подчеркнуть глобальность действий. Каждое человеческое вмешательство в экосистему, так или иначе, сказывается на ней. Начиная от выброшенной не там, где положено бутылкой, и заканчивая островами из пластика в мировом океане.

Ведь все начинается именно с брошенного не там, где положено мусора. Проведенное исследование под названием «Эффект разбитых стекол» наглядно демонстрирует данную проблему. После того, как кто-то делает первый шаг, это начинает считаться нормой.

К примеру, наличие мусора в траве на фоне лесных угодий не кидается больше в глаза. Выкинуть хлам в траву не столь порицаемо совестью, ведь «все так делают». Это называют архаичными пережитками стадных инстинктов.

Однако именно от нас зависит, смогут ли наши потомки посетить место, на котором их родители впервые вместе устроили романтический пикник.

Рисунок 1. Каждая экосистема имеет свои особенности

Зная, как вести себя на природе, можно сократить количество несчастных случаев и инцидентов, способных принести вред здоровью человека.

В природных угодьях достаточно растений и грибов, которые способны нанести вред человеку при употреблении. Сезонные периоды отравления грибами реальнее, чем кажутся. Основной принцип – не ешь незнакомых грибов.

Даже если вы полностью уверены, что этот гриб похож на съедобный – не рискуйте.

Как выжить в лесу зимой

Грибы способны впитывать из окружающей среды любые токсины, а также влагу, питательные вещества, элементы разложения пластика или соседнего мухомора. Пищевое отравление вдали от ближайшей санчасти может окончиться плачевно.

Следует упомянуть, что существует реальная опасность для аллергиков. В теплую пору года, а именно в период цветения, очень часто можно стать жертвой анафилактического шока.

Впрочем, достаточно запасаться антиаллергеном во избежание последствий.

Правила поведения на отдыхе на природе

Окружающая растительность гармонично сливается в единую картину. Деревья из года в год выполняют функцию очищения воздуха. Грибы разлагают органические остатки в почве. Лес живет своей размеренной жизнью, своим ритмом. Белка стремительно взбирается по ветвям, чуя постороннее движение. Птицы вторят любому шуму, оповещая лесных обитателей об опасности.

Сохранить всю красоту такого места призваны основные правила поведения на природе в лесу. Достаточно будет даже собрать после себя мусор, и слегка прибраться вокруг за другими. Любой пластик разлагается от 100 до 500 лет в естественных условиях.

Основной источник правил поведения на природе – ОБЖ в школе. Довольно простые инструкции повторяли поколениями, лишь добавляя некоторые детали.

Правила поведения на природе для детей несколько более простые, нежели для взрослых, но они лежат в основе более сложной системы (рисунок 2).

Сделано это с целью упрощения понимания законов, как взрослыми, так и детьми. Какие можно выделить пункты:

  1. Постарайтесь не рвать цветы и траву вокруг себя. Они играют весьма важную роль в формировании локальной экосистемы. Лечебные травы могут банально исчезнуть, если продолжать их неконтролируемую добычу. Некоторые кустарники, как ягодные, так и нет, оказывают влияние на окружение. Основная связь состоит в цепи растение-животное-растение. Если, к примеру, исключить из локального рациона определенные цветы, то это вызовет миграцию всех, кто их поедает, и наоборот. Баланс – это норма экосистемы, и его нельзя нарушать.
  2. Придя на место, оставьте его после себя лучше, чем до вас. Это не только порадует каждого кто придёт сюда, но и сделает окружающую среду лучше.
  3. Избегайте рубки лесных угодий, по возможности используя лишь старые и ссохшиеся ветки. В случае надобности валите старые стволы, на которых отсутствуют свежие побеги.
  4. Не повреждайте корней. Они являются важной составляющей питающей инфраструктуры леса. Без корней не будет деревьев, без них же – пригодного для дыхания воздуха.
  5. Соблюдая правила безопасного поведения на природе, старайтесь не забредать на территорию обитания опасных зверей: волков, кабанов, лосей и медведей. Спровоцировать животное может посягательство на его потомство, пищу или же территорию. Т.е. не стоит справлять нужду в волчьем уделе, поскольку это будет расценено, как вторжение. Кроме того, многие животные являются носителями болезней, например, бешенства.
  6. Как уже говорилось, оставлять еду для животных – это плохая затея. Они привыкают к легкому пути получения пропитания, и теряют навыки его добычи самостоятельно. Также, для некоторых видов человеческая еда вредна.
  7. Всегда берите с собой в поход антидоты от яда известных в регионе змей и насекомых. Это может спасти вашу жизнь.
  8. Не шумите. Лес раздражает излишнее шумовое загрязнение. Наверное, каждому знакома ситуация, когда, открывая окно, вы слышите шум с улицы. Примерно так для лесной экосистемы выглядит шумная компания туристов.
  9. Иногда встречаются знаки правил поведения в природе картинки, доносящие тот или иной тип сообщения, преимущественно сигнализирующие об опасности. Иногда к ним прикрепляют текст. Внимательно приглядывайтесь к ним, пока не поймете, что они означают.
  10. Купайтесь только в проверенных водоемах. Табличка «Купаться запрещено» не придает окружающему пейзажу красоты. Но на то, чтобы её поставить, была весомая причина. Возможно, в воде обнаружили опасный вирус или рыбу. Вполне вероятно, что вода сама по себе вредна для человека, или же в ней есть коварные водовороты, скользкие прибрежные камни.
  11. Разводя костер, оградите его, в целях избегания распространения огня. Потушите после себя все угли, залив водой или засыпав грунтом.

На самом деле, в силах каждого изменить окружающую среду. Существуют и специфичные законы выживания.

Когда вы внезапно оказались отрезанными от основной группы, или же затерялись в лесу, станут полезными правила поведения в вынужденной автономии в природе:

  1. Не паникуйте. Весьма важный пункт. Поймите – вы находитесь на небольшом клочке лесопосадки. В любую сторону света от вас, скорее всего, цивилизация. Найти людей будет просто. Достаточно не падать духом.
  2. Постарайтесь вспомнить все детали, которые могут вам помочь. Ориентиры, направления, слухи от местных жителей. Любая незначительная деталь будет важна.
  3. Осмотрите, что у вас в запасе. Есть ли аптечка, нож, кремень или спички. Паковали ли вы провиант? Если вы отрезаны от снаряжения – заполучите его обратно любым путем.
  4. Как вы себя чувствуете? Хочется спать? Чувствуете усталость? Позаботьтесь о себе и товарищах, окажите медпомощь, если необходимо. Но не позволяйте впадать друг другу в отчаянье.
  5. Составьте план с учетом всех имеющихся ресурсов. Реализуйте их, экономно расходуя силы.
  6. Попытайтесь подать сигнал бедствия. Советуют делать костер каждый час пути.
  7. Во время сна, ложитесь ногами в направлении желаемого пути на следующий день. Это поможет не сбиться.
  8. Подсчитайте спички, если они есть: важно знать, сколько раз вы можете зажечь костер.
  9. Продумайте, каким образом вы соорудите временное укрытие. Обычно для этого подойдет укромное место, куда не достанет стихия. Ищите незанятую пещеру или укройтесь в сени массивного дерева.
  10. Как вы будете добывать пропитание? Пассивная охота и силки помогут вам выжить. Но для этого необходимо проследить пути движения мелких животных.

Зачем соблюдать правила поведения на природе – ради собственной безопасности и сохранения окружающей среды. После вас будут еще тысячи человек, желающих посетить красивое место. Данный свод установок направлен на обеспечение как можно более комфортного отдыха.

Правила поведения на природе возле водоемов

Водоемы прекрасно подойдут для отдыха всей семьей. И соблюдение правил поведения на отдыхе на природе возле озера или реки помогут вам безопасно провести время (рисунок 3).

Как ориентироваться в лесу без компаса

Существуют следующие предписания:

  1. Не заплывайте далеко. Если вы не обладаете навыками хорошего пловца, воздержитесь от бросков на дальние дистанции. Это может плохо окончиться.
  2. Не входите в воду в состоянии алкогольного опьянения. Особенно в жару. Низкая температура воды, и высокий градус воздуха вызовут температурный шок. Подобное чревато последствиями.
  3. Обратите внимание на специальные знаки и указатели, описывающие правила поведения в природе, картинки, изображенные на них, помогут вам сориентироваться.
  4. Если имеется знак, обозначающий запрет на плаванье – не рискуйте.
  5. Обнаружив ранее незнакомый водоем, постарайтесь проанализировать, подходит ли он для плаванья. Мутная вода, странные коряги, отсутствие протоки и застоявшаяся вода – плохие признаки. Хорошие – отсутствие поблизости зарослей, проточная вода приемлемой температуры.

Рисунок 3. Особенно внимательным нужно быть во время отдыха возле воды

Какие существуют правила поведения на природе для детей возле воды:

  • Не позволяйте детям заходить слишком глубоко;
  • Проверьте температуру воды, детям нежелательно находится в воде с температурой ниже 26 градусов;
  • Приемлемое время пребывания составляет до 10 минут. В более теплой воде – от 20;
  • Не позволяйте ребенку наглотаться воды. Объясните, что это опасно;
  • Снабдите ребенка плавсредствами безопасности. Обучите базовым навыкам плаванья, дабы малыш смог удержать себя на поверхности.

Правила поведения на природе: охота

Вы получили лицензию на отлов животного и на оружие. Выбрали место проведения мероприятия (рисунок 4).

Теперь нужно повторить как вести себя на природе:

  1. Не отстреливайте молодняк. Это будет не охотой, а геноцидом.
  2. Постарайтесь не ловить слишком много, во избежание исчезновения вида на отведенном участке.
  3. Неспортивное поведение – использования драконовских методов вроде динамита или же собачей облавы.
  4. Не разрушайте гнезд или лежбищ. Не берите яиц из птичьего гнезда.
  5. Весьма дурной тон – охотится на кормящих матерей.
  6. Если во время охоты вы наткнулись на крупного зверя, не имея подобающего снаряжения, постарайтесь избежать стычки.

Рисунок 4. На охоте также нужно соблюдать правила пребывания в лесу

Данная памятка правил поведения на природе послужит хорошую службу, если ей следовать. Вернувшись на прежнее место через год, есть высокий шанс, что вы обнаружите больше животных.

Правила поведения на природе: вырубка леса

Вырубка деревьев запрещена законом в заповедных областях. Но в других это вполне разрешено (рисунок 5).

Рисунок 5. Неконтролируемая вырубка лесов превращается в экологическую катастрофу

Существуют следующие правила экологического поведения в природе при вырубке:

  • Не рубите молодняк, иначе после вас не останется леса;
  • Около срубленных стволов желательно высаживать саженцы;
  • Старайтесь избегать вырубки на склонах, зыбкой или нестабильной почве. Корни удерживают почву под ними, и таким образом не дают ей расползаться;
  • Заготавливая ствол под рубку, предупреждайте громким криком о его падении;
  • Для розжига костра используйте сухие ветки.

Источник: https://co1858.ru/shkolnaya-moda/pravila-ekologicheskogo-povedeniya-chto-nuzhno-znat-shkolnikam.html

Правила экологического поведения школьников проект — Знания.site

Экологического поведения школьников. Правила экологического поведения школьников

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 3

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 4

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 5

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 6

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 7

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 8

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 9

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 10

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 11

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 12

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 13

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 14

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 16

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 17

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 19

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

0

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

1

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

2

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

3

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

4

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

5

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

6

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Источник: https://znanija.site/obshtestvoznanie/3502357.html

Правила экологического поведения школьников и взрослых

Экологического поведения школьников. Правила экологического поведения школьников

В этой статье поговорим о том, как нужно вести себя на природе, рассмотрим основные правила экологического поведения школьников, но и не только. Ведь взрослые люди подают пример детям. Поэтому начнем в первую очередь с тех, кто уже давно перешел порог детского возраста.

Памятка для старших

Помните, что именно вы подаете пример детям. Поэтому старайтесь сами себя воспитывать в плане бережного отношения к природе. Согласитесь, что говорить ребенку о вреде курения нет смысла, если в данный момент вы стоите с сигаретой в руке, которую, возможно, через несколько минут бросите на землю.

Правила экологического поведения распространяются абсолютно на всех людей, так как только от нас зависит то, в каком состоянии окружающий мир. Посмотрите на любую картину с природой: красиво, чисто, глаз радуется.

О чистоте в школе

Учителям важно постоянно напоминать школьникам, что мусорить нельзя нигде. Было бы здорово, если бы педагоги водили учеников на природу для объяснения того или другого урока, например, по биологии. При этом дети смогут научиться бережно относиться к окружающему миру. Давайте посмотрим, по каким предметам актуально объяснять правила экологического поведения школьников:

  • по обществознанию;
  • по биологии;
  • по экологии;
  • по географии;
  • по естествознанию;
  • и даже по физкультуре, которая в теплое время проходит на улице на школьном дворе или в парке, зимой – на лыжах в лесу.

Вот видите, сколько школьных предметов может быть связано с чистотой окружающей среды.

Что можно придумать для учеников?

Чтобы дети не были равнодушны к природе, с интересом и энтузиазмом ходили на субботники, научились ухаживать за растениями, придумайте, например, игру, где будут включены правила экологического поведения школьников. Проект подобного рода должен иметь и призы для победителей. Допустим, вы предложите ученикам в субботу в хорошую погоду поехать в лес, но перед этим, вы объясните такие правила игры:

  • мусор не кидать;
  • живые деревья и кустарники не ломать;
  • не разорять птичьи, муравьиные, осиные гнезда;
  • музыку не включать.

Вот примерный перечень того, что должны знать ученики. Разумеется, педагогу лучше правил сделать намного больше, так как их действительно много. Те ребята, кто выполнит больше всего правил, не нарушит ни одного, получат призы или «пятерку». Остальные должны будут отработать урок.

Собираемся в походе разжечь костер

Что делать, если вы планируете пойти в поход в ближайшее время? Разумеется, детям нужно изучить правила экологического поведения школьников. В чем они заключаются? В первую очередь, они нужны для личной безопасности, например, при разведении костров. Итак, приступим:

  • Постарайтесь найти то место, где есть следы от предыдущего костра, разжигайте только там.
  • Если местность практически непосещаемая людьми, то захватите с собой небольшую лопату. Она вам понадобится, когда будете тушить костер. Остатки следует закопать в ямку и засыпать песком.
  • Не покидайте место отдыха до тех пор, пока не убедитесь, что костер полностью потушен.
  • Для костра собирайте только сухие ветки, палки, солому, бумагу.

Детям не следует идти в поход одним, без сопровождения взрослых. Но если кто-то из детей отлично ориентируется в лесу, умеет разжигать и правильно тушить костры, то можно идти и без взрослых.

С ночевкой

В поход с ночевкой, как правило, идут с палатками, посудой и всем необходимым. Здесь есть свои правила экологического поведения:

  • Никогда не забивайте колышки или гвозди для установки палатки, шатров, тентов в живые деревья. Растениям очень больно, а при серьезной травме могут погибнуть.
  • Избегайте различной бытовой химии. Для мытья посуды идеально подойдет обычная пищевая сода, которая ничуть не хуже справляется с жиром. То же самое касается зубной пасты. Старайтесь мыло брать, например, дегтярное. Чем больше натуральных средств возьмете, тем лучше.
  • Не оставляйте мусор после себя. Если есть мелкий сор, оставленный не вами, все равно соберите его и сожгите/заберите с собой до ближайшего мусорного контейнера.
  • Не надо брать с собой магнитофон, сотовые телефоны не используйте в качестве плееров. Наслаждайтесь пением птиц.
  • Туалет устраивайте в одном общем месте дальше от тропинок. По возможности выкопайте ямку глубиной около метра, диаметром не более 40-50см. По окончании отдыха закопайте ее.

Делайте ваш отдых максимально полноценным. Не нужно сидеть весь день у воды с планшетом или разговаривать со всеми друзьями по телефону. Отвлекитесь от суеты, переключите все внимание на живую природу.

Субботник

Правила экологического поведения школьников по обществознанию актуальны в том плане, что они являются общественными. Например, субботники. На них собираются ученики школы, жители района, города. Своими силами жители убирают территорию от мусора.

Мы за чистоту!

Не бросайте никакой мусор на асфальт, землю, на газон. Вообще нигде. Если даже вы проходите мимо «неофициальной» свалки, не стоит увеличивать до еще больших размеров.

«Правила экологического поведения школьников» – проект такой должен быть постоянно действующим, чтобы новое поколение научилось уважать природу, любить свой населенный пункт. Может быть, они смогут ликвидировать множество свалок.

Как приучить?

Учитесь сразу же исполнять простые правила, которые не требуют никаких усилий:

  • не бросайте мусор;
  • не ломайте живые растения.

Это самые простейшие правила экологического поведения школьников, которые выполнит абсолютно любой человек. Даже если мусорной урны нет нигде поблизости, все равно донесите до ближайшей.

И на душе спокойно

А вы знаете, как спокойно на душе, когда не мусорите? Совесть так же чиста, как и окружающий мир, который вы сберегли. Поверьте, кроме нас никто не сделает природу чистой.

А правила экологического поведения школьников – это одни из самых важных правил в жизни не только людей, но и животных, птиц, насекомых, растений.

Именно от чистоты природы зависит здоровье и жизнь всех живых организмов.

Источник: https://FB.ru/article/251113/pravila-ekologicheskogo-povedeniya-shkolnikov-i-vzroslyih

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.